Анкета "Изучение профессиональной готовности к внедрению нововведений"
Оценка 4.8

Анкета "Изучение профессиональной готовности к внедрению нововведений"

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
11.05.2017
Анкета  "Изучение профессиональной готовности  к внедрению нововведений"
Творчество-деятельность, в результате которой создаются новые материальные и духовные ценности во внешкольной деятельности – это изготовление модели автомобиля, парусника, плавающего судна, игрушки, изготовление изделий и панно декоративно-прикладного творчества. В каждую модель и изделие вложена творческая изюминка ребёнка, поэтому только по настоящему творческая личность может управлять будущим. Очень важно научиться общению со своим внутренним миром, и если такое общение состоится, то человек неизбежно получает доступ к своей интуиции, а именно оно является основой творческого процесса.
Анкета для педагога.doc
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГА (изучение профессиональной готовности  к внедрению нововведений) Цель: Методы: определить   уровень   теоретических   и   практических   знаний,   умений, навыков педагогов по внедрению инноватики. самоанализ и самооценка. № п/п Теоретические знания и Не владею  профессиональные умения учителя Владею частично  Владею  Знание содержания предмета в  пределах нововведений. Знание методики преподавания в  аспекте нововведений. Знание возрастной психологии и  применение ее в условиях инноватики. Желание педагога работать в рамках  нововведений. Сформированность навыков и умений  исследовательской работы: 1) умение работать с научной  литературой; 2) умение наблюдать и анализировать; 3) умение проводить социометрические  измерения эксперимента; 4) овладение методикой анкетирования; 5) овладение методом рейтинга; 6) овладение методикой диагностики; 7) овладение методикой  хронометрирования. Степень осознания цели и задач  нововведения. Умение оценивать конечные результаты нововведения. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Механизм анкетирования Определение   степени   готовности   (не   менее   25%   педагогов)   к   внедрению   инноваций   осуществляется   в следующей последовательности: ­ ­ ­ ­ непосредственное  анкетирование педагогов (специалисты 1 и высшей квалификационных категорий принимают участие в анкетировании полностью); обработка анкет, заполнение сводной анкеты; определение среднего арифметического респондентов по каждому столбцу (общая сумма делится на количество респондентов); доля   респондентов   готовых   (х1),   не   готовых   (х2),   частично   готовых   (х3)   к   внедрению   инноваций определяется  по формуле: Владею Всего респондентов 20 человек  •  100% х1(х2, х3) =   среднее число репондентов каждого столбца                    общая сумма средних арифметических трех столбцов Образец расчета: № п/п профессиональные умения учителя Владею частично    Теоретические знания и Не владею  1. 2. 3. Знание содержания предмета в  пределах нововведений. Знание методики преподавания в  аспекте нововведений. Знание возрастной психологии и  применение ее в условиях  инноватики. 4. Желание педагога работать в  5. рамках нововведений. Сформированность навыков и  умений исследовательской работы: 1) умение работать с научной  литературой; 2) умение наблюдать и  анализировать; 3) умение проводить  социометрические измерения  эксперимента; 4) овладение методикой  анкетирования; 5) овладение методом рейтинга; 6) овладение методикой  диагностики; 7) овладение методикой  хронометрирования. Степень осознания цели и задач  нововведения. Умение оценивать конечные  результаты нововведения. Итого 6. 7.

Анкета "Изучение профессиональной готовности к внедрению нововведений"

Анкета  "Изучение профессиональной готовности  к внедрению нововведений"

Анкета "Изучение профессиональной готовности к внедрению нововведений"

Анкета  "Изучение профессиональной готовности  к внедрению нововведений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017