Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения- это документ,где подробно дается мониторинг ответов родителей,участвовавших в анкетировании. После анкетирования классный руководитель дает анализ данной работе,учитывает мнения родителей. Результаты анкетирования даны в процентных соотношениях к общему количеству присутствовавших родителей.Данное анкетирование можно использовать также и для самих учащихся,в целях выявления их пищевого рациона.
Анкетирование родителей для определения
первостепенной важности элементов здоровьесбережения
АНАЛИЗ (для руководителя проекта)
Родители считают:
1. Профессионализм учителя, его добросовестность,
творчество, знания, успехи учеников, толерантность,
самореализация, уважение, любовь учителя к своей
профессии и т.д.
2. Воспитание достойных людей общества,
взаимопонимание между детьми, взаимопонимание между
учителем и детьми, учителем и родителями, спокойная
обстановка, мотивация учебной деятельности...
3. Здоровье ученика и педагога, хорошее самочувствие,
благоприятные условия для организации учебно
воспитательного процесса, положительный микроклимат в
коллективе, совместная творческая, мотивационная
работа, партнёрство, охрана здоровья, формирование
культуры здорового образа жизни.
ИТОГО
Определение ценности
Всего участвовали ___43______ родителей
На 1 месте –
так считают (в
% от колва
всех
участников)
На 2 месте –
так считают (в
% от колва
всех
участников)
На 3 месте –так
считают (в % от
колва всех
участников)
9,3 %
4,6 %
74,4%
14 %
14%
23,3%
83,7%
74,4%
2,3%
100%
100%
100%3 задание
Когда (во сколько)
у тебя бывает
2 задание
Какие продукты
полезно есть
1 задание
Как часто ты
кушаешь
12,13 задания:
Пил ли ты вчера
6,7,8 задания:
«вредные
увлечения»
(если ответ «3
раза и более)
11
зад
е
реж
им
пит
ани
я в
воск
ре
Для руководителя проекта (анализ)
14 задания:
в основном ты
пьёшь
ежедневно
(сок, компот,
чай, кофе,
какао, пепси,
лимонады
9 задание
Назови свои любимые
блюда, продукты
10, 16 задания
Сколько раз в день ты
просто перекусываешь
(кроме горячей еды)?
?
»
д
е
б
о
«
?
»
к
а
р
т
в
а
з
«
?
»
к
и
н
д
л
о
п
«
?
»
н
и
ж
у
«
а
д
г
о
к
–
ю
а
ш
у
к
,
л
а
д
ю
л
б
а
н
е
н
,
ю
а
н
з
е
Н
у
ч
о
х
а
з
0
0
7
5
1
3
1
0
0
6
1
0
3
8
1
)
и
ш
а
к
(
ы
п
у
р
к
и
б
е
л
х
ы
т
к
у
р
ф
и
и
щ
о
в
О
у
б
ы
р
,
о
с
я
м
р
и
ф
е
к
,
и
к
р
ы
с
е
ы
н
ж
о
р
о
в
т
,
о
к
о
л
о
м
ь
т
с
е
о
н
з
е
л
о
п
ы
т
к
у
д
о
р
п
е
ы
н
н
а
в
з
а
н
е
с
в
а
з
а
р
4
3
з
а
р
5
4
т
е
в
т
о
й
о
в
С
а
с
а
ч
5
,
3
3
в
й
о
д
е
у
д
ж
е
м
м
о
в
ы
р
е
р
е
п
С
)
и
к
с
и
с
о
с
,
г
о
д
т
о
х
,
д
о
р
б
р
е
т
у
б
(
я
с
т
ю
а
к
е
л
в
У
5
2
1
2
0
1
5
1
5
2
3
2
,
ь
л
е
ф
о
т
р
а
к
й
ы
н
е
р
а
ж
)
(
я
с
т
ю
а
к
е
л
в
У
ы
с
п
и
ч
е
ы
н
ь
л
е
ф
о
т
р
а
к
,
,
,
и
к
ш
ы
п
и
к
ж
о
р
и
п
о
в
(
е
ь
н
е
с
е
р
к
с
о
в
в
я
и
и
н
к
ч
а
т
о
и
л
п
у
б
м
(
и
я
ж
с
т
е
ю
р
а
и
к
ш
е
л
и
в
п
У
) О
)
е
ь
ы
ш
н
е
ж
а
ш
о
р
у
и
к
п
о
т
ч
и
о
к
ь
л
о
к
с
т
е
н
8
1
6 2
1
0
2
7 3
1
а 7 9
д
3 5 8
2
2
2
и
т
с
о
д
а
л
с
д
ю
л
б
х
ы
в
р
е
п
д
ю
л
б
х
ы
р
о
т
в
е
ы
н
з
а
Р
з
а
р
1
а
з
а
р
2
а
з
а
р
3
)
…
к
а
к
а
д
г
о
к
(
к
о
с
т
о
п
м
о
к
о
а
к
а
к
,
е
ф
о
к
,
й
а
ч
ы
д
а
н
о
м
и
л
,
и
с
п
е
п
у
м
о
н
з
а
р
о
п
5
2
5
2
5
2
5
2
1
1
2
1
1 8
т
о
п
м
о
к
к
о
с
й
ы
в
о
т
к
у
р
ф
5
2
5
2
,
е
ф
о
к
,
й
а
ч
,
т
о
п
м
о
к
,
к
о
с
.
.
ы
д
а
н
о
м
и
л
,
и
с
п
е
п
,
о
а
5
к
2
а
к
ы
т
к
у
р
ф
а
р
е
ч
в
)
л
е
е
н
(
л
Е
3
1
з
а
р
1
,
6
а
з
а
р
2
е
е
л
о
б
л
Е
2 4 2 6д
л
о
п
,
0
0
3
1
:
д
е
б
о
,
0
3
8
:
к
а
р
т
в
а
З
0
0
8
1
:
н
и
ж
у
,
0
0
6
1
а
к
ч
е
п
ы
в
,
4
а
к
н
а
к
е
п
а
з
я
а
н
ж
о
р
о
в
Т
3
2
,
7
д
а
л
о
к
о
ш
,
0
2
ы
т
е
ф
н
о
К
4
е
о
н
ж
о
р
и
п
,
3
п
у
с
й
ы
н
ч
о
л
о
м
,
5
и
щ
,
7
щ
р
о
Б
4
ы
п
у
с
,
9
1
ы
н
о
р
а
к
а
м
,
5
1
и
ш
а
К
4
2
е
р
ю
п
е
о
н
ь
л
е
ф
о
т
р
а
к
3
л
е
е
Н
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
5
2
%
2
9
%
0
0
1
%
8
8
%
4
8
%
6
9
%
4
8
%
0
4
%
0
6
%
0
0
1
%
2
9
%
8
%
6
1
%
8
%
4
2
%
2
8
т
е
н
а
д
%
2
2
%
4
4
6
%
8
%
0
8
%
8
6
%
2
1
%
8
2
%
6
3
%
2
9
%
0
2
%
2
3
%
8
8
е
о
н
ж
о
р
и
п
%
,
8
2
д
а
л
о
к
о
ш
,
%
0
8
ы
т
е
ф
н
о
К
%
6
1
%
4
4
%
8
4
%
4
%
2
3
1
,
%
4
2
а
з
а
р
2
е
е
л
о
б
л
Е
%
2
5
з
%
а
р
2
1
л
е
е
Н
%
2
9
а
к
ч
е
п
ы
в
,
%
6
1
а
к
н
а
к
е
п
а
з
я
а
н
ж
о
р
о
в
Т
,
%
2
1
п
у
с
й
ы
н
ч
о
л
о
м
,
%
0
2
и
щ
,
%
е
о
н
ь
л
е
ф
о
т
р
а
к
,
%
6
7
ы
н
о
р
а
к
а
м
,
%
8
2
0
6
щ
и
р
ш
о
Б
а
% К
%
6
1
п
у
с
6
9
е
р
ю
п
(далее) Сгруппировать ответы по содержательности и показать количество ответов, далее в %:
116вопросы 25 уч. 100%_
т
ю
а
д
а
л
б
о
е
р
п
е
ы
р
о
т
о
к
,
й
е
т
е
д
в
я
о
и
к
н
и
е
н
н
т
с
с
я
а
о
ч
п
у
о
о
б
г
и
е
л
с
В
е
я
и
и
к
н
а
а
к
в
я
о
с
р
т
и
ю
т
е
у
а
к
б
в
н
е
т
р
а
с
е
т
ч
е
и
д
л
г
о
,
к
я
с
о
т
г
е
е
я
щ
н
б
л
о
о
п
т
а
о
з
%
е
к
в
ч
о
ы
р
т
т
е
с
в
т
й
О
о
н
в
о
н
к
а
и
д
н
В
т
с
а
ч
уНазови бесполезные продукты (через тирепочему?) задание 4
Жвачка –долгое жевание вредит зубам, кокакола вредит желудку, кириешки аллергия
Что такое «культура питания»? Напиши коротко – задание 5
Правильное питание, здоровое питание, полезное питание, преобладают ответы – не знаю
Опиши режим питания в воскресенье (во сколько и что кушаешь) – задание 11
a)
про завтрак смогли объяснить 19 уч. 76 %
b)
c)
d)
про обед смогли объяснить 23уч. 92%_
про полдник смогли объяснить 22 уч. 88%_
про ужин смогли объяснить 18 уч. 72%_
Какие другие напитки ты пил за последние 5 дней (чай, кофе, какао, пепси, другие лимонады)? – задание 5
15. Как часто ты пьёшь данные «другие» напитки? Используй слова «часто», «нечасто», «очень редко», «ежедневно»
d) чай «часто»_ 20 уч. 80%, «нечасто 3 уч. 12%, «очень редко» 2 уч. 8%, «ежедневно» 19 уч. 76%.
e) кофе «часто»_ 0уч. 0 %, «нечасто 0 уч. …..%, «очень редко» 1 уч. 4.%, «ежедневно» 0 уч. …..%.
f) какао «часто»_ 2 уч. 8.%, «нечасто 2 уч. 8%, «очень редко» 3 уч. 12%, «ежедневно» 0 уч. …..%.
с) пепси «часто»_ 0 уч. …..%, «нечасто 0. уч. …..%, «очень редко» 4 уч. 16%, «ежедневно» 0 уч. …..%.
Чай 21
Класс, школа: 1 «г» класс МБОУ «Вурнарская СОШ №1 им. И. Н. Никифорова»
Классный руководитель: Алексеева Людмила Александровна
Дата _____25 января 2016 года_____________