Анкета для оценки уровня школьной мотивации
Оценка 4.9

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
1 кл—2 кл
04.06.2019
Анкета для оценки уровня школьной мотивации
Данная анкета пожет узнать уровень мотивации младших школьников. Отношение к школе и учебе, к друзьям. Так же можно увидеть отношение учащегося к предметам и учителям. В ней подобранно такое количество заданий, что ребенок не переутомится и не за скучает. Они не сложные и понятные.
диааi.docx
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Тебе нравится в школе?  1. не очень  нравится не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или  тебе часто хочется остаться дома?  чаще хочется остаться дома бывает по­разному иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить  всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу  или остался дома?  Тебе нравится, когда у вас отменяют какие­нибудь уроки?  Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?  не знаю остался бы дома пошел бы в школу 4. не нравится бывает по­разному нравится 5. хотел бы не хотел бы не знаю 6. не знаю не хотел бы хотел бы 7. часто редко не рассказываю 8. точно не знаю хотел бы не хотел бы 9. У тебя в классе много друзей?  мало много нет друзей 10. Тебе нравятся твои одноклассники?  нравятся Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?  Ты часто рассказываешь о школе родителям?  Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? не очень не нравятся оценка за 2­й ответ оценка за 3­й ответ оценка за 1­й ответ 0 Ключ  Количество баллов, которые можно получить за каждый из трех ответов на вопросы  анкеты. № вопроса 1 3 13 2 0 3 4 1 1 5 3 6 7 1 0 8 3 9 10 1 1 0 1 3 03 1 3 1 1 3 3 0 0 0 3 0 0 Первый уровень. 25­30 баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной  активности. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям  учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают  неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают  учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п. Второй уровень. 20­24 балла – хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно  справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также  изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую  зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является  средней нормой. Третий уровень. 15­19 баллов – положительное отношение к школе, но школа  привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в  школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя  учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у  таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало  привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило,  школьные, но не учебные ситуации. Четвертый уровень. 10­14 баллов – низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках  часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные  затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой  адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые  сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой. Пятый уровень. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе,  школьнаядезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с  учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во  взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5­6 лет) часто  плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию,  отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.  Часто у подобных школьников отмечаются нервно­психические нарушения.  Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме,  а отражают индивидуальные пристрастия ребенка.

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

Анкета для оценки уровня школьной мотивации
Скачать файл