Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"
Оценка 5

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
Взрослым
17.02.2018
Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"
Аналитическая спарвка составлена учителем русского языка и и литературы для представление опыта работы на конкурс "Лучший учитель". в аналитической справке дается подробное описание педагогической деятельности учителя. Справка составлена в соответствии критериям заявленным на конкурс. Объем справки тринадцать листов с интервалом 2мм.Аналитическая спарвка составлена учителем русского языка и и литературы для представление опыта работы на конкурс "Лучший учитель". в аналитической справке дается подробное описание педагогической деятельности учителя. Справка составлена в соответствии критериям заявленным на конкурс. Объем справки тринадцать листов с интервалом 2мм.
Аналитическая справка учителя русского языка.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение             «Средняя общеобразовательная школа №91» Аналитическая  справка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Сангариевой Ларисы Мусаевны г.Грозный­ 2017                                         Информационно ­ аналитическая  справка   профессиональной деятельности  учителя русского языка и литературы                            Сангариевой Ларисы Мусаевны                        (первая  квалификационная категория)                             Общие сведения об учителе Фамилия, имя, отчество –  Сангариева Лариса Мусаевна Год рождения – 1972 года Образование – высшее (Чеченский государственный педагогический   институт ) Квалификация –   Филолог. Преподаватель  русского языка и литературы Специальность –  Русский  язык и литература Должность –  учитель русского языка и литературы Место работы – МБОУ « СОШ № 91 » г. Грозного Стаж работы –  9 лет  Категория –       первая     от Всероссийской политической  партии чеченского      Наличие    отраслевых       и    Всероссийских наград: Почётная грамота   регионального отделения  «Единая Россия»  г. Грозный, 2011г    Благодарственное письмо  за организацию и проведение Всероссийских  предметных  олимпиад для младших школьников 2013г Свидетельство  Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»  за подготовку   лауреата    Всероссийского заочного конкурса «Юный  исследователь» 2013 год г Обнинск  Золотая грамота  за активное использование информационных технологий в  образовательной  деятельности в рамках проекта  «Инфоурок» 2016 год  Свидетельство  за подготовку к участию в Международной  олимпиаде по  русскому языку  проекта «Инфоурок» учащихся ставшими победителями.  Сертификат за создание персонального сайта  «Инфоурок», Свидетельство Общероссийской Малой академии наук «Интеллектбудущего» за подготовку  призеров   Всероссийского заочного конкурса  «Осеннего тура»  2016 год, г.Обнинск Сертификат      « Использование  информационно –коммуникационных технологий как средство  повышения качества  знаний учащихся и развития  творческихспособностей» 2016  г Российская Федерация.  за участие во Всероссийской конференции за подготовку  лауреата   Всероссийского  заочного конкурса      за подготовку  победителя Всероссийского конкурса : «Русские  поэты  Благодарность за организацию в  проведение Всероссийских  предметных  олимпиад  для школьников(  апрель 2013г) Свидетельство за подготовку Лауреата Всероссийского заочного конкурса «Юный исследователь»2013г Малая академия наук  «Интеллект Будущего» г Обнинск. Диплом за  1­место  Использование информационно коммуникативных  технологий согласно действующим образовательных стандартов (ФГОС) Диплом  Победитель Всероссийского профессионального мастерства . «Педагог года­2017г» Официальный  сайт Всероссийского издания «Педагоги  России». Грамота  за подготовку  победителя  в муниципальном  этапе Всероссийской  предметной  олимпиады  школьников  «Олимпиада­2017г» по русскому языку  г Грозный. Свидетельством за подготовку Лауреата  II­степени Всероссийского  конкурса исследовательских работ «Шаги в науку»  (номинация :»Литературоведение»)  Обнинск 2017г.  Свидетельство    « Юный исследователь»в 2013 году . ; Диплом     о родине  и природе» 2016 год. Свидетельство    образовательного процесса   г  Москва «Портал  педагога»  Диплом  победителя   Всероссийского профессионального   фестиваля      «ПЕДАГОГ ГОДА ­ 2017» Центр  дистанционной сертификации  работников  образовательного процесса   г.  Москва  2017 год.  Сертификаты за  публикации   «Инфоурок» Смоленская  область  2016 г .  Золотая» грамота проекта «Инфоурок»  за активное использование  информационных технологий в образовательной деятельности « Инфоурок»  Смоленская  область  2015г.  Сертификат      информационно –коммуникационных  технологий как средство повышения  качества знаний учащихся, развития их творческих способностей»  Смоленская   область  2016г. Благодарность    «Инфоурок» Смоленская  область  2016г  .     «Свидетельство    русскому языку    проекта «Инфоурок» учащихся  ставших победителями;  Благодарность проекта «Инфоурок» за активное участие в работе проекта в  рамках олимпиад «Осень­2015г». ;  Почетная грамота    в номинации   « Лучший класс года»    Центр  дистанционной сертификации  работников    методических разработок  на  сайте    за участие  во Всероссийской конференции  «Использование    за активное  участие в работе проекта для учителей     за подготовку  к участию в международной олимпиаде по      2013г­2014 г русского языка»    «За высокий профессионализм, мастерство  педагога, инициативность 2014г­ 2015г, 2015г­2016г. Почетная грамота     в номинации «Лучший кабинет       за 3­ место   Департамента  образования Мэрии  г Грозного   2015 г;   Грамота    в деле воспитания подрастающего поколения»    г .Грозный 2015 год; Свидетельство   за подготовку призеров   «Осеннего тура»         Малой академии наук «Интеллект будущего»  2015/16г  «Познание и творчество» Хожаевой Амины и Цалцаева Умара  ,занявших 1­  место в конкурсе  «Экзамен по русскому» (6класс) . Сертификат  за помощь  в организации игрового  конкурса по литературе  «ПЕГАС»  Обнинск  2016 г.   ДДТ        Общероссийской  Эпиграф:   «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».                                                                А. Дистервег Аналитическая справка о профессиональной деятельности  учителя русского языка  и литературы МБОУ СОШ № 91 г. Грозного.   Сангариева  Лариса  Мусаевна. Работаю учителем русского языка  и  литературы МБОУ СОШ № 91  города Грозный  с 14.03.2014г, имею высшее  образование и первую  квалификационную категорию, педагогический стаж 9  лет.    Обладаю  творческим потенциалом, владею современными методами обучения  и воспитания. К подготовке и проведению уроков отношусь добросовестно,  стараюсь разнообразить формы уроков: уроки­исследования, уроки­диспуты,  уроки­викторины, уроки с использованием ИКТ.  Взаимоотношения  с учащимися доброжелательные и уважительные.. Свою задачу вижу в том, чтобы всё то, что ребёнку дано при рождении, не  только сохранять, но и развивать заложенные  в нем природой качества  . В  современном мире меняются требования к выпускнику школы.    Считаю, что настоящий учитель должен быть:  непременно талантливым;  способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;  профессионально грамотным;   интеллигентным, нравственным, коммуникабельным и эрудированным;   владеющим передовыми педагогическими технологиями.  Педагогическая деятельность  моя включает следующие компоненты:  Входящий контроль, диагностика уровня обученности  Дифференцированное и индивидуальное обучение  Подготовка к олимпиадам, индивидуальная работа с учащимися  Самооценка и анализ эффективности работы   В период 2014­2017 г. являюсь учителем русского языка   и литературы   5­7 классах .Методическая тема   моей учительской деятельности «Использование инновационных   технологий   в   образовательном   процессе   для   повышения мотивации к предмету и качества образования».  1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за  последние три года»     За время работы в школе добилась значительных успехов в учебно­ воспитательной работе. За последние 2 года (2014г­2015г, 2015г­2016г) работы уровень обученности  (успеваемости) учащихся составляет 100%, 2016­2017 г 95% процентов.     По итогам года 71% учеников имеют положительные оценки по русскому языку и литературе.    Класс     в  котором   я  работаю с начальной   школы   показывает  стабильно хороший результат .На протяжении  3­ х лет ,участвуя  в  школьном  конкурсе  в номинации  «Лучший     класс   года»  занимает       1­место   по   качеству   знаний   и успеваемости     в     школе.   В   стремлении   к   совершенствованию,   повышению результативности   работы   придерживаюсь   основных   принципов   развивающего обучения,  взяв   за   основу   личностно­ориентированные   педагогические технологии и  технологии  критического  мышления.    В своей работе  я использую  такие технологии как : *игровые технологии; *проблемное обучение; *здоровьесберегающие технологии; *технологию критического мышления; *ИКТ   Вся моя работа способствует осознанию учащимися своих возможностей и  умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию  устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию  творческого потенциала, повышению мотивации к обучению,что позволяет  добиваться   хороших результатов. Результаты  профессиональной   деятельности за последние 3 года: итог года 2014/2015 класс Русский язык 5б 5а 6б 6а Средний 67,4% 64,5% 57,4% 51,4% 59,4% Литература 5б 5а 6б Средний 70,1% 66,4% 68,4% 62,4% 2015/2016 класс итог года                     2016/2017 класс итог года 6б 6а 7б 7а 6б 6а 7б 65,3% 54,4% 61,4% 55,4% 60,3% 74,3% 67,1% 66,3% 64,3% 7б 7а 5а 5б 7б 7а 5а 5б 71,2% 58,7% 58,6% 74,4% 64,5% 80,1% 64,4% 77,4% 71,4% 2.Высокие  результаты внеурочной деятельности обучающихся . 2.1. Победители и призеры районных олимпиад. Одним из направлений деятельности   моей педагогической  деятельности  является  работа с одаренными  детьми ,для реализизации  задачи развития  творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся  интереса к исследовательской деятельности, вела целенаправленную  с  учащимися с высокой мотивацией .  Диплом: Всероссийская предметная  олимпиада  школьников  «Олимпиада­ 2017г»  г Грозный 2017 г (1­место).Хожаева Амина  7 класс ,предмет ( русский   язык).      С каждым годом  растет результативность участия  школьников в   конкурсах, НПК, олимпиадах разного уровня.  Я ежегодно  организую исследовательскую деятельность учащихся.  Мои  ученики  становятся призерами всероссийских, региональных и  муниципальных олимпиад.                                           Результаты участия в олимпиадах и  конкурсах. Количество участников /призёров, предметных конкурсов,  научно­практических конференций: Диплом 2 степени :Малая академия наук  «Интеллект Будущего» г.Обнинск  2013г  Диплом Международная дистанционная   олимпиада  проекта «Инфоурок»  Смоленская область 2015г ( 2 , 3 места), (количество призеров 6 человек). 2017 г(1­место) . (2013г) 2016г (1­место , 2­ Лауреат Общероссийская Малая академии наук «Интеллект будущего» «Юный  исследователь» г Обнинск Диплом Международный конкурс «Пегас» г. Обнинск место, 3место),( количество участников 30  человек). Диплом 3­ степени :Научно­практическая конференция  «Юный  исследователь»  г.Обнинск 2013г, Диплом 2­ степени :Научно­практическая конференция  «Шаги  в науку» г.Обнинск 2016г Участие Научно­практическая конференция  «Шаг в будущее­2013» Грозный  2013г Почетная грамота Федеральный центр науки и образования. Всероссийская  медународная олимпиада г. Москва «Олимп» 2016г(1 –место) Диплом : Всероссийский конкурс : «Русские  поэты о родине  и природе»  2016 год(1­ место) Диплом: Всероссийская предметная  олимпиада  школьников  «Олимпиада­ 2017г»  г Грозный  Диплом :Всероссийский  конкурс    «Познание и творчество» «Экзамен по  русскому»2016г (1­ место) Диплом:Всероссийский  конкурс    «Познание и творчество» «Экзамен по  русскому»2016г (1­ место) Всероссийский конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»  (номинация :»Литературоведение г.Обнинск  2017г. Лауреат  II­степени                         2.2  Достижения учащихся в олимпиадах         В   настоящее   время   особое   внимание   стали   уделять   развитию творческой  активности  и  интереса  у  школьников  к   предметам.  Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных  управленческих   педагогических   воздействий   и   организации педагогической среды, т.е. применяемой педагогической технологии.        Я   систематически   совершенствую   и   углубляю   знания   по   теории   и методике   преподаваемого   мной   предмета,   обновляю   методическую литературу,   стараюсь   использовать   новые   технологии   в   своей   работе. Организовываю   участие     своих   учеников   в   различных   конкурсах     и олимпиадах.  Ниже  в  таблице приведены  данные участия в различных конкурсах моих учеников. 2.3  Результаты участия во Всероссийской заочной олимпиаде «Пегас», « Познание и творчество» , «Русский медвежонок»,  «Интеллект»  ( г.Обнинск), «Инфоурок» (Смоленская область). 1­место    1­место        5­место                  Самые активные  участники олимпиад различного  уровня: 1.           2.           4.           5.           7             8             9              10             11              12            13          14              15            16          17                   102б               Хожаева  А               Цалцаев У.        100б      95б   Сальмурзаев А.                                      Казаева Х                    80б     4место        Хожаева М.                            свидетельство                                          3­место  Нагаева Х.                 Гайтукиева Л                                             2­место        Усманова Диана                            3­место    Мутразалиева Асет                           4­место  Хожаева А    Демельханова Селима                      4­место  Сабирова Хадижат                Нагаева  Хадижат                 Тайсумова  Зара    Эскарханов Адам                          3­ место                        4­ место                                        3 ­место                        4­ место              3­место     7класс                             3.Создание учителем условий для приобретения позитивного опыта:       Как   классный   руководитель   реализую   воспитательные   задачи,   учитывая возрастную смену доминирующих мотивов поведения учащихся, уделяя особое внимание индивидуальной работе с учениками.  Воспитательная работа в классе строится   на   основе   личностных   особенностей   учащихся.   Провожу   классные часы   соответственно   воспитательному   плану.К   подготовке   классных   часов привлекаю учащихся.  Считаю ,что совместная наша деятельность воспитывает в учащихся самостоятельность и  ответственность.       Мои   ребята   умеют   строить   отношения,  основанные   на   взаимной   помощи, ответственности   и   уважении.  Стараюсь   вовлекать     своих   детей   во   все мерроприятия,они    участвуют   во     всех   классных,   общешкольных   .А   также принимали  участие  в городских  мероприятиях. В ДДТ г Грозного .         Не   менее     важную     роль     в     воспитании   любви     к     предмету     играют Предметные Недели ,которые     способствуют овладению учащимися русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности, воспитывают   уважение   к   родному   языку,   повышают   интерес   к   языку   как явлению культуры, к самому предмету. Важной в своей работе  задачей , считаю сплочение   классного   коллектива   ,и   для   реализации     этой     цели     со   своими ребятами     организовываю   выезды   различного     характера:   поход   в     музей   , пикники, выезды  в кинотеатр.    Мероприятия ,проведеннные мною  за последние 3 года: 1)    2015г          ДДТ 2015 г      Исценировка   «Бородино» приуроченное  ко Дню Защитников  Отечества 2)     Грозный 2015 год ДДТ « День защиты детей»      Внеклассное мерроприятие. «За высокий профессионализм, мастерство  педагога, инициативность  Грамота   в деле воспитания подрастающего поколения»    3)     2016г   Интеллектуальный конкурс «Умники и  умницы»                        4 )    2015г            Школьный  фестиваль «Танцы народов  мира»   5)    2017г  Внеклассное  мерроприятие  Литературный  вечер «Реквием»     А.Ахматовой   6) Исценировка   «Бородино» приуроченное  ко Дню Защитников  Отечества 7) Конкурс  « Живая  классика» с последующим  участием  в городском  конкурсе.             4 .Обеспечение выокого качества организации образовательного процесса  на основе эффективного  использования  современныхобразовательных  технологий  , в том числе информационных  технологий: В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности   и   интереса   у   школьников   к   предметам.   Проводятся   различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады.  Это говорит о том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был   и   остаётся   одним   из   основных   в   дидактике.   Под   этим   понятием подразумевается   такое   качество   деятельности,   которое   характеризуется высоким   уровнем   мотивации,   осознанной   потребностью   в   усвоении   знаний   и умений, результативностью и соответствием социальным нормам. Такого   рода   активность   сама   по   себе   возникает   нечасто,   она   является следствием   целенаправленных   управленческих   педагогических   воздействий   и организации   педагогической   среды,   т.е.   применяемой   педагогической технологии. Любая   технология   обладает   средствами,   активизирующими   и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.  К таким технологиям можно отнести инновационные технологии. Именно их я использую на уроках русского языка и литературы.  Девиз   моей   педагогической   деятельности:   «Учение   без принуждения». Задача ­ сделать   процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.  Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета, обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе.         Тема   самообразования,   взятая   мной,   звучит   так:   «Использование   инновационных   технологий   в   образовательном   процессе   для   повышения мотивации к предмету и качества образования». Инновационные   технологии   способствуют   развитию   познавательной активности   на   уроках.   В   современных   условиях   модернизации   российского образования   изменяются   цели   и   задачи   стоящие   перед   школой   и   учителями. Акцент переносится с “усвоения знаний” на формирование “компетентностей”.  включает коммуникативную   компетенцию   и   модель   формирования   социальных компетенций. На практике это находит свое выражение в формировании умений и навыков общения, умений и навыков действовать в социальных ситуациях.   формирования   ключевых   компетенций   Система На протяжении нескольких лет педагогической деятельности, через анализ результатов   своей   работы   и   работы   моих   коллег,   я   пришла   к   выводу,   что традиционные   педагогические   технологии,   используемые   на   уроках   и   во внеурочной   деятельности,   когда   преобладающими   остаются   репродуктивные методы обучения, не дают тех результатов, на которые нас нацеливает теория модернизации российского образования. Современный урок должен отличаться от традиционного тем, что при его проведении учитель должен владеть самыми разнообразными методами и приемами. И важнейшей задачей, стоящей перед учителем является пробуждение учеников к познанию.  Я   глубоко   уверена,   чтобы   уроки   были   действительно   интересными   и   учитель   должен   находиться   в   постоянном   поиске, эффективными, экспериментировать, совершенствовать формы, методы, приемы работы. Надо стремиться   к   тому,   чтобы   на   каждом   уроке   присутствовал   элемент неожиданности,   новизны,   творчества.   Как   говорил   Вольтер:   “все,   что становится обыденным, мало ценится”. Инновационные технологии помогут       обучать, воспитывать и развивать учащихся   в   соответствии   с   требованиями,   которые   предъявляет   общество, современный мир к молодому поколению.    В своей работе  я использую инновационные  технологии такие как : *игровые технологии; *проблемное обучение; *здоровьесберегающие технологии; *технологию критического мышления; *ИКТ    Основные цели современных образовательных технологий заключаются в едующем:      •   предоставление   фундаментального   образования,   получив   которое, учащийся способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться;  • формирование у учащихся креативности, умения работать в команде, проектного   мышления   и   аналитических   способностей,   коммуникативных компетенций,   толерантности   и   способности   к   самообучению,   что   обеспечит успешность личностного, профессионального и карьерного роста учащихся.   На  своих уроках  практикую  все  указанные педагогические технологии и  методики, которые  позволяют мне  осуществлять  дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении, дифференцированный контроль и оценку  знаний, активизировать самостоятельную творческую и исследовательскую  работу на уроках.      Применяя  на  своих  уроках различные виды групповой работы,  самостоятельной работы, индивидуальной работы. Разработала систему уроков,  в основе которых лежат исследовательский и проблемно­поисковый методы:   урок­путешествия, урок­практикум, урок­ исследование ,творческие зачёты».     Все  эти  разработки  выкладываю на  сайт школы,  и на сайт «Инфоурок»  ,делюсь  своим  опытом  учителями школы  и других регионов.      За последние  3 года  провела  открытые уроки  по следующим темам:     2015 г Обобщение по теме «Глагол»  (урок ­путешествие)   2015 г по теме»Слово и его лексическое  значение» (урок­исследование) 2016г   2016г   7 класс  Обобщение  по теме «Стили речи»(урок­путешествие)           2017г   Использование проектно­исследовательских технологий   по теме «Сложные слова» (урок­практикум)     Дефис  между частями слова  в  наречиях (урок­ исследование)  6 класс               5 класс  6 класс Под  моим руководством учащиеся принимают активное участие в  исследовательской деятельности. За 3 года  мои ученики  принимали участие  в  НПК ,становились призерами.           В таблице представлены творческие работы  моих учеников в рамках  подготовки к конкурсам и проекты с применением ИКТ. Участие Научно­практическая конференция  «Шаги в будущее­2013»г Грозный   Диплом II­ст. Всероссийская НПК   «Шаги  в науку» г.Обнинск 2017  г  Диплом II­ст. Всероссийская НПК   «Шаги  в науку» Обнинск 2013 г 2­место за участие в школьном туре НПК 2014 г 2­место  за участие в школьном  туре НПК 2015 г 3­место за участие в школьном туре НПК 2016 г Использование информационно­коммуникационных технологий          К началу 2014­2015 учебного мною был  оформлен  кабинет , приобретен  компьютер, принтер, видеопроектор . Я применяю компьютер и средства  мультимедиа на уроках,  чтобы решать специальные практические задачи,  записанные в программе по русскому языку и литературе для формирования  прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков,повысить  интерес учащихся к предмету, успеваемость и качество знаний учащихся,  сэкономить время на опрос.     Кабинет оснащен необходимой методической литературой. Я являюсь  руководителем  методического  объединения  и стараюсь ,чтобы  в кабинете  было необходимое методическое  подспорье в  помощь учителям .    Кабинет русского языка , которым  я заведую в  2015  году  был заявлен на    участие  в городском конкурсе , где было присуждено  почетное  3 –место  департаментом образования  Мэрии г.Грозного  в 13.11.2015г. В кабинете есть методические  материалы  в помощь учителю для  повышения  мотивации к изучению русского языка  литературы и продуктивности учебной  деятельности. Создаются презентации к урокам, периодически пополняется  необходимой методической литературой  . 5.  Критерий наличие собственной методической системы  учителя   ,опробированной в профессиональном сообществе:      Эффективность  моей методики подтверждается высоким качеством знаний учащихся,   достижениями учащихся на олимпиадах и конкурсах. С 2015 года является  руководителем МО русского языка  и литературы, в состав которого входят 4 педагога.  Успешно реализую  намеченные цели и задачи. Выступаю на школьных методических советах, даю открытые уроки, провела ряд семинаров на школьном  уровне, принимала  участие в  августовском  секционном занятии по   теме   :   «   Проэктная   деятельность   как     основа   развития   творческих способностей и   навыков   самостоятельной деятельности на   уроках русского языка и литературы» ,где  выступила с докладом  по теме «Роль наставничества в профессиональном  становлении  учителя».   Принимаю  участие в различных  Всероссийских конкурсах.  В целях расширения возможностей по представлению собственного опыта  социальной сети работников образования, через создание персонального  сайта. На   сайте «Инфоурок»,»  «Прошколу.ру»  обобщаю и распространяю  собственный педагогический опыт через публикации в сети Интернет: 1.На интернет­портале «ProШколу»  http://www.proshkolu.ru/user/ludmilakovaleva9573/file/3233612/ 2. Международный образовательный интернет­проект  .ru/user/sangarieva­larisa­musaevna Участие в школьных  семинарах.  Обмен опытом. .       2013 МБОУ «СОШ№91» Выступление на педсовете с докладом  «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и  литературы». 2014г МБОУ «СОШ№91» Выступление на педсовете «Потенциал ребенка в  реализации дифференцированного обучения русскому языку». 2015г:  Семинарское занятия Практический семинар на школьном   методическом    заседании   по теме «Диагностическое сопровождение  формирования УУД в целях реализации ФГОС». 2016г Семинарское занятие Практический  семинар  по теме  «Современные  образовательные  технологии как одно из ключевых компетенций формирования               Мои методические  и поурочные  разработки  на  сайте   https://infourok 1.Творческий отчет руководителя МО русского языка и литературы за 2015­ 2016  учебный год  https://infourok     УУД» 2.Диагностическое сопровождение формирования УУД в целях реализации  ФГОС 3.Конспект урока по теме Морфемика и словообразование" к учебнику Е.А.  Быстровой 4.Конспект урока по теме «Метафора»  5 класс 5.Конспект урока по теме "Из чего состоят слова " по учебнику Е.А Быстровой  6.Конспект и презентация по русскому языку по теме "Правописание сложных  слов" к учебнику Е.А Быстровой 7.Конспект урока по теме "Правописание слов с чередованием" по учебнику Е  Быстровой 8.Конспект и презентация по русскому языку по теме " Морфемика и  словообразование" 9.Конспект урока по теме "Несклоняемые имена существительные" 10.Конспект урока по теме "Предложение и его признаки" по учебнику Е.А.  Быстровой 5 класс 11.Конспект урока + презентация по теме :Дефис между частями слова в  наречиях" по ФГОС . Количество  опубликованных материалов 23 (просмотров 11679). 6.Непрерывность профессионального развития  учителя:  Для  совершенствования  уровня своего  педагогического  мастерства  прошла   следующие  курсы в ЧИКПРО: ГОУ ДПО   « Актуальные вопросы  преподавания  курса  «Основы религиозных  культур и светской этики  в ОУ Чеченской Республики» 72 часа (25.03.31.03. 2010г). ГБОУ ДПО« Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин в  условиях введения ФГОС». ГБОУ ДПО«Использование  электронных образовательных ресурсов  в  начальной школе и основной школе»72 часа. ГБОУДПО   сопровождение детей­участников  Всероссийского конкурса сочинений» 72 часа (26.05.15­05.06.2015 г) ГБУДПО «Особенности преподавания  русского  языка  как  родного/неродного на основе  компетентностного  подхода» 36 часов (2.08.2016­ 20 .09.2016)    « Подготовка учителей , обеспечивающих педагогическое  (24.03.14 г ­  31.03 14)  72 часа (5.11.­10.11. 2012г) Директор МБОУ « СОШ № 91» г. Грозного       М.А. Магамадова.______________

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка учителя русского языка и литературы "Представление педагогического опыта"

Анналитическая справка  учителя русского языка и  литературы  "Представление педагогического опыта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018