Анкетирование для учителей по выявлению знаний использования мобильных информационных технологии в работе учителя.

  • Библиография
  • Документация
  • Контроль знаний
  • doc
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие информационно-коммуникационных технологий, их общедоступность, а также легкость ставят вопрос об их использовании в учебном процессе. Идеи применения мобильных технологии в сфере образования становится наиболее актуальной на сегодняшнее время. Согласно суждению ЮНЕСКО, мобильные технологии дают возможность значительно увеличить и улучшить возможности для обучения в самых разных условиях и обстоятельствах. В наше время мобильные устройства (смартфоны, планшеты, нетбуки, персональные аудио-устройства) повсюду применяются, как и обучающимися, так и педагогами с целью получения нужной информации, улучшения образовательного процесса, также управления им с применением новейших современных, прогрессивных методов.
Иконка файла материала анкетирование для учителей.doc

Анкетирование для учителей по выявлению знаний использования мобильных информационных технологии в работе учителя.

 

Развитие информационно-коммуникационных технологий, их общедоступность, а также легкость ставят вопрос об их использовании в учебном процессе. Идеи применения мобильных технологии в сфере образования  становится наиболее актуальной на сегодняшнее время. Согласно суждению ЮНЕСКО, мобильные технологии дают возможность значительно увеличить и улучшить возможности  для обучения в самых разных условиях и обстоятельствах. В наше время мобильные устройства (смартфоны, планшеты, нетбуки, персональные аудио-устройства) повсюду применяются, как и обучающимися, так и педагогами с целью получения нужной информации, улучшения образовательного процесса, также управления им с применением новейших современных, прогрессивных методов.

Мобильное обучение – предоставление и приобретение учебной информации  с применением технологии Wi-fi и 3G\4G на любое мобильное устройство, при помощи которого можно выйти в сеть Интернет, получить либо найти материалы, в форуме дать ответ на вопрос,  выполнить тестирование и т.д.

 

Ф.И.О., должность______________________________________________________________________

 

1. Как вы считаете, что такое «Мобильное обучение»?

·        это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность;

·        это любая учебная активность, в которой преимущественно или исключительно используются портативные устройства — телефоны, смартфоны, планшеты, иногда ноутбуки и тому подобное, но не обычные настольные компьютеры. (IADIS International Conference Mobile Learning);

·        процесс взаимодействия обучаемых с преподавателем, а также обучаемых между собой с целью приобретения знаний и навыков в режиме реального времени.

 

2. Какие факторы повлияли на распространение мобильного обучения?

·        совершенствование мобильных технологий и значительное снижение цен на смартфоны и планшеты;

·         развитие беспроводных технологий, таких как WiFi, 3G, 4G;

·         увеличение скорости передачи информации от учителя к ученику.

3. Часто ли вы используете мобильные устройства в своей работе?

·        да;

·        нет.

4. Применяете ли вы мобильные технологии  для планирования своей деятельности?

·         да;

·         нет.

5. Что такое мобильное приложение?

  • программа, установленная на той или иной платформе, обладающая определенным функционалом, позволяющим выполнять различные действия;
  • вспомогательная компьютерная программа в составе общего программного обеспечения для выполнения специализированных типовых задач, связанных с работой мобильных устройств;
  • программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёр.

 

6. Используете ли вы мобильные приложения для подготовки и проведения уроков?

·        да;

·        нет.

7. Считаете ли вы, что использование мобильных технологии позволяет эффективно подготовиться к образовательной деятельности с детьми, делает ее наиболее информативной и интересной для обучающихся?

·        да;

·        нет.

8. Умеете ли вы работать с мобильными приложениями?

·        да;

·        нет.

9. Имеется ли у вас опыт применения мобильных приложении на уроках?

·        да;

·        нет.

10. Используете ли вы мобильные приложения  для проверки знаний учащихся?

·        да;

·        нет.

11. Испытываете ли вы трудности при использовании мобильных приложении?

·        да;

·        нет.

12. Нужна ли вам методическая помощь по вопросам использования мобильных приложении?

·        да;

·        нет.

13. Считаете ли вы, что уровень знаний мобильных технологии необходимо постоянно повышать?

·        да;

·        нет.

14. Хотели бы вы повысить уровень своих знаний мобильных технологии?

·        да;

·        нет.

15. Какие образовательные задачи может решить система мобильного обучения, используя возможности мобильных устройств обучающихся?

·        создание персональной медиатеки электронных образовательных ресурсов, работа с образовательным контентом (учебники, справочники, словари, аудиовизуальная информация);

·        тестирование и другие виды контроля успеваемости;

·        передача обучающимся административной информации;

·        все варианты верны.

16. Какие мобильные приложения вы используете в учебном процессе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачано с www.znanio.ru