АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ
Просим внимательно прочесть вопросы и отметить варианты, совпадающие с Вашим мнением. Будьте предельно искренними. Данный опрос является анонимным, поэтому подписывать анкету не нужно.
1. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ДЛЯ ВАС ИЗЛОЖЕННЫЕ НИЖЕ ЦЕННОСТИ, КАК главный смысл Вашей жизни? (ответ в каждой строке)
№ |
ЦЕННОСТИ |
очень важно |
как и всё остальное |
не очень важно |
1 |
РОДИНА - смысл жизни в любви к России, к своему народу, к своей малой Родине, служении Отечеству |
3 |
2 |
1 |
2 |
ЧЕЛОВЕК - смысл жизни в реализации предназначении человека: быть свободным, жить, соблюдая справедливость, милосердие, честь, достоинство |
3 |
2 |
1 |
3 |
СЕМЬЯ смысл жизни в счастливой семейной жизни |
3 |
2 |
1 |
4 |
ЗАКОН И ПОРЯДОК - смысл жизни в соблюдении Закона и наличия порядка в жизни |
3 |
2 |
1 |
5 |
ТРУД, ДОБРО, ТВОРЧЕСТВО - смысл жизни в труде, творчестве и свершении добрых дел |
3 |
2 |
1 |
6 |
КРАСОТА- смысл жизни сделать окружающий мир прекрасным |
3 |
2 |
1 |
7 |
ВЕРА - смысл жизни духовное совершенствование |
3 |
2 |
1 |
8 |
ИСТИНА – смысл жизни в поиске истины, обретении знаний, образовании |
3 |
2 |
1 |
9 |
ПРИРОДА, ЗДОРОВЬЕ, ЖИЗНЬ - смысл жизни в сохранении природы и себя |
3 |
2 |
1 |
10 |
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - смысл жизни в мирном сосуществовании человечества |
3 |
2 |
1 |
2. НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА?
(ответ в каждой строке)
№ |
КАЧЕСТВА |
очень важно |
как и все остальное |
не очень важно |
1 |
Аккуратность (умение содержать в порядке вещи, порядок в делах) |
3 |
2 |
1 |
2 |
Хорошие манеры |
3 |
2 |
1 |
3 |
Высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания) |
3 |
2 |
1 |
4 |
Жизнерадостность, чувство юмора |
3 |
2 |
1 |
5 |
Дисциплинированность. |
3 |
2 |
1 |
6 |
Независимость (стремление действовать самостоятельно, решительно) |
3 |
2 |
1 |
7 |
Критическое отношение к себе |
3 |
2 |
1 |
8 |
Нетерпимость к недостаткам других |
3 |
2 |
1 |
9 |
Образованность (широта знаний, высокая культура) |
3 |
2 |
1 |
10 |
Ответственность (чувство долга, выполнение обещаний) |
3 |
2 |
1 |
11 |
Рационализм (умение здраво и логично мыслить) |
3 |
2 |
1 |
12 |
Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) |
3 |
2 |
1 |
13 |
Смелость в отставании своих взглядов |
3 |
2 |
1 |
14 |
Твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями) |
3 |
2 |
1 |
15 |
Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения) |
3 |
2 |
1 |
16 |
Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки) |
3 |
2 |
1 |
17 |
Честность (правдивость, искренность) |
3 |
2 |
1 |
18 |
Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе) |
3 |
2 |
1 |
19 |
Чуткость (заботливость) |
3 |
2 |
1 |
20 |
Справедливость |
3 |
2 |
1 |
21 |
Доброта |
3 |
2 |
1 |
22 |
Верность |
3 |
2 |
1 |
23 |
Сострадание |
3 |
2 |
1 |
3. КАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ВАС? (один выбор)
1 |
Я никогда не буду выслушивать другую точку зрения, если считаю, что я прав |
1 |
2 |
Я готов выслушать иную точку зрения, хотя вряд ли соглашусь с ней, если считаю, что я прав |
2 |
3 |
Я готов согласится с другой точкой зрения, если мне докажут мою неправоту; |
3 |
4 |
Я считаю, что помимо моих взглядов на события могут существовать и другие |
4 |
4. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СМЫСЛ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПОНЯТИЙ?
|
Да |
Нет |
Экстремизм |
1 |
2 |
Шовинизм |
1 |
2 |
Ксенофобия |
1 |
2 |
Патриотизм |
1 |
2 |
Национализм |
1 |
2 |
5. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИИ С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ? (несколько выборов)
1 |
Несбалансированная миграционная политика |
1 |
2 |
Низкий престиж политической власти |
2 |
3 |
Неэффективность действий правоохранительных органов по отношению к проявлениям экстремизма |
3 |
4 |
Проблемы занятости на рынке труда |
4 |
5 |
Высокая степень неравенства в обществе |
5 |
6 |
Нагнетание национальных, религиозных, политических противоречий в СМИ |
6 |
7 |
Другое (написать): |
7 |
6. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЭКСТРЕМИСТСКИХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ С ВАШЕЙ ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ? (ответ в каждой строке)
|
|
Согласен |
Частично согласен |
Не согласен |
1 |
Низкий уровень развития и культуры учащихся |
1 |
1 |
1 |
2 |
Низкий уровень социального контроля со стороны школы |
2 |
2 |
2 |
3 |
Нежелание понимать «чужую» культуру |
3 |
3 |
3 |
4 |
Непринятие «стиля жизни» представителей «чужой» культуры |
4 |
4 |
4 |
5 |
Сопротивление навязывания ценностей представителей «другой» культуры |
5 |
5 |
5 |
6 |
Желание признания своей культуры лучшей со стороны представителей других культур |
6 |
6 |
6 |
7 |
Зависть к учащимся из более обеспеченных семей |
7 |
7 |
7 |
8 |
Желание выделиться в кругу сверстников |
8 |
8 |
8 |
9 |
Нежелание в целом соблюдать какие-либо нормы, презрение к ним |
9 |
9 |
9 |
10 |
Желание почувствовать свою силу и власть |
10 |
10 |
10 |
11 |
Другое (написать): |
11 |
11 |
11 |
Укажите:
Пол: Класс: Возраст:
Спасибо за участие!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.