Анкетирование для учителей по выявлению знаний использования мобильных информационных технологии в работе учителя.
Развитие информационно-коммуникационных технологий, их общедоступность, а также легкость ставят вопрос об их использовании в учебном процессе. Идеи применения мобильных технологии в сфере образования становится наиболее актуальной на сегодняшнее время. Согласно суждению ЮНЕСКО, мобильные технологии дают возможность значительно увеличить и улучшить возможности для обучения в самых разных условиях и обстоятельствах. В наше время мобильные устройства (смартфоны, планшеты, нетбуки, персональные аудио-устройства) повсюду применяются, как и обучающимися, так и педагогами с целью получения нужной информации, улучшения образовательного процесса, также управления им с применением новейших современных, прогрессивных методов.
Мобильное обучение – предоставление и приобретение учебной информации с применением технологии Wi-fi и 3G\4G на любое мобильное устройство, при помощи которого можно выйти в сеть Интернет, получить либо найти материалы, в форуме дать ответ на вопрос, выполнить тестирование и т.д.
Ф.И.О., должность______________________________________________________________________
1. Как вы считаете, что такое «Мобильное обучение»?
· это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность;
· это любая учебная активность, в которой преимущественно или исключительно используются портативные устройства — телефоны, смартфоны, планшеты, иногда ноутбуки и тому подобное, но не обычные настольные компьютеры. (IADIS International Conference Mobile Learning);
· процесс взаимодействия обучаемых с преподавателем, а также обучаемых между собой с целью приобретения знаний и навыков в режиме реального времени.
2. Какие факторы повлияли на распространение мобильного обучения?
· совершенствование мобильных технологий и значительное снижение цен на смартфоны и планшеты;
· развитие беспроводных технологий, таких как WiFi, 3G, 4G;
· увеличение скорости передачи информации от учителя к ученику.
3. Часто ли вы используете мобильные устройства в своей работе?
· да;
· нет.
4. Применяете ли вы мобильные технологии для планирования своей деятельности?
· да;
· нет.
5. Что такое мобильное приложение?
6. Используете ли вы мобильные приложения для подготовки и проведения уроков?
· да;
· нет.
7. Считаете ли вы, что использование мобильных технологии позволяет эффективно подготовиться к образовательной деятельности с детьми, делает ее наиболее информативной и интересной для обучающихся?
· да;
· нет.
8. Умеете ли вы работать с мобильными приложениями?
· да;
· нет.
9. Имеется ли у вас опыт применения мобильных приложении на уроках?
· да;
· нет.
10. Используете ли вы мобильные приложения для проверки знаний учащихся?
· да;
· нет.
11. Испытываете ли вы трудности при использовании мобильных приложении?
· да;
· нет.
12. Нужна ли вам методическая помощь по вопросам использования мобильных приложении?
· да;
· нет.
13. Считаете ли вы, что уровень знаний мобильных технологии необходимо постоянно повышать?
· да;
· нет.
14. Хотели бы вы повысить уровень своих знаний мобильных технологии?
· да;
· нет.
15. Какие образовательные задачи может решить система мобильного обучения, используя возможности мобильных устройств обучающихся?
· создание персональной медиатеки электронных образовательных ресурсов, работа с образовательным контентом (учебники, справочники, словари, аудиовизуальная информация);
· тестирование и другие виды контроля успеваемости;
· передача обучающимся административной информации;
· все варианты верны.
16. Какие мобильные приложения вы используете в учебном процессе?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.