Материал необходим как родителям так и классному руководителю. Ответы на вопросы помогут родителям составить безопасный маршрут своему ребенку и пройти с ним по данному маршруту ,чтобы указать на сложные элементы ,например перекрестки. Учителю ответы помогут составить карту- схему безопасного маршрута "дом-школа-дом" для каждого ученика своего класса. Проведенная работа поможет сохранить жизнь многим детям.
Анкета для родителей по теме Осторожно дорога.docx
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения составляющая воспитания человека нового типа.
И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только
требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожнотранспортного
травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно
только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние
ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?
________________________________________________
2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать,какая:
— беседы с ребенком;
— чтение детской литературы по данной теме;
— практические навыки поведения на дороге;
— углубленное изучение Правил дорожного движения;
Ваш вариант_________________________________________________________________
3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
— используете жизненный опыт;
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
— на основе рекомендаций педагога.
4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
— достаточно часто;
— редко;
— никогда.
5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
_____________________________________________________________________________
6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для
помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
— организация выставки литературы по данной теме;
— проведение лекториев для родителей;
— встречи с инспектором ГБДД;
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
— размещение информации в уголке для родителей;
— индивидуальные беседы;
— родительские собрания по данной теме.
Ваш вариант_________________________________________________________________
7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного
движения у нас в образовательном учреждении:
— на высоком;
— на среднем;
— на низком. Благодарим Вас за искренние
ответы!
«ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения составляющая воспитания человека нового типа.
И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только
требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожнотранспортного
травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно
только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние
ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.
1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
а) да;
в) нет;
в) затрудняюсь ответить?
2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
а) до 3 лет;
б) ещё до школы;
в) в школе;
г) с 10 лет?
3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:
а) готовы;
б) не готовы;
в) возможно?
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
а) действую, как мне удобно и быстрее;
б) стараюсь соблюдать;
в) всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
а) да;
б) нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнокшкольник:
а) на переднем сиденье;
б) стоит позади передних кресел;
в) сидит на заднем сиденье;
г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;
б) обсуждаем маршрут движения;
в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8.С кем гуляет ваш ребёнок:
а) один, я наблюдаю из окна;
б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?
9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
а) делаю замечание;
б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;
в) затрудняюсь ответить? 10.Как знакомите ребёнка с ПДД:
а) в форме игры;
б) в форме советов и предостережений?
11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
а) да;
б) нет?
12.Есть ли у вас литература, игры по данной теме:
а) есть;
б) нет?
13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в
общественных местах и на улице?
а) да;
б) нет;
в) не знаю?
14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
а) ГИБДД;
б) детского сада;
в) родителей?
15.Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам детей, составляют дети,
пострадавшие в ДТП?
ПОМНИТЕ!!!
Педагоги – не доучили,
Родители – не досмотрели,
ГИБДД – не доорганизовало
Водитель – не среагировал,
а в результате – ребенок пострадал в дорожнотранспортном
происшествии.
Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути! Уважаемые родители!
Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш малыш и мы, педагоги детского сада, прожили вместе и
научились правильному и безопасному поведению на дорогах нашего города. Много в этом году было
сделано нового, интересного. Были и трудности.
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение поможет улучшить работу с
детьми по данному направлению, найти новые актуальные темы для общения.?
____________________________________________________________________
Возраст Вашего ребёнка?
____________________________________________________________________
Что нового Вы узнали в детском саду о содержании обучения дошкольников Правилам дорожного
движения?
____________________________________________________________________
Какие формы получения информации были для Вас наиболее удобны:
переписка с воспитателями___________________________________
групповые собрания_________________________________________
личные беседы с воспитателем________________________________
информационные стенды_____________________________________
другое_____________________________________________________
Укажите источник, из которого Вы получали информацию в детском саду по обучению ребёнка Правилам
дорожного движения:
воспитатели детского сада_____________________________________
другие специалисты детского сада______________________________
книги, газеты, журналы_______________________________________
видеотека___________________________________________________
Для чего, по Вашему мнению, необходимо обучать ребёнка Правилам дорожного движения?
______________________________
Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения?
_________________________________________________
Благодарим Вас за искренние ответы! Анкета для родителей
«Изучение отношения родителей к необходимости
обучения детей правилам дорожного движения»
1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения?
беседы с ребенком о его безопасности на дороге;
чтение детской литературы о правилах дорожного движения;
просмотры мультфильмов о правилах безопасного поведения на дороге;
практические навыки поведения на дороге;
углубленное изучение Правил дорожного движения.
3. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?
ежедневно
иногда
очень редко
не говорите на эту тему
другие ответы__________________________________________
4. Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающих мероприятиях по профилактике детского
дорожнотранспортного травматизма в нашем детском саду?
да;
нет;
затрудняюсь ответить.
5. С кем обычно гуляет во дворе Ваш ребёнок?
один, я наблюдаю из окна;
гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с другими родителями;
нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию.
6. Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в городском транспорте?
да;
нет.
7. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в
ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
организация выставки литературы по данной теме;
проведение лекториев для родителей;
встречи с инспектором ГАИ; проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
размещение информации в уголке для родителей;
индивидуальные беседы;
родительские собрания по данной теме.
8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного
движения в нашем детском саду:
на высоком;
на среднем;
на низком.Благодарим Вас за искренние ответы!
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.