Не требуйте от восьмилетнего ребенка взрослого отношения к деньгам - большинство детей пока не способны на это!
Как показывают интервью, большинство младших школьников мыслит вполне конкретными категориями и успешно впитывает информацию от близких взрослых. Наилучшей формой обучения экономике являются игра, театр, сказки и иной фольклор.
Когда взрослые говорят, что деньги - это "рано", "грязно", "аморально", "это все чепуха", "он еще мал", они совершают ошибку, ибо в голове у ребенка уже есть определенное представление об этом "грязном и запретном" предмете. Тогда получается, что взрослые лгут.
Когда взрослые говорят, что "деньги могут все", "чем больше, тем лучше", "много денег не бывает", "если без денег, то дурак", они совершают ошибку переоценки чего-то одного, заведомо пренебрегая всем другим. Жизнь богаче. Тогда получается, что взрослые снова лгут.
Лгущий взрослый - плохой воспитатель, потому что его результат будет иным, чем он ожидал.
Взрослым, занимающимся с младшими школьниками азами "экономики", нужно тонко воздерживаться как от соблазнов полного отвержения "золотого тельца" как чего-то аморального, не детского, так и от поклонения ему как универсальной силе.
Если вы хотите воспитать у ребенка спокойное и здоровое восприятие денег, вам важно проявлять чувство меры и быть честными!
Родительское собрание анкета 3б.docx
Родительское собрание «Дети и деньги»
Вопрос
1. Откуда берутся деньги?
2.Получаешь ли ты деньги в подарок?
да (часто)
нет
редко
3.Получаешь ли ты карманные деньги?
да
нет
редко
4. На что ты тратишь карманные деньги?
5.Контролируют ли родители на что ты
тратишь карманные деньги?
да (всегда)
да (иногда)
нет
6. Копите ли вы деньги?
да (регулярно)
иногда
нет
7. Берете ли вы деньги у друзей в долг?
да
нет
иногда
8. Даете ли вы деньги в долг?
да
нет
иногда
9. Слышали ли вы о том , что деньги
насильно отнимают?
нет
слышал
да, с моими сверстниками
у меня самого отнимали не могу сказать
10. Как бы ты поступил, если бы у тебя
самого попытались отобрать деньги?
обратился в милицию
обратился к родителям
постарался защититься самостоятельно
обратился бы к старшеклассникам
обратился бы к учителям
11. Как можно стать богатым?
12. Что бы ты купил, если б у тебя было
много денег, миллион?
13. Как ты думаешь, кого называют богатым
человеком, а кого бедным.
Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"
Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"
Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.