Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

  • Работа с родителями
  • docx
  • 27.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения- это документ,где подробно дается мониторинг ответов родителей,участвовавших в анкетировании. После анкетирования классный руководитель дает анализ данной работе,учитывает мнения родителей. Результаты анкетирования даны в процентных соотношениях к общему количеству присутствовавших родителей.Данное анкетирование можно использовать также и для самих учащихся,в целях выявления их пищевого рациона.
Иконка файла материала 1Г мониторинг здоровьесбережения.docx
Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения АНАЛИЗ (для руководителя проекта)  Родители считают: 1. Профессионализм учителя, его добросовестность,  творчество, знания, успехи учеников, толерантность,  самореализация, уважение, любовь учителя к своей  профессии и т.д. 2. Воспитание достойных людей общества,  взаимопонимание между детьми,  взаимопонимание между учителем и детьми, учителем и родителями, спокойная  обстановка, мотивация учебной деятельности... 3. Здоровье ученика и педагога, хорошее самочувствие,  благоприятные условия для организации учебно­ воспитательного процесса, положительный микроклимат в коллективе, совместная творческая, мотивационная  работа, партнёрство, охрана здоровья, формирование  культуры здорового образа жизни.  ИТОГО Определение ценности  Всего участвовали ­ ___43______ родителей На 1 месте – так считают (в % от кол­ва всех участников) На 2 месте – так считают (в % от кол­ва всех участников) На 3 месте –так считают (в % от кол­ва всех участников) 9,3 % 4,6 % 74,4% 14 % 14% 23,3% 83,7% 74,4% 2,3% 100% 100% 100%3 задание Когда (во сколько) у тебя бывает  2 задание Какие продукты полезно есть 1 задание Как часто ты кушаешь 12,13 задания:  Пил ли ты вчера 6,7,8 задания: «вредные увлечения»  (если ответ «3 раза и более) 11  зад­ е реж им  пит ани я в  воск р­е  Для руководителя проекта (анализ) 14 задания:  в основном ты пьёшь ежедневно (сок, компот, чай, кофе, какао, пепси, лимонады 9 задание Назови свои любимые блюда, продукты 10, 16  задания Сколько раз в день ты просто перекусываешь (кроме горячей еды)? ? » д е б о « ? » к а р т в а з « ? » к и н д л о п « ? » н и ж у «     а д г о к – ю а ш у к     , л а д ю л б а н   е н   , ю а н з   е Н у ч о х а з 0 0 7 5 1 3 1 0 0 6 1 0 3 8 1 ­ ) и ш а к (   ы п у р к и б е л х       ы т к у р ф и и щ о в О   у б ы р   , о с я м р и ф е к   , и к р ы с   е ы н ж о р о в т   , о к о л о м ь т с е     о н з е л о п ы т к у д о р п   е ы н н а в з а н   е с в а з а р 4 ­ 3   з а р 5 ­ 4   т е в т о й о в С   а с а ч 5   , 3 ­ 3     в й о д е     у д ж е м м о в ы р е р е п С   ) и к с и с о с   , г о д ­ т о х   , д о р б р е т у б (   я с т ю а к е л в У 5 2                                                                                                       1 2 0 1 5 1 5 2 3 2   , ь л е ф о т р а к й ы н е р а ж   ) (   я с т ю а к е л в У ы с п и ч   е ы н ь л е ф о т р а к   ,           ,   , и к ш ы п и к ж о р и п о в (   е ь н е с е р к с о в в я и и н к ч а т о и л п у б м (   и я ж с т е ю р а и к ш е л и в п У ) О ) е ь ы ш н е ж а ш о р у и к п о т ч и о к ь л о к с         т е н 8 1 6 2 1 0 2 7 3 ­ 1 а 7 9 д 3 5 8 2 2 ­ 2 и т с о д а л с   д ю л б   х ы в р е п д ю л б   х ы р о т в е ы н з а Р з а р 1   а з а р 2   а з а р 3   )   … к а к а д г о к (   к о с т о п м о к о а к а к   , е ф о к   , й а ч ы д а н о м и л   , и с п е п у м о н з а р ­ о п 5 2 5 2 5 2 5 2 1 1 2 1 1 8 т о п м о к к о с   й ы в о т к у р ф 5 2 5 2   , е ф о к   , й а ч   , т о п м о к   , к о с . . ы д а н о м и л   , и с п е п   , о а 5 к 2 а к ы т к у р ф а р е ч в     ) л е   е н (     л Е 3 1 ­ з а р 1     , 6 ­ а з а р 2     е е л о б   ­   л Е 2 ­ ­ 4 2 6д л о п   , 0 0 3 1   : д е б о   , 0 3 8   : к а р т в а З 0 0 8 1 : н и ж у   , 0 0 6 1 ­ а к ч е п ы в   , 4   ­ а к н а к е п а з   я а н ж о р о в Т 3 2 , 7 ­ д а л о к о ш     , 0 2 ­ ы т е ф н о К 4 ­ е о н ж о р и п , 3 ­ п у с   й ы н ч о л о м   , 5 ­ и щ   , 7 ­ щ р о Б 4 ­ ы п у с , 9 1 ­ ы н о р а к а м   , 5 1 ­ и ш а К 4 2 ­ е р ю п   е о н ь л е ф о т р а к 3 ­ л е   е Н 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 % 2 9 % 0 0 1 % 8 8 % 4 8 % 6 9 % 4 8 % 0 4 % 0 6 % 0 0 1 % 2 9 % 8 % 6 1 % 8 % 4 2 % 2 8 т е н а д % 2 2 % 4 4 6 % 8 % 0 8 % 8 6 % 2 1 % 8 2 % 6 3 % 2 9 % 0 2 % 2 3 % 8 8 ­ е о н ж о р и п % , 8 2 ­ д а л о к о ш   , % 0 8 ­ ы т е ф н о К % 6 1 % 4 4 % 8 4 % 4 % 2 3 1   , % 4 2 ­ а з а р 2     е е л о б   ­     л Е % 2 5 ­ з % а р 2 1 ­ л е   е Н % 2 9 ­ а к ч е п ы в   , % 6 1 ­ а к н а к е п а з   я а н ж о р о в Т , % 2 1 ­ п у с   й ы н ч о л о м   , % 0 2 ­ и щ   , % е о н ь л е ф о т р а к   , % 6 7 ­ ы н о р а к а м   , % 8 2 0 ­ 6 щ ­ и р ш о Б а % К % 6 1 п у с 6 9 ­ е р ю п (далее) Сгруппировать ответы по содержательности и показать количество ответов, далее  в %: 1­16вопросы ­25 уч.    100%_ т ю а д а л б о е р п     е ы р о т о к   ,         й е т е д в я о и к н и е н н т с с я а о ч п у о о б г и е л с В ­ е я и и к н а а к в я о с р т и ю т е у а к б в н е т р а с е т ч   е и д л г о   , к я   с о т г е е я щ н б л о о   п т а о з   %   е к   в ч о ы р т т е с в     т й О о н в о н к а и д н В т с а ч уНазови бесполезные продукты (через тире­почему?)  ­ задание 4    Жвачка –долгое жевание вредит зубам, кока­кола­ вредит желудку, кириешки­ аллергия Что такое «культура питания»? Напиши коротко – задание 5  Правильное питание, здоровое питание, полезное питание, преобладают ответы – не знаю Опиши режим питания в воскресенье (во сколько и что кушаешь) – задание 11 a) про завтрак смогли объяснить 19 уч.­ 76   % b) c) d) про обед смогли объяснить 23уч.­ 92%_ про полдник смогли объяснить 22 уч.­  88%_ про ужин смогли объяснить 18 уч. ­ 72%_ Какие другие напитки ты пил за последние 5 дней (чай, кофе, какао, пепси, другие лимонады)? – задание 5 15. Как часто ты пьёшь данные «другие»  напитки? Используй слова «часто», «нечасто», «очень редко», «ежедневно» d) чай ­ «часто»_ 20 уч. ­ 80%,  «нечасто 3 уч. ­12%, «очень редко» ­ 2 уч. ­ 8%, «ежедневно» ­ 19 уч. ­76%. e) кофе ­ «часто»_ 0уч.    0 %,  «нечасто 0 уч.    …..%, «очень редко» ­ 1 уч. ­ 4.%, «ежедневно» ­ 0 уч.    …..%. f) какао ­  «часто»_ 2 уч. ­   8.%,  «нечасто 2 уч.­ 8%, «очень редко» ­ 3 уч.  ­  12%, «ежедневно» ­ 0 уч.    …..%. с) пепси ­  «часто»_ 0 уч.    …..%,  «нечасто 0. уч.    …..%, «очень редко» ­ 4 уч. ­ 16%, «ежедневно» ­ 0 уч.    …..%. Чай ­21 Класс, школа: 1 «г» класс МБОУ «Вурнарская СОШ №1 им. И. Н. Никифорова» Классный руководитель: Алексеева Людмила Александровна Дата _____25 января 2016 года_____________