Анкета для выявления запросов молодых специалистов

  • docx
  • 03.03.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анкета для выявления запросов молодых специалистов.docx

АНКЕТА
для выявления запросов молодых специалистов

 

ФИО ___________________________________________________________________________

Какой предмет Вы преподаете _____________________________________________________

Стаж работы _______________

 

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.                   

Удовлетворены ли Вы своей профессией и местом работы?

·         В целом удовлетворен;

·         Профессией удовлетворен, но хотел бы сменить место работы;

·         Сменил бы профессию, если бы представилась такая возможность;

·         Трудно сказать определенно, не знаю;

·         Не удовлетворен совсем;

·       Другое_____________________________________________.

 

2.                   

Охарактеризуйте Ваши отношения с администрацией

·         Администрация ценит меня как профессионала;

·         Я чувствую заботу администрации;

·         Я чувствую себя нужным;

·         Наши взаимоотношения носят формальный характер;

·         Администрация совсем меня не ценит;

·       Другое_____________________________________________.

 

3.                   

Что Вы считаете наиболее важным в работе?

·         Точное следование правилам, нормам, инструкциям;

·         Отточенное мастерство, высокий профессионализм;

·         Соответствующее материальное вознаграждение;

·         Профессиональное лидерство;

·         Не выделяться из коллектива;

·         Высокая оценка со стороны руководства;

·         Высокая оценка Вашего труда со стороны коллег;

·         Общение с детьми;

·          Другое____________________________________________.

 

4.                   

Что из перечисленного представляет для Вас наибольшее затруднение?

·         Выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока;

·         Мотивировать деятельность обучающихся;

·         Подготавливать для обучающихся задания различной степени трудности;

·         Активизировать обучающихся в обучении;

·         Организовывать сотрудничество между обучающимися;

·         Организовывать самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся;

·         Организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН/УУД обучающихся;

·         Развивать творческие способности обучающихся;

·         Другое____________________________________________.

 

5.                   

К кому Вы обращаетесь за помощью, в затруднительных ситуациях?

·         К администрации (директору, и. т.д.);

·         К руководителю методического объединения;

·         К наставнику;

·         К коллегам;

·         К методисту НМЦ по предмету;

·         Не знаю к кому обратиться;

·         Другое____________________________________________.

 

6.                   

Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

·         Да;

·         Нет;

·         Частично;

·         Другое____________________________________________.

 

Каких знаний, умений, навыков или способностей Вам не хватает в Вашей педагогической деятельности?

Педагогических знаний

·         Знания правил внутреннего распорядка и правил по охране труда и требований к безопасности образовательной среды;

·         Знания истории, теории, закономерности и принципы построения и функционирования своего предмета;

·         Знания к современному подходу к обучению и воспитанию обучающихся;

·         Знания методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

·         Другое____________________________________________.

 

Педагогических умений

·         Умение применять современные образовательные технологии в образовательную деятельность, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

·         Умение организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

·         Умение планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с программой;

·         Умение разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных программ и обеспечивать ее выполнение;

·         Другое____________________________________________.

 

Педагогических способностей

·         Способность объективно оценивать успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития;

·         Способность формировать преодоление интеллектуальных трудностей, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;

·         Способность формировать знания и умения у обучающихся логического рассуждения и коммуникаций;

·         Способность организовать учебный процесс в соответствии стандартом ФГОС в общеобразовательной организации;

·         Другое____________________________________________.

 

В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

·         В календарно-тематическом планировании;

·         В проведении уроков;

·         В проведении внеклассных мероприятий;

·         В общении с коллегами, администрацией;

·         В общении с обучающимися, их родителями;

·         В работе с детьми группы риска, ОВЗ;

·         Другое____________________________________________.

 

Каким формам повышения квалификации Вы бы отдали предпочтение?

·         Cамообразованию;

·         Практико-ориентированному семинарам;

·         Курсам повышения квалификации;

·         Мастер-классам;

·         Творческим лабораториям;

·         Индивидуальной помощи со стороны наставника предметным кафедрам;

·         Семинарам, вебинарам;

·         Конференциям, круглым столам;

·         Другое____________________________________________.

 

Каким направлениям обучения Вы бы отдали предпочтение?

·         Методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;

·         Приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся;

·         Учет и оценка знаний, обучающихся;

·         Психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;

·         Урегулирование конфликтных ситуаций;

·         Формы работы с родителями;

·         Формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися;

·         Другое____________________________________________.

 

11.               

Что вас привлекает в программе наставничества?

·         Новизна деятельности;

·         Возможность экспериментировать;

·         Пример и влияние коллег и руководителя;

·         Возможность профессионального роста;

·         Другое____________________________________________.

 

*выберите один или несколько вариантов ответов, или допишите свой вариант

Рекомендовано:

Форма наставничества__________________________________________________________

Программа(ы) наставничества___________________________________________________

Обучение_____________________________________________________________________

Другое_______________________________________________________________________

Дата_____________ Подпись ответственного лица__________________________________

                                                                                               (подпись/ФИО/должность)