Аннотации к рабочим программам
Оценка 4.6

Аннотации к рабочим программам

Оценка 4.6
Документация
doc
информатика +2
7 кл—11 кл
21.01.2018
Аннотации к рабочим программам
Аннотация к рабочей программе по предмету: физика класс: 7 - 9 класс Аннотация к рабочей программе по предмету: физика класс: 10 - 11 класс Аннотация рабочей программы по предмету: математика 8 класс Аннотация рабочей программы по предмету: информатика 9 класс Разработаны учителем в январе 2018
Аннотации к рабочим программам исправленное.doc
Аннотация к рабочей программе по предмету:   физика класс:  7 – 9     Рабочая программа по физике в 7­9 классах составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Место предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 208 часов на 3 года обучения (70 часов в 7 классе; 70 часов в 8 классе; 68 часов в 9 классе) для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени основного общего образования, из расчета 2 учебных час в неделю.   Общая характеристика учебного предмета Содержание   курса   «Физика»   определяется   федеральным   компонентом   государственного стандарта общего образования по физике (утв. Приказом Минобразования России «Об утверждении федерального   компонента   государственных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004 г. №1089).  Программой предусматривается прямое и концентрическое изучение материала. Это позволяет по мере изучения курса давать более глубокие знания, не теряя при этом целостности изложения всего материала курса. Обучение   физике   осуществляется   на   основе   планомерного   и   преемственного   развития основных   понятий,   усвоения   ведущих   идей,   теорий,   научных   фактов,   составляющих   основу теоретической и практической подготовки учащихся, формирования их научного мировоззрения.  Формы   организации   учебного   процесса   и   их   сочетание,   а   также   преобладающие   формы текущего контроля знаний, умений, навыков составлены в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении, промежуточной и итоговой аттестации учащихся 7­9   классов   в   соответствии   с   соответствующими   Положениями   в   образовательном   учреждении. Преобладающие   формы   организации   учебной   работы   учащихся:   фронтальная,   индивидуальная, парная,   реже   групповая.   В   данных   классах   ведущими   методами   обучения   предмету   являются: поисковый,  объяснительно­иллюстративный  и репродуктивный.  На уроках используются элементы следующих технологий: внутри классной дифференциации, ИКТ, здоровье сберегающие, обучение в сотрудничестве. Содержательные линии: 1.  Механика а) кинематика; б) динамика. 2. Электричество и магнетизм а) электрические явления; б) электромагнитные явления. 3. Основы МКТ а) тепловые явления; б) газовые законы. 4. Световые явления. 5. Ядерная физика. Цели, задачи учебного предмета: Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке   проблем,   требующих   от   учащихся   самостоятельной   деятельности   по   их   разрешению. Гуманитарное   значение   физики   как   составной   части   общего   образования   состоит   в   том,   что   она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные  знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, 2 технологии, ОБЖ. Курс физики в рабочей программе основного общего образования по физике структурируется на основе  рассмотрения различных  форм движения  материи  в порядке  их усложнения.  Физика  в основной   школе   изучается   на   уровне   рассмотрения   явления   природы,   знакомства   с   основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Изучение   физики   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на   достижение следующих целей: ­   освоение   знаний   о   механических   явлениях,   величинах,   характеризующих   эти   явления,   законах, которым  они  подчиняются, методах  научного познания природы  и  формирование  на этой  основе представлений о физической картине мира; ­ овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений,   использовать   простые   измерительные   приборы   для   изучения   физических   явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных   явлений   и   процессов,   принципов   действия   важнейших   технических   устройств,   для решения физических задач; ­   развитие   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей, самостоятельности   в   приобретении   новых   знаний,   при   решении   физических   задач   и   выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; ­ воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения   к   творцам   науки   и   техники,   отношения   к   физике   как   к   элементу   общечеловеческой культуры; ­ использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального использования и охраны окружающей среды. Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения физики ученик 7 класса должен: Знать/понимать Смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом; Смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность,  кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия; Уметь: Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу  давления жидкостями и газами, диффузию; Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических  величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления; Представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе  эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения и  силы нормального давления; Выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы СИ; Приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых и  электромагнитных явлениях; Решать задачи на применение изученных физических законов; Осуществлять самостоятельный поиск информации естественно­научного содержания с  использованием различных источников ( учебных текстов, справочных и научно – популярных  изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных  формах ( словесно, с помощью рисунков); Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для обеспечения безопасности в процессе жизнедеятельности, использования транспортных  средств, рационального применения простых механизмов В результате изучения физики ученик 8 класса должен: 3 Знать/понимать: Смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле,  магнитное поле, атом; Смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, влажность  воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое  сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; Смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического  заряда, Ома для участка цепи, Джоуля – Ленца, прямолинейного распространения света, отражения и  преломления света; Уметь: Описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение,  конденсацию, кипение , плавление, кристаллизацию, электризацию, взаимодействие электрических  зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое  действие тока, отражение/ преломление света; Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических  величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, сопротивления, работы и  мощности электрического тока; Представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков и выявлять на этой основе  эмпирические зависимости: температуры остывающей воды от времени, силы тока от напряжения на  участке цепи, угла отражения от угла падения, угла преломления от угла падения; Выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы СИ; Приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электрических,  магнитных и световых явлениях; Решать задачи на применение физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах,  сохранения электрического заряда, Ома для участка цепи, Джоуля – Ленца, прямолинейного  распространения и преломления света; Осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с  использованием различных источников информации ( учебных текстов, справочных и научно –  популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление  в различных формах ( словесно, с помощью рисунков и презентаций); Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для обеспечения безопасности в процессе жизнедеятельности. В результате изучения физики ученик 8 класса должен: Знать/понимать: Смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле,  магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения. Смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность,  кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия. Смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической  энергии. Уметь: Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение,  равноускоренное прямолинейное движение , механические колебания и волны, электромагнитную  индукцию Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических  величин: расстояния, промежутка времени, силы. Представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков и выявлять на этой основе  эмпирические зависимости: пути от времени , силы упругости от удлинения пружины, силы трения от  силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на  пружине от масс груза и жесткости пружины. Выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы СИ; 4 Приводить примеры практического использования физических знаний о механических,  электромагнитных и квантовых явлениях Решать задачи на применение изученных физических законов Осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с  использованием различных источников информации ( учебных текстов, справочных и научно –  популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных формах ( словесно, с помощью  рисунков и презентаций, графиков . математических символов и структурных схем); Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для обеспечения безопасности в процессе жизнедеятельности. 5 Аннотация к рабочей программе по физике (10­11 класс)          Рабочая   программа   по   физике   в   10­11   классах   составлена   на   основе  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Место предмета в учебном плане На изучение курса физики отводит 136 часов (на уровне основного общего образования). В том числе  в 10 и 11 классах по 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.  Общая характеристика учебного предмета Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках 10­11 классов системы . Рабочая программа   определяет   содержание   и   структуру   учебного   материала,   последовательность   его изучения,   пути   формирования   системы   знаний,   умений   и   способов   деятельности,   развития, воспитания и социализации учащихся.   Физика вооружает школьников научным методом познания, позволяющим   получать   объективные   знания   об   окружающем   мире.   В   10­11   классах   происходит глубокон знакомство с физическими явлениями, методом научного познания, формирование основных физических понятий, приобретение умений измерять   физические величины, проводить физический эксперимент   по   заданной   схеме.   В   10­11   классах   изучение   основных   физических   законов, лабораторные   работы   становятся   более   сложными,   школьники   учатся   планировать   эксперимент самостоятельно.  Целями изучения физики  в старшей школе являются: на   ценностном   уровне:   формирование   у   обучающихся   умения   видеть   и   понимать   ценность образования,   личностную   значимость   физического   знания   независимо   от   его   профессиональной деятельности,  а также   ценность: научных знаний и методов познания,   творческой созидательной деятельности, здорового образа жизни, процесса диалогического, толерантного общения, смыслового чтения;   на метапредметном уровне:   овладение учащимися универсальными учебными действиями как   совокупностью   способов   действия,   обеспечивающих   его   способность   к   самостоятельному усвоению новых знаний и умений (включая и организацию этого процесса), к эффективному  решению различного рода жизненных задач;   на предметном уровне: овладение учащимися системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, об основных физических законах и о способах их использования в практической жизни; освоение основных физических теорий, позволяющих описать явления в природе, и пределов применимости этих теорий для решения современных и перспективных технологических задач;   формирование у учащихся целостного представления о мире и роли физики в структуре естественнонаучного знания и культуры в целом, в создании современной научной картины мира;  формирование умения объяснять объекты   и   процессы   окружающей   действительности   –   природной,   социальной,   культурной, технической   среды,   используя   для   этого   физические   знания;   понимание   структурно­генетических оснований дисциплины. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие,  электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда,  галактика, Вселенная; 6 смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества,  количество теплоты, элементарный электрический заряд; смысл физических законов классической механики (всемирного тяготения, сохранения энергии,  импульса), сохранения электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции,  фотоэффекта;  вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и  искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную  индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и  поглощение света атомом; фотоэффект; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных  данных; приводить примеры, показывающие, что:наблюдения и эксперимент являются основой для  выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая  теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще  неизвестные явления; приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики,  термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для  развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию,  содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно­популярных статьях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств,  бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды. 7 Аннотация  рабочей программы по математике 8 класс. Рабочая программа по математике в 8 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Место предмета в учебном плане В   соответствии   с   федеральным   базисным   учебным   планом   для   образовательных   учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю.  Общая характеристика учебного предмета Курс   математики   8   класса   состоит   из   следующих   предметов:   «Алгебра»,   «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование. Материал блока «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности» изучается в 7, 8, 9 классах. В 8 классе на этот блок отводится 4 часа, изучаются элементы статистики. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом уровня обученности класса. В связи с жестким лимитом учебного времени не проводится контрольная работа № 9 по алгебре. Контрольных работ – 14: по алгебре – 9, по геометрии – 5. Из них одна итоговая. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.     Календарно­тематическое планирование составлено на 170 уроков. Целями изучения математики  являются: изучение математики  на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для полноценной   жизни   в   современном   обществе:   ясности   и   точности   мысли,   критичности мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; 8   воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. развитие   представлений   о   полной   картине   мира,   о   взаимосвязи   математики   с   другими предметами. Требования к уровню подготовки выпускников знать/понимать: 1. существо понятия математического доказательства, примеры доказательств; 1. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; 1. как используются математические формулы, уравнения;  примеры их применения для решения математических и практических задач 1. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить  примеры такого описания; 2. как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения  понятия числа; 3. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры  статистических закономерностей и выводов; 4. смысл идеализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими  методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации, 5. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры  геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. уметь: 1. систематизировать   сведения   о   рациональных   и   получить   первоначальные   представления   об иррациональных числах; 2. выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления; 3. применять   определение   и   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления значений   числовых   выражений   и   преобразования   алгебраических   выражений,   содержащих квадратные корни; 4. решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений; 5. решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним; 6. понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств; 7. понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций – линейной, прямой и обратной пропорциональностей, квадратичной функции и функции  ; 8. использовать   приобретенные   знания,   умения,   навыки   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: 1. решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера; 2. устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий; 3. интерпретации результата решения задач;  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; 1. 2. распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; 3. изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по   условию   задач;   осуществлять преобразование фигур; 4. вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение   тригонометрических   функций   по   заданным   значениям   углов;   находить   значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади 9 треугольников,   дуг   окружности,   площадей   основных   геометрических   фигур   и   фигур, составленных из них; 5. решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии; 6. проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя   известные   теоремы, обнаруживая возможности для их использования; 7. решать простейшие планиметрические задачи в пространстве. Общеучебные умения и навыки: 1. привычно готовить рабочее место для занятий и труда; 2. самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня; 3. понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;  4. работать в заданном темпе; 5. учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя; 6. уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем; 7. оказывать необходимую помощь учителю на уроке и вне его; 8. самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника; 9. работать с материалами приложения учебника; 10. использовать образцы в процессе самостоятельной работы; 11. отвечать на вопросы по тексту; 12. учиться связно отвечать по плану. Аннотация к рабочей программе по информатике (9 класс)                         Рабочая программа по информатике составлена  на основе федерального  компонента государственного стандарта основного общего образования. Место предмета в учебном плане Программа в 9 классе рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю). Предполагается проведение непродолжительных   практических   работ   на   10­25   минут,   направленных   на   отработку   отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Всего   на   выполнение   различных   практических   работ   отведено   приблизительно   половина   учебных часов (кроме темы «Алгоритмизация и программирование»). Общая характеристика учебного предмета Особое внимание уделено одной из самых сложных тем «Алгоритмизация и программирование». Последние  годы характеризовались  уменьшением количества часов на изучение  алгоритмизации  и программирования как в 8­9 классах, так и в 10­11 классах, что было объективно связано с бурным развитием   информационных   технологий.   Чрезмерное   увлечение   «пользовательской   компонентой» вытеснило изучение этих вопросов не только из некоторых курсов информатики, но даже из ряда учебников.   При   явном   улучшении   оснащения   школ   компьютерной   техникой   уровень общеобразовательной подготовки выпускников заметно снизился. Похожие   проблемы   появились   во   многих   странах.   Например,   несмотря   на   перенасыщенность американских   школ   компьютерной   техникой,   на   всеобщую   доступность   компьютеров   и   сети Интернет,   нет  положительных   сдвигов   в   уровне   общей   подготовки   учащихся.   Полное   отсутствие представлений об алгоритмизации и технологиях программирования у выпускников школ вызывает беспокойство преподавателей колледжей и университетов и приводит к изменению учебных планов в сторону   продолжительности   обучения   на   вводных   курсах.   По   мнению   зарубежных   ученых   и специалистов в области образования вопросы, связанные с алгоритмизацией и программированием являются фундаментальными и обязательно должны изучаться на вводных курсах информатики вне зависимости от дальнейшего профиля обучения. 10 Отсутствие  соответствующего пособия  компенсируется раздаточным материалом, который получает каждый   ученик.   Имеющийся   сейчас   набор   лекций,   презентаций,   практических,   лабораторных, проверочных работ  помогает учащимся глубже понять  изучаемые темы и отработать  навыки работы с ними. Проверочные и домашние работы ученик может   выбирать по своим силам, т.к. они даются дифференцированно  по степени сложности и соответственно оцениваются. Выбор уровня заданий происходит на усмотрения учащихся. Ученикам предоставляется возможность произвести самоанализ своих знаний, свою самооценку и выбрать задания соответствующей сложности. Зная уровень знаний учеников, учитель только рекомендует им для выбора то или иное задание. Лабораторные работы рассчитаны на базовый уровень требований, а итоговая — на минимальный. Если оценка за текущую  работу  не  удовлетворяет учащегося,  он может сдать устный зачёт по всей теме. Программа курса «Информатика и ИКТ» предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенции.   В   этом направлении   приоритетами   для   учебного   предмета   «Информатика   и   информационно­коммуника­ ционные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих  стандартное применение одного из них; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников  информации, включая энциклопедии, словари, Интернет­ресурсы и базы данных; владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с  другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач  коллектива, учет особенностей различного ролевого поведения). Большое внимание уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а   также   практических   умений   и   навыков   в   области   информационных   и   коммуникационных технологий.  Освоение системы базовых знаний, составляющих основу представлений об информации,  информационных процессах, системах, технологиях и моделях. Целями изучения информатики  являются:  Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и  других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать  собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения. Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности,  при дальнейшем освоении профессий. овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и  других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать  собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики; дать  представление об устройстве и функционировании графической системы компьютера. обучить приемам построения простых вычислительных алгоритмов и их программированию на  языке Pascal; обучить навыкам работы с системой программирования; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов  ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении  индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении  профессий, востребованных на рынке труда. Требования к уровню подготовки обучающихся             11 В   результате   изучения   информатики   и   информационно­коммуникационных   технологий ученик должен знать/понимать виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации; единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации; основные   свойства   алгоритма,   типы   алгоритмических   конструкций:   следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма; программный принцип работы компьютера; назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;      уметь     выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы; оперировать   информационными   объектами,   используя   графический   интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности; оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации; создавать информационные объекты, в том числе: ­        структурировать   текст,   используя   нумерацию   страниц,   списки,   ссылки,   оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; ­        создавать   и   использовать   различные   формы   представления   информации:   формулы, графики,  диаграммы,  таблицы  (в том числе динамические,  электронные,  в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; ­        создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе   проектирования   с   использованием   основных   операций   графических   редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; ­        создавать записи в базе данных; ­        создавать презентации на основе шаблонов;       искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных   сетях,   некомпьютерных   источниках   информации   (справочниках   и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам; пользоваться   персональным   компьютером   и   его   периферийным   оборудованием (принтером,   сканером,   модемом,   мультимедийным   проектором,   цифровой   камерой, цифровым   датчиком);   следовать   требованиям   техники   безопасности,   гигиены, эргономики   и   ресурсосбережения   при   работе   со   средствами   информационных   и коммуникационных технологий; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни для: создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок­схем); проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; организации   индивидуального   информационного   пространства,   создания   личных коллекций информационных объектов; 12  передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования   информационных   ресурсов   общества   с   соблюдением   соответствующих правовых и этических норм.

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018