Анкета для посещения урока
Оценка 4.7

Анкета для посещения урока

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
6 кл
18.12.2018
Анкета для посещения урока
Анализ урока позволяет делать следующие выводы: 1. Была ли создана учителем в начале урока ситуация успеха? В чем она выражалась? И какими средствами реализовывалась? 2. Какими средствами пользовался учитель для создания учебной ситуации, которая привела к постановке учебной задачи: 3. Возникла ли в результате разворота логики учителя нужная задача у детей или нет? Могут ли дети зафиксировать данную задачу в виде вопроса (в любой форме: графической, знаковой, словесной). 4. Уровень владения детьми способностью вести учебную дискуссию как на уровне группы, так и на уровне класса: умение детей аргументированно говорить, ставить вопросы на понимание, выдвигать гипотезы с указанием аргументов и контраргументов. 5. Соответствовали ли формы организации коллективно-распределенной деятельности поставленным целям урока? Какой уровень владения методикой организации коллективной работы учащихся на уроке у учителя? Были ли созданы необходимые условия для работы в парах, в группах?
Ф Анкета урока.doc
для оценки качества преподавания по ФГОС АНКЕТА Школа _____________________________________ Предмет ___________________________________ Учитель ___________________________________ Класс ______________________________________ Тема________________________________________________________________________ ___________ Цель урока_______________________________________________________________________ ____ Дата ______________________ Да Нет 9 10 11 12 3 4 5 6 7 № Показатели Организационная деятельность учителя 1 2 3 4 5 6 7 8 Постановка целей и задач урока. Мотивация учащихся на достижение поставленных целей. Достижение целей и выполнение задач урока. Знание учебного предмета. Качество организации урока. Наличие эффективной обратной связи со всеми учащимися. Реализация основных психологических требований к уроку. Эффективность и целесообразность использования наглядности и ТСО. Осуществление межпредметных связей. Осуществление внутрипредметных связей. Рациональность использования времени. Реализация основных санитарно-гигиенических требований к уроку. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности. Культура речи. Тактичность и демократичность. Уровень педагогического мастерства. 13 14 15 16 Обучающая деятельность учителя 1 2 Соответствие содержания урока требованиям ФГОС. Эффективность и целесообразность выбранной формы актуализации знаний. Актуализация знаний с опорой на жизненный опыт учащихся. Правильный выбор технологии обучения, ее соответствие возрасту и развитию учащихся. Реализация принципа научности обучения. Соблюдение принципа доступности и посильности в обучении. Осуществление принципа связи обучения с жизнью, теории с практикой. Формирование универсальных учебных действий . 8 8.1      Регулятивные умения (учащиеся умеют): организовывать свое рабочее место под руководством учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала 8.2      Познавательные умения (учащиеся умеют) ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя); понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. 8.3      Коммуникативные универсальные учебные действия (учащиеся умеют) соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Оптимальность объема домашнего задания и эффективность методики его доведения до уч-ся Организация рефлексии учащихся. 10 Воспитательная деятельность учителя 1 9 2 3 4 5 Направленность урока на формирование базовых национальных ценностей. Духовно-нравственная направленность урока. Эстетическая и этическая направленность урока. Создание ситуации успеха в обучении. Использование воспитательных возможностей словесной и балльной оценки. Позиция учителя по отношению к учащимся и правильность выбранного стиля руководства учащимися. 6 6.1    Демонстрирует не насильственные приемы обучения: - не перебивает - не проявляет неприятия - раздражения, гнева - не навязывает точку зрения 6.2    Учитель на уроке: - проявляет авторитарность; - подавляет инициативу ребенка; - обрывает речь ребенка; - делает теоретические ошибки Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Рекомендации _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________ __________ _________ (Ф.И.О. посетив. урок)                     (подпись)                         подпись учителя

Анкета для посещения урока

Анкета для посещения урока

Анкета для посещения урока

Анкета для посещения урока

Анкета для посещения урока

Анкета для посещения урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018