Анкета для выявления запросов молодых специалистов
Оценка 4.6

Анкета для выявления запросов молодых специалистов

Оценка 4.6
docx
03.03.2024
Анкета для выявления запросов молодых специалистов
Анкета для выявления запросов молодых специалистов.docx

АНКЕТА
для выявления запросов молодых специалистов

 

ФИО ___________________________________________________________________________

Какой предмет Вы преподаете _____________________________________________________

Стаж работы _______________

 

№ п/п

Вопрос

Ответ

1.                   

Удовлетворены ли Вы своей профессией и местом работы?

·         В целом удовлетворен;

·         Профессией удовлетворен, но хотел бы сменить место работы;

·         Сменил бы профессию, если бы представилась такая возможность;

·         Трудно сказать определенно, не знаю;

·         Не удовлетворен совсем;

·       Другое_____________________________________________.

 

2.                   

Охарактеризуйте Ваши отношения с администрацией

·         Администрация ценит меня как профессионала;

·         Я чувствую заботу администрации;

·         Я чувствую себя нужным;

·         Наши взаимоотношения носят формальный характер;

·         Администрация совсем меня не ценит;

·       Другое_____________________________________________.

 

3.                   

Что Вы считаете наиболее важным в работе?

·         Точное следование правилам, нормам, инструкциям;

·         Отточенное мастерство, высокий профессионализм;

·         Соответствующее материальное вознаграждение;

·         Профессиональное лидерство;

·         Не выделяться из коллектива;

·         Высокая оценка со стороны руководства;

·         Высокая оценка Вашего труда со стороны коллег;

·         Общение с детьми;

·          Другое____________________________________________.

 

4.                   

Что из перечисленного представляет для Вас наибольшее затруднение?

·         Выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока;

·         Мотивировать деятельность обучающихся;

·         Подготавливать для обучающихся задания различной степени трудности;

·         Активизировать обучающихся в обучении;

·         Организовывать сотрудничество между обучающимися;

·         Организовывать самоконтроль и взаимоконтроль обучающихся;

·         Организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН/УУД обучающихся;

·         Развивать творческие способности обучающихся;

·         Другое____________________________________________.

 

5.                   

К кому Вы обращаетесь за помощью, в затруднительных ситуациях?

·         К администрации (директору, и. т.д.);

·         К руководителю методического объединения;

·         К наставнику;

·         К коллегам;

·         К методисту НМЦ по предмету;

·         Не знаю к кому обратиться;

·         Другое____________________________________________.

 

6.                   

Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

·         Да;

·         Нет;

·         Частично;

·         Другое____________________________________________.

 

Каких знаний, умений, навыков или способностей Вам не хватает в Вашей педагогической деятельности?

Педагогических знаний

·         Знания правил внутреннего распорядка и правил по охране труда и требований к безопасности образовательной среды;

·         Знания истории, теории, закономерности и принципы построения и функционирования своего предмета;

·         Знания к современному подходу к обучению и воспитанию обучающихся;

·         Знания методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

·         Другое____________________________________________.

 

Педагогических умений

·         Умение применять современные образовательные технологии в образовательную деятельность, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

·         Умение организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;

·         Умение планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с программой;

·         Умение разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных программ и обеспечивать ее выполнение;

·         Другое____________________________________________.

 

Педагогических способностей

·         Способность объективно оценивать успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития;

·         Способность формировать преодоление интеллектуальных трудностей, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;

·         Способность формировать знания и умения у обучающихся логического рассуждения и коммуникаций;

·         Способность организовать учебный процесс в соответствии стандартом ФГОС в общеобразовательной организации;

·         Другое____________________________________________.

 

В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

·         В календарно-тематическом планировании;

·         В проведении уроков;

·         В проведении внеклассных мероприятий;

·         В общении с коллегами, администрацией;

·         В общении с обучающимися, их родителями;

·         В работе с детьми группы риска, ОВЗ;

·         Другое____________________________________________.

 

Каким формам повышения квалификации Вы бы отдали предпочтение?

·         Cамообразованию;

·         Практико-ориентированному семинарам;

·         Курсам повышения квалификации;

·         Мастер-классам;

·         Творческим лабораториям;

·         Индивидуальной помощи со стороны наставника предметным кафедрам;

·         Семинарам, вебинарам;

·         Конференциям, круглым столам;

·         Другое____________________________________________.

 

Каким направлениям обучения Вы бы отдали предпочтение?

·         Методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;

·         Приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся;

·         Учет и оценка знаний, обучающихся;

·         Психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;

·         Урегулирование конфликтных ситуаций;

·         Формы работы с родителями;

·         Формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися;

·         Другое____________________________________________.

 

11.               

Что вас привлекает в программе наставничества?

·         Новизна деятельности;

·         Возможность экспериментировать;

·         Пример и влияние коллег и руководителя;

·         Возможность профессионального роста;

·         Другое____________________________________________.

 

*выберите один или несколько вариантов ответов, или допишите свой вариант

Рекомендовано:

Форма наставничества__________________________________________________________

Программа(ы) наставничества___________________________________________________

Обучение_____________________________________________________________________

Другое_______________________________________________________________________

Дата_____________ Подпись ответственного лица__________________________________

                                                                                               (подпись/ФИО/должность)


 

АНКЕТА для выявления запросов молодых специалистов

АНКЕТА для выявления запросов молодых специалистов

К администрации (директору, и. т

К администрации (директору, и. т

В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности? ·

В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности? ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2024