Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения
Оценка 4.8

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
27.11.2018
Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения
Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения- это документ,где подробно дается мониторинг ответов родителей,участвовавших в анкетировании. После анкетирования классный руководитель дает анализ данной работе,учитывает мнения родителей. Результаты анкетирования даны в процентных соотношениях к общему количеству присутствовавших родителей.Данное анкетирование можно использовать также и для самих учащихся,в целях выявления их пищевого рациона.
1Г мониторинг здоровьесбережения.docx
Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения АНАЛИЗ (для руководителя проекта)  Родители считают: 1. Профессионализм учителя, его добросовестность,  творчество, знания, успехи учеников, толерантность,  самореализация, уважение, любовь учителя к своей  профессии и т.д. 2. Воспитание достойных людей общества,  взаимопонимание между детьми,  взаимопонимание между учителем и детьми, учителем и родителями, спокойная  обстановка, мотивация учебной деятельности... 3. Здоровье ученика и педагога, хорошее самочувствие,  благоприятные условия для организации учебно­ воспитательного процесса, положительный микроклимат в коллективе, совместная творческая, мотивационная  работа, партнёрство, охрана здоровья, формирование  культуры здорового образа жизни.  ИТОГО Определение ценности  Всего участвовали ­ ___43______ родителей На 1 месте – так считают (в % от кол­ва всех участников) На 2 месте – так считают (в % от кол­ва всех участников) На 3 месте –так считают (в % от кол­ва всех участников) 9,3 % 4,6 % 74,4% 14 % 14% 23,3% 83,7% 74,4% 2,3% 100% 100% 100% 3 задание Когда (во сколько) у тебя бывает  2 задание Какие продукты полезно есть 1 задание Как часто ты кушаешь 12,13 задания:  Пил ли ты вчера 6,7,8 задания: «вредные увлечения»  (если ответ «3 раза и более) 11  зад­ е реж им  пит ани я в  воск р­е  Для руководителя проекта (анализ) 14 задания:  в основном ты пьёшь ежедневно (сок, компот, чай, кофе, какао, пепси, лимонады 9 задание Назови свои любимые блюда, продукты 10, 16  задания Сколько раз в день ты просто перекусываешь (кроме горячей еды)? ? » д е б о « ? » к а р т в а з « ? » к и н д л о п « ? » н и ж у «     а д г о к – ю а ш у к     , л а д ю л б а н   е н   , ю а н з   е Н у ч о х а з 0 0 7 5 1 3 1 0 0 6 1 0 3 8 1 ­ ) и ш а к (   ы п у р к и б е л х       ы т к у р ф и и щ о в О   у б ы р   , о с я м р и ф е к   , и к р ы с   е ы н ж о р о в т   , о к о л о м ь т с е     о н з е л о п ы т к у д о р п   е ы н н а в з а н   е с в а з а р 4 ­ 3   з а р 5 ­ 4   т е в т о й о в С   а с а ч 5   , 3 ­ 3     в й о д е     у д ж е м м о в ы р е р е п С   ) и к с и с о с   , г о д ­ т о х   , д о р б р е т у б (   я с т ю а к е л в У 5 2                                                                                                       1 2 0 1 5 1 5 2 3 2   , ь л е ф о т р а к й ы н е р а ж   ) (   я с т ю а к е л в У ы с п и ч   е ы н ь л е ф о т р а к   ,           ,   , и к ш ы п и к ж о р и п о в (   е ь н е с е р к с о в в я и и н к ч а т о и л п у б м (   и я ж с т е ю р а и к ш е л и в п У ) О ) е ь ы ш н е ж а ш о р у и к п о т ч и о к ь л о к с         т е н 8 1 6 2 1 0 2 7 3 ­ 1 а 7 9 д 3 5 8 2 2 ­ 2 и т с о д а л с   д ю л б   х ы в р е п д ю л б   х ы р о т в е ы н з а Р з а р 1   а з а р 2   а з а р 3   )   … к а к а д г о к (   к о с т о п м о к о а к а к   , е ф о к   , й а ч ы д а н о м и л   , и с п е п у м о н з а р ­ о п 5 2 5 2 5 2 5 2 1 1 2 1 1 8 т о п м о к к о с   й ы в о т к у р ф 5 2 5 2   , е ф о к   , й а ч   , т о п м о к   , к о с . . ы д а н о м и л   , и с п е п   , о а 5 к 2 а к ы т к у р ф а р е ч в     ) л е   е н (     л Е 3 1 ­ з а р 1     , 6 ­ а з а р 2     е е л о б   ­   л Е 2 ­ ­ 4 2 6 д л о п   , 0 0 3 1   : д е б о   , 0 3 8   : к а р т в а З 0 0 8 1 : н и ж у   , 0 0 6 1 ­ а к ч е п ы в   , 4   ­ а к н а к е п а з   я а н ж о р о в Т 3 2 , 7 ­ д а л о к о ш     , 0 2 ­ ы т е ф н о К 4 ­ е о н ж о р и п , 3 ­ п у с   й ы н ч о л о м   , 5 ­ и щ   , 7 ­ щ р о Б 4 ­ ы п у с , 9 1 ­ ы н о р а к а м   , 5 1 ­ и ш а К 4 2 ­ е р ю п   е о н ь л е ф о т р а к 3 ­ л е   е Н 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 5 2 % 2 9 % 0 0 1 % 8 8 % 4 8 % 6 9 % 4 8 % 0 4 % 0 6 % 0 0 1 % 2 9 % 8 % 6 1 % 8 % 4 2 % 2 8 т е н а д % 2 2 % 4 4 6 % 8 % 0 8 % 8 6 % 2 1 % 8 2 % 6 3 % 2 9 % 0 2 % 2 3 % 8 8 ­ е о н ж о р и п % , 8 2 ­ д а л о к о ш   , % 0 8 ­ ы т е ф н о К % 6 1 % 4 4 % 8 4 % 4 % 2 3 1   , % 4 2 ­ а з а р 2     е е л о б   ­     л Е % 2 5 ­ з % а р 2 1 ­ л е   е Н % 2 9 ­ а к ч е п ы в   , % 6 1 ­ а к н а к е п а з   я а н ж о р о в Т , % 2 1 ­ п у с   й ы н ч о л о м   , % 0 2 ­ и щ   , % е о н ь л е ф о т р а к   , % 6 7 ­ ы н о р а к а м   , % 8 2 0 ­ 6 щ ­ и р ш о Б а % К % 6 1 п у с 6 9 ­ е р ю п (далее) Сгруппировать ответы по содержательности и показать количество ответов, далее  в %: 1­16вопросы ­25 уч.    100%_ т ю а д а л б о е р п     е ы р о т о к   ,         й е т е д в я о и к н и е н н т с с я а о ч п у о о б г и е л с В ­ е я и и к н а а к в я о с р т и ю т е у а к б в н е т р а с е т ч   е и д л г о   , к я   с о т г е е я щ н б л о о   п т а о з   %   е к   в ч о ы р т т е с в     т й О о н в о н к а и д н В т с а ч у Назови бесполезные продукты (через тире­почему?)  ­ задание 4    Жвачка –долгое жевание вредит зубам, кока­кола­ вредит желудку, кириешки­ аллергия Что такое «культура питания»? Напиши коротко – задание 5  Правильное питание, здоровое питание, полезное питание, преобладают ответы – не знаю Опиши режим питания в воскресенье (во сколько и что кушаешь) – задание 11 a) про завтрак смогли объяснить 19 уч.­ 76   % b) c) d) про обед смогли объяснить 23уч.­ 92%_ про полдник смогли объяснить 22 уч.­  88%_ про ужин смогли объяснить 18 уч. ­ 72%_ Какие другие напитки ты пил за последние 5 дней (чай, кофе, какао, пепси, другие лимонады)? – задание 5 15. Как часто ты пьёшь данные «другие»  напитки? Используй слова «часто», «нечасто», «очень редко», «ежедневно» d) чай ­ «часто»_ 20 уч. ­ 80%,  «нечасто 3 уч. ­12%, «очень редко» ­ 2 уч. ­ 8%, «ежедневно» ­ 19 уч. ­76%. e) кофе ­ «часто»_ 0уч.    0 %,  «нечасто 0 уч.    …..%, «очень редко» ­ 1 уч. ­ 4.%, «ежедневно» ­ 0 уч.    …..%. f) какао ­  «часто»_ 2 уч. ­   8.%,  «нечасто 2 уч.­ 8%, «очень редко» ­ 3 уч.  ­  12%, «ежедневно» ­ 0 уч.    …..%. с) пепси ­  «часто»_ 0 уч.    …..%,  «нечасто 0. уч.    …..%, «очень редко» ­ 4 уч. ­ 16%, «ежедневно» ­ 0 уч.    …..%. Чай ­21 Класс, школа: 1 «г» класс МБОУ «Вурнарская СОШ №1 им. И. Н. Никифорова» Классный руководитель: Алексеева Людмила Александровна Дата _____25 января 2016 года_____________

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения

Анкетирование родителей для определения первостепенной важности элементов здоровьесбережения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018