Аннотация 1-4 класс
Оценка 5

Аннотация 1-4 класс

Оценка 5
docx
02.04.2023
Аннотация 1-4 класс
Аннотация физ-ра 1-4.docx

Аннотация к Рабочей программе по физической культуре 1-4 класс.

 

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы.

Физическая культура является важнейшей составляющей начального общего образования, направлена  на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам.

 

 2.  Нормативная основа разработки программы.                                                        

1.ФЗ № 273 «Об образовании» от 29.12.2012г.

2.Учебная программа «Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс» на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науке РФ. Автор В.И. Лях.– М: Просвещение, 2013 года.

3. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»                                                                                   

4.Основная образовательная программа начального общего образования.                                              

5.Учебный план ГБПОУ ОКГ Столица 2022-2023 учебный год.

                                             

3.  Количество часов для реализации программы.

В 4  классе на уроки физической культуры  отводится 68ч. (2  ч в неделю).

 

4.  Дата утверждения.

Рабочая программа разработана учителем физической культуры первой квалификационной категории  Просин Р.В.                          

 

 5.  Цель реализации программы.

Основными целями физической культуры по ФГОС являются:

–  расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

– дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

– формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

–  углубленное представление об основных видах спорта;

– закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

 

6.  Используемые учебники и пособия.

1. В.И. Лях Учебник для общеобразовательных учреждений. «Физическая культура 1-4 классы»  Москва «Просвещение» 2013.                                                 

2. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010. - 127 с.

3. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, В. И. Лях, А. А. Зданевич. -/ авт.- сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова.- Изд. 3-е, испр.- Волгоград: Учитель, 2014.- 169 с.                                                              

4. Настольная книга учителя физической культуры: Подготовка школьников к олимпиадам (всероссийским, региональным, городским, районным, школьным)авт.-сост. П. А. Киселев, С. Б. Киселева.- 2-е изд. Испр. И доп. – М.: Глобус, 2009. – 345 с.

5.Настольная книга учителя физической культуры, авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.

 

7.  Используемые технологии:

- деятельностный метод;

- технология проблемного обучения;

-технология коллективного взаимодействия.

 

8. Методы и формы оценки результатов освоения.

Критериями оценки по физической культуре выступают качественные и количественные показатели.

Качественными показателями успеваемости являются: степень овладения программным материалом (знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности), систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями, ведение здорового образа жизни, способствует приобщение каждого школьника к ценностям физической культуры.

К количественным показателям успеваемости относятся сдвиги в показателях физической подготовленности (развитие основных физических качеств - способностей).

В соответствии с процессами обучения двигательным действиям, развития физических способностей оценка успеваемости включает в себя виды учета: предварительный, текущий и итоговый.

    

9. Оценка успеваемости

    Оценка складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащихся и сформированности качественных универсальных способностей. Особое внимание заслуживает систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей.

     Знания и умения учащихся оцениваются по пятибалльной системе.


 

Аннотация к Рабочей программе по физической культуре 1-4 класс

Аннотация к Рабочей программе по физической культуре 1-4 класс

Методы и формы оценки результатов освоения

Методы и формы оценки результатов освоения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2023