Аннотации к рабочим программам(английский язык, 1- 11 классы)
Оценка 4.7

Аннотации к рабочим программам(английский язык, 1- 11 классы)

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык +1
Взрослым
27.01.2019
Аннотации к рабочим программам(английский язык, 1- 11 классы)
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
АННОТАЦИИ к РП по NGLISH2016-17.doc

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

 

В. П. Кузовлев 2-4 классы УМК «Мир английского языка»

 

 

 

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства

 

«Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

 

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю,

 

что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения.

 

Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса на 2 часа в неделю представлено в данной программе, а планирование на 3 часа – размещено на сайте Интернет-поддержки линии УМК «Мир английского языка

 

В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения,

 

планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

 

Содержание Программы может служить учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК линии «Мир английского языка», основанием для составления своих собственных Рабочих программ.

 

 

Цели и задачи курса.

 

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

 

-  первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

 

-  гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

 

-    основ  активной  жизненной  позиции. Младшие школьники  должны иметь  возможность


 

обсуждать   актуальные  события  из  жизни,  свои  собственные  поступки  и  поступки  своих


сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

 

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной

 

(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

 

-  основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

 

-   уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

 

-  более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

 

-   способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

 

-    положительной мотивации и  устойчивого учебно-познавательного интереса к  предмету

 

«иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ),

 

что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

 

 

 

 

 

Таблица №1.

Распределение предметного содержания по годам обучения.

Предметное

2 класс

3 класс

4 класс

содержание

 

 

 

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена

Возраст членов семьи.

Отдых с семьей.

(33 ч.)

и черты характера.

Совместное

Профессии, занятия

 

Любимые занятия

времяпрепровождение

людей различных

 

членов семьи.

каждый день и в

профессий. Выбор

 

Обязанности членов

свободное время.

профессии. (10 ч.)

 

семьи, их

Покупки. Подарки.

 

 

взаимоотношения и

Любимая еда. (8 ч.)

 

 

работа по дому.

 

 

 

Любимая еда. (15 ч.)

 

 

Мой день. (12 ч.)

 

Распорядок дня.

Распорядок дня

 

 

Обычные занятия в

школьника. Распорядок

 

 

будние и выходные дни.

дня в семье.

 

 

(4 ч.)

Обозначение времени.

 

 

 

Занятия в будние и

 

 

 

выходные дни. (8 ч.)

Мой дом. (16 ч.)

 

Работа по дому и в саду.

Дом/квартира: комнаты

 

 

(8 ч.)

и предметы мебели и

 

 

 

интерьера. Моя

 

 

 

комната. Работа по

 

 

 

дому. (8 ч.)

Я и мои друзья.

Мои друзья, что

Мои лучшие друзья.

Письмо зарубежному

(24 ч.)

умеют делать.

Черты характера.

другу. (3 ч.)

Знакомство.

Совместные игры,

Внешность, одежда.

 


 

 

 

любимые занятия.

Совместные игры и

 

 

 

 

Знакомство со

занятия.

 

 

 

 

сверстниками и

Письмо зарубежному

 

 

 

 

взрослыми,

другу. (8 ч.)

 

 

 

 

приветствие,

 

 

 

 

 

 

прощание. (13 ч.)

 

 

 

Мир моих

 

Игрушки, песни.

Игрушки, песни, книги.

Магазин игрушек. (2 ч.)

увлечений. (19 ч.)

 

Любимые игры и

Любимые игры и

 

 

 

 

занятия. Зимние и

занятия. Компьютерные

 

 

 

 

летние виды спорта,

игры. Прогулка в парке,

 

 

 

 

занятия различными

зоопарке. (8 ч.)

 

 

 

 

видами спорта. (9 ч.)

 

 

 

Моя школа. (14

 

 

Летний лагерь. Занятия в

Классная комната.

ч.)

 

 

нем, занятия детей

Школьные

 

 

 

 

летом. (2 ч.)

принадлежности.

 

 

 

 

 

 

Учебные предметы.

 

 

 

 

 

 

Распорядок дня в

 

 

 

 

 

 

школе. Занятия детей

 

 

 

 

 

 

на уроке и

 

 

 

 

 

 

на перемене.

 

 

 

 

 

 

Школьные ярмарки. (12

 

 

 

 

 

 

ч.)

 

 

 

 

Продолжение Таблицы №1.

Мир вокруг

 

Домашние питомцы.

Любимые животные.

 

Животные, описание

меня. (32 ч.)

 

Любимые животные. Что

Домашние питомцы и

 

животных. Животные в

 

 

умеют делать животные.

уход за ними. (10 ч.)

 

цирке, на ферме и в

 

 

(14 ч.)

 

 

зоопарке. (8 ч.)

Погода.

 

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года.

 

Путешествия по

Времена года.

 

 

 

Погода: занятия в

 

странам изучаемого

Путешествия.

 

 

 

различную погоду. (8 ч.)

 

языка/родной стране. (9

(19 ч.)

 

 

 

 

 

ч.)

Страна/страны

 

Названия континентов,

Столицы. Город и

 

Мой город/деревня:

изучаемого

 

стран и городов.

сельская местность,

 

общественные места,

языка и родная

 

Описание местности.

общественные места,

 

места отдыха.

страна. (35 ч.)

 

Достопримечательности:

описание местности.

 

Развлечения в городе.

 

 

скульптуры сказочных

Любимые места в

 

Достопримечательности

 

 

героев.

городе.

 

стран изучаемого языка

 

 

Национальный праздник

Достопримечательности

 

и родной страны. (8 ч.)

 

 

(День благодарения).

стран изучаемого языка

 

 

 

 

Рождество и Новый год:

и родной страны.

 

 

 

 

герои рождественского и

Праздники: детские

 

 

 

 

новогоднего праздника,

праздники, День

 

 

 

 

их черты характера и

Дружбы, день

 

 

 

 

любимые занятия,

рожденья, Рождество и

 

 

 

 

новогодние костюмы.

Новый год: подготовка

 

 

 

 

Коренные американцы и

и празднование,

 

 

 

 

предметы их быта. (15

маскарадные костюмы.

 

 

 

 

ч.)

(12 ч.)

 

 

Литературные

 

Сказочные животные,

Герои сказок и

 

Герои литературных

произведения,

 

герои детских стихов и

литературных

 

произведений для детей.

анимационные

 

сказок, герои этнических

произведений для детей.

 

 

фильмы,

 

легенд, компьютерные

 

 

 

телевизионные

 

персонажи, их черты

 

 

 

передачи и их

 

характера, что умеют

 

 

 

герои*.

 

делать, их любимые

 

 

 

 

 

занятия.

 

 

 


* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных

 

передач происходит в рамках предложенной тематики.

 

 

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

 

 

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального,

 

познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

 

-   сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

 

-         сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

 

-   знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

 

-    наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

 

-   владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

 

-      сформированность  основных  (соответствующих  возрасту  и  особенностям  предмета

 

«иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

 

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

 

Образовательная среда линии УМК «Мир английского языка»

 

УМК “English 2-4” линии «Мир английского языка» созданы с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и дают широкие возможности для реализации образовательной среды. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия линии «Мир английского языка», является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.


 

 

Таблица № 2

 

 

 

Бумажные носители

Электронные носители

 

Учебник (Книга для учащихся)

 

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

 

Книга для чтения

Методическая помощь авторов

 

Книга для учителя

Дополнительные материалы к УМК

 

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Задания для подготовки к ЕГЭ

 

Прописи (2 класс)

Проекты учащихся

 

 

Демонстрационные тематические таблицы для

Электронные Книги для учителя

 

начальной школы

Календарно-тематические планы

 

Календарно-тематические поурочные планы

Аудиоприложения в MP3 формате

 

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Результаты апробации

 

Грамматический справочник с упражнениями

Интернет-конференции, лекции

 

Рабочая программа

II. Цифровые носители

 

 

Мультимедийные приложения к учебникам

 

 

Аудиоприложение (CD, MP3)

 

 

Методический портфель для учителя

 

 

Учебные   фильмы

по   коммуникативной

 

 

технологии иноязычного образования

 

 

 

Учебник

 

Учебники УМК 2-4 построены в соответствии с базисным образовательным планом (2 часа в неделю). Материал в Учебниках организован в циклы. Исключение составляет Учебник для 2

 

класса, где материал поделен на 2 полугодия и объединен в единую сюжетную линию. Каждый цикл в Учебниках имеет свое название и знакомит российских школьников с определенной сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом во всех Учебниках положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Циклы имеют единую структуру, которая включает в себя уроки формирования произносительных навыков (2 кл.), лексических навыков, уроки формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи, уроки развития умения самоконтроля и самооценки. В Учебник включено несколько приложений: 1. Грамматический справочник; 2.

 

Лингвострановедческий справочник, дающий краткие пояснения некоторых фактов культуры стран изучаемого языка и России; 3. Англо-русский словарь; 4. Список имен собственных и географических названий; 5. Таблица форм неправильных глаголов; 6. «Учись учиться»,

 

содержащее памятки для формирования СУУ и УУД.

 

Учебники тесно связаны с другими компонентами УМК. В них содержатся ссылки на Рабочую тетрадь, Книгу для чтения и другие компоненты образовательной среды.

 

Рабочая тетрадь

 

Рабочие тетради предназначены для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала. Каждый урок в Рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком в Учебнике и имеет одинаковое с ним название. Рабочие тетради используется как на уроке, так и дома. Как правило, задания в Рабочих тетрадях выполняются в классе в письменной форме. Однако


некоторые упражнения с целью экономии времени могут быть выполнены в классе в устной форме,

 

а в случае необходимости, дома в письменном виде. Если в Учебнике большинство упражнений построено на материале детской культуры англоязычных стран, то в Рабочей тетради многие упражнения основаны на родной культуре, что позволяет детям глубже осознать ее особенности.

 

Рабочие тетради содержит раздел “All About Me”, в котором учащиеся пишут о себе, своей семье,

 

друзьях, школе, городе и т. д. Кроме указанного раздела в Рабочую тетрадь УМК-2 включены разделы «Учись писать правильно», “Words For Frederick”, “My Friend”.

 

Книга для чтения

 

Книги для учителя содержат общую характеристику УМК, описывают цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работы, используемых в УМК, а также дают подробные методические рекомендации по проведению уроков, использованию цифровых образовательных ресурсов. В них представлены альтернативные варианты работы с упражнениями, в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. В Книгах для учителя помещены Приложения:

 

тематические карты к каждому циклу уроков; списки памяток для развития универсальных учебных действий и специальных учебных умений, список выражений классного обихода. В Книгу для учителя к УМК “English-3” включено приложение «Рекомендации по формированию универсальных учебных действий и специальных учебных умений».

 

Книга для учителя

 

Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК,

 

технологию выполнения основных видов работ, используемых в УМК, а также дает подробные методические рекомендации по проведению уроков. В них представлены альтернативные варианты работы с упражнениями, в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. В

 

Книге для учителя помещены Приложения: тематические карты к каждому циклу уроков; памятки для развития учебных умений.

 

Наглядно-дидактический материал

 

Наглядно-дидактический материал содержит картинки с постоянно действующими участниками межкультурного диалога, представленными на страницах учебника (сказочные персонажи,

 

литературные герои (герои мультфильмов и телепередач), разрезной алфавит и карточки для игр.

 

На оборотной стороне рисунка приводятся речевые образцы, которые демонстрируют лексический и грамматический материал, необходимый для описания или рассказа о том или ином герое.

 

Компонент сопровождается методическими рекомендациями по его использованию. Для удобства работы учителю предлагается сводная таблица, которая показывает, какой конкретно наглядно-

 

дидактический материал используется на каждом уроке.

 

Прописи

 

Прописи содержат занимательные развивающие задания, выполняя которые учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но и становятся участниками


забавных историй, знакомятся со сказочными героями. Овладение написанием букв английского алфавита происходит в той последовательности, в которой они изучаются в учебнике. Материалы прописей рассчитаны на использование в первом полугодии. Прописи могут также быть использованы в качестве самостоятельного пособия для обучения детей, желающих научиться красиво писать на английском языке.

 

Мультимедийные приложения к УМК

 

Мультимедийное приложение – электронный вариант УМК «English-2», в котором представленные на страницах учебника упражнения приобретают интерактивный характер.

 

Содержание учебника расширенно в мультимедийном приложении за счет разного типа медиаресурсов, которые взаимодействуют в едином информационном поле с учебником.

 

Мультимедийное приложение содержит наглядные презентации новых грамматических явлений, облегчающие их понимание, дополнительные упражнения для более прочного усвоения грамматического и лексического материала. Электронный грамматический справочник поможет систематизировать полученные знания. Видеоролики, визуализирующие произношение английских звуков, помогают в формировании аутентичного произношения. Обширный дополнительный материал разделов «Лингвострановедческий справочник» и «Это интересно», помогает в решении задач познавательного аспекта иноязычной культуры, расширяет знания учащихся о различных аспектах жизни англоязычных стран и помогает обогатить знания о культуре своей родной страны.

 

Забавная мультипликация делает процесс обучения более эффективным и превращает учебный процесс в увлекательную игру. Электронное приложение оптимизирует процесс обучения,

 

позволяет рационально использовать время на уроке, может быть использовано во внеурочной деятельности, а также дома. Электронное приложение адаптировано к использованию с интерактивной доской.

 

Аудиоприложение (CD, MP3)

 

Аудиоприложение призвано помочь ученикам лучше овладеть произносительной стороной речи и умением понимать речь на слух. В аудиоприложении все упражнения записаны носителями языка.

 

Методический портфель

 

Методический портфель разработан как средство профессиональной поддержки учителя английского языка и включает пакет учебных, учебно-методических и дидактических материалов.

 

Электронная версия методического портфеля включает авторскую концепцию, учебные программы,

 

электронные презентации новых учебников, образцы цифровых образовательных ресурсов, лучшие учительские и ученические проекты, подборки статей с описанием технологии коммуникативного иноязычного образования и т.д. Методический портфель может использоваться методистами региональных учреждений дополнительного образования в системе подготовки учителей английского языка при проведении курсов повышения квалификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-9 классов (ФГОС ООО)

 Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса составлена на основе Федерального компонента ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранному языку основного общего образования, авторской программы по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы» авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., издательство «Просвещение», 2011 Данная программа является продолжением программы начальной школы, что обеспечивает преемственность образовательного процесса. Рабочая программа реализует инвариантный компонент учебного плана школы, является составляющим элементом ООП. Данная программа рассчитана на 105 часов (5-8 классы), 102 часа (9 класс), что составляет развитие речи, проведение контрольных работ, разработку проектов и исследовательской деятельности. Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенциии развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Формы организации образовательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая. Виды контроля: входящий, промежуточный, итоговый. Формы контроля: диктанты, тесты, контрольные работы. Планируемые результаты: – личностные: стремление к речевому самосовершенствованию, свободное выражение мыслей и чувств в процессе общения на иностранном языке; – предметные: развитие всех видов речевой деятельности на иностранном языке, овладение языковыми средствами формирование относительной орфографической и синтаксической грамотности; – метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, адекватное понимание информации устного и письменного сообщения, способность определять цели предстоящей учебной деятельности, умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст. Для реализации рабочей программы выбран учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П. Комплект состоит из учебника «English 5», методических рекомендаций для учителя, рабочей тетради для учащихся, электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Иноязычная грамотность способствует: • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный); • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество; • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу. Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом. В линии УМК «English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно- образовательной среде и т. д. Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует: o формированию активной жизненной позиции учащихся; o развитию коммуникативной культуры; o общему речевому развитию учащихся; o воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку; o расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по УМК «Английский язык» 10-11 классы (автор: Кузовлев В.П.) Наименование: Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса. «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений». Учебник Кузовлева В.П. Структура основной образовательной программы предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе среднего общего образования. Количество часов для реализации программы: 10 класс – 102 часа; 11 класс – 102 часа. Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2011 г. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1098 с ориентацией на новые стандарты образования. Законы Российской Федерации "Об образовании" (статья 32). Московского базисного учебного плана общеобразовательных учреждений 2014 года. Учебного плана ГБОУ СОШ № 1357 на 2014-2015 учебный год Программа рассмотрена на заседании Методического совета 28.08.2014, согласована с заместителем .директора по УВР Леоновой Т.Н., утверждена директором ГБОУ СОШ № 1357 Салтыковой Т.А. Цели: 1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. 2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на русском и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов. В комплекте с учебником и рабочей тетрадью есть аудиодиск формата MP3 «Аудиокурс» к учебнику «Английский язык,10-11 классы» для общеобразовательных учреждений. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ • выполнять письменные задания по страноведению; • уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ; • уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения. Уметь: • заполнять аутентичные официальные бланки, анкеты, формуляры.; • составлять и писать отрывки о книгах, фильмах, театральных постановках и произведениях искусства; • писать инструкции и предписания, краткие письменные сообщения, объявления и небольших статей для школьной печати; • описывать события, явления; • уметь вести записи по прочитанному тексту; • выполнять письменные задания по страноведению; • уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ; • уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения. Оценка результатов освоения материала происходит с помощью контрольных работ по четырем видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика и говорение (монологическая и диалогическая речь). Также существуют формы анализа и самоанализа по теме, индивидуальные задания для учащихся. Используемые технологии: игровые, коммуникативные, информационные, проблемное обучение, метод сотрудничества.


Скачано с www.znanio.ru

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

России; - элементарной коммуникативной компетенции, т

России; - элементарной коммуникативной компетенции, т

Совместные игры и

Совместные игры и

Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики

Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики

Таблица № 2

Таблица № 2

Если в Учебнике большинство упражнений построено на материале детской культуры англоязычных стран, то в

Если в Учебнике большинство упражнений построено на материале детской культуры англоязычных стран, то в

Овладение написанием букв английского алфавита происходит в той последовательности, в которой они изучаются в учебнике

Овладение написанием букв английского алфавита происходит в той последовательности, в которой они изучаются в учебнике

Методический портфель может использоваться методистами региональных учреждений дополнительного образования в системе подготовки учителей английского языка при проведении курсов повышения квалификации

Методический портфель может использоваться методистами региональных учреждений дополнительного образования в системе подготовки учителей английского языка при проведении курсов повышения квалификации

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-9 классов (ФГОС

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5-9 классов (ФГОС

Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма

Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма

Аннотация к рабочей программе по

Аннотация к рабочей программе по

Оценка результатов освоения материала происходит с помощью контрольных работ по четырем видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика и говорение (монологическая и диалогическая речь)

Оценка результатов освоения материала происходит с помощью контрольных работ по четырем видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика и говорение (монологическая и диалогическая речь)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019