Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"
Оценка 4.9

Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"

Оценка 4.9
Домашнее обучение +2
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
25.03.2019
Анкета к  Родительскому собранию "Дети и деньги"
Не требуйте от восьмилетнего ребенка взрослого отношения к деньгам - большинство детей пока не способны на это! Как показывают интервью, большинство младших школьников мыслит вполне конкретными категориями и успешно впитывает информацию от близких взрослых. Наилучшей формой обучения экономике являются игра, театр, сказки и иной фольклор. Когда взрослые говорят, что деньги - это "рано", "грязно", "аморально", "это все чепуха", "он еще мал", они совершают ошибку, ибо в голове у ребенка уже есть определенное представление об этом "грязном и запретном" предмете. Тогда получается, что взрослые лгут. Когда взрослые говорят, что "деньги могут все", "чем больше, тем лучше", "много денег не бывает", "если без денег, то дурак", они совершают ошибку переоценки чего-то одного, заведомо пренебрегая всем другим. Жизнь богаче. Тогда получается, что взрослые снова лгут. Лгущий взрослый - плохой воспитатель, потому что его результат будет иным, чем он ожидал. Взрослым, занимающимся с младшими школьниками азами "экономики", нужно тонко воздерживаться как от соблазнов полного отвержения "золотого тельца" как чего-то аморального, не детского, так и от поклонения ему как универсальной силе. Если вы хотите воспитать у ребенка спокойное и здоровое восприятие денег, вам важно проявлять чувство меры и быть честными!
Родительское собрание анкета 3б.docx
Родительское собрание «Дети и деньги» Вопрос 1. Откуда берутся деньги? 2.Получаешь ли ты деньги в подарок? ­да (часто) ­нет  ­редко 3.Получаешь ли ты карманные деньги? ­да ­нет ­редко 4. На что ты тратишь карманные деньги? 5.Контролируют ли родители на что ты  тратишь карманные деньги? ­ да (всегда) ­ да (иногда) ­ нет 6. Копите ли вы деньги? ­ да (регулярно) ­иногда ­ нет 7. Берете ли вы деньги у друзей в долг? ­да ­нет ­иногда 8. Даете ли вы деньги в долг? ­да ­нет ­иногда 9. Слышали ли вы о том , что деньги  насильно отнимают? ­нет ­слышал ­да, с моими сверстниками ­ у меня самого отнимали ­не могу сказать 10. Как бы ты поступил, если бы у тебя  самого попытались отобрать деньги? ­обратился в милицию ­обратился к родителям ­постарался защититься самостоятельно ­ обратился бы к старшеклассникам ­обратился бы к учителям 11. Как можно стать богатым? 12. Что бы ты купил, если б у тебя было  много денег, миллион? 13.  Как ты думаешь, кого называют богатым  человеком, а кого бедным.

Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"

Анкета к  Родительскому собранию "Дети и деньги"

Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"

Анкета к  Родительскому собранию "Дети и деньги"

Анкета к Родительскому собранию "Дети и деньги"

Анкета к  Родительскому собранию "Дети и деньги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019