Анкета для родителей обучающихся 1 класса

  • doc
  • 21.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 КЛАССА.doc

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Для того чтобы быстрее установить контакт с вашим ребенком, лучше его узнать и вовремя предупредить воз­можные трудности в обучении, прошу вас ответить на нижеприведенные вопросы.

 Обещаю, что вся предостав­ленная вами информация, будет строго конфиденциальна.

1 .Фамилия, имя ребенка      _________________________________________________________________

2.Дата рождения                __________________________________________________________________.

З. .Домашний адрес, телефон  _________________________________________________________________

4. ФИО матери ___________________________________________________         возраст _________ образование____________  профессия _________________, место работы  ___________________________

рабочий телефон _________

5. ФИО отца ___________________________________________________         возраст _________ образование____________          профессия _________           , место работы  _______________________

рабочий телефон _________

6. Семья:

  • Есть ли родные - братья, сестры; их имена и возраст_______________________________________
  • Если вы живете с бабушкой или дедушкой, обобщите, пожалуйста, их имена и отчества;

_________________________________________________________________________________________

  • Если в вашем доме животные, птицы, какие; принимает ли ребенок участие в уходе за ними.

_________________________________________________________________________________________

  • Ваши жилищные условия; есть ли у ребенка свой уголок_________________________
  • Любимые игры и занятия вашего ребенка дома и на улице ______________________________________________________________________________________
  • Есть ли у него друзья; с кем больше любит играть, проводит свободное время: с младшими, старшими, ровесниками, мальчиками, девочками._________________________________________
  • Есть ли у взрослых членов семьи резкие отличия в требованиях и подходе к ребенку

_________________________________________________________________________________

7.От года до семи:

·           Состояние здоровья вашего ребенка: хронические заболевания, зрение, аллергические реакции, уровень   работоспособности;______________________________________________________________

·           какой рукой пишет, рисует, ест;   _________________________________________________________

·           есть ли какие-нибудь ограничения для занятий физкультурой:_________________________________

·           когда ребенок начал говорить; были ли какие-то проблемы с развитием речи, со звукопроизношением

__________________________________________________________________________________

·           посещал ли ребенок дошкольное учреждение, с какого возраста, как происходила адаптация; если не посе­щал, по какой причине_____________________________________________________

·           готовили ли вы ребенка к школе, если да то где и каким образам,

_________________________________________________________________________________

·           наказываете ли вы ребенка,____________________ каким образом_______________________________ какова его реакция на наказание или запрет_________________________________________________

·  дайте краткое определение характера ребенка, его поведения (спокойный, беспокойный, подвижный, послушный, медлительный, упрямый, контактный, замкнутый, стеснительный, ласковый, ершистый) ________________________________________________________________________________

·           признает ли ребенок дисциплину; как приучаете к ней дома ____________________________________

·           есть ли дома телевизор, компьютер; сколько времени ребёнок проводит у экрана, что предпочитает смотреть               ____________________________________________________________________

  • есть ли обязанности по дому; как он относится к выполнению   _________________________________ 
  • как относится к музыке, какую предпочитает слушать, поет ли сам любит танцевать;

__________________________________________________________

  • любит ли ребенок, когда ему читают книги         _____________________________________________
  • может ли долго заниматься каким - то делом, игрой _________________________________________
  • любит ли заучивать стихи, как легко это делает  ____________________________________________
  • Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените      ________________
  • есть ли у вашего ребенка какие-то особенности, о которых вы хотели бы поставить в известность учителя: привычки, особенности характера, темперамент,   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Чем вы можете помочь учителю?______________________________________________________