Аннотация к рабочей программе по литературе (ФГОС)
Оценка 4.6

Аннотация к рабочей программе по литературе (ФГОС)

Оценка 4.6
Документация
rtf
русская литература
5 кл—9 кл
05.02.2020
Аннотация к рабочей программе по литературе (ФГОС)
anotacija_literatura.rtf

6+

Аннотация к рабочей программе по литературе (ФГОС)

 

 

Рабочая программа по литературе для 5-9 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2014 год); с авторской программой В.Я. Коровиной .- Москва «Просвещение» 2014   и учебника для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 частях / М: Просвещение, 2014.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом

 

Данная программа представляет собой практический курс литературы для учащихся, получающих образование по УМК следующих авторов:

 

В.Я.Коровина - Литература 5 класс под ред. В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина. - Москва «Просвещение» 2014

 

В.Я.Коровина - Литература 6 класс под ред. В.П.Полухиной - Москва «Просвещение» 2014

 

В.Я.Коровина - Литература 7 класс под ред. В.Я.Коровиной - Москва «Просвещение» 2014

 

В.Я.Коровина -           Литература 8 класс под ред. В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина. - Москва «Просвещение» 2014

 

В.Я.Коровина -            Литература 9 класс под ред. В.Я.Коровиной, И.С.Збарского, В.И.Коровина. - Москва «Просвещение» 2014

 

 

 

Главными целями изучения предмета «Литература» являются:

формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением,    национальным    самосознанием     и    общероссийским    гражданским сознанием, чувством патриотизма;

развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями     (формулировать     цели     деятельности,     планировать     ее,     осуществлять


библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);

использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

 

 

Практические задачи литературы в школе приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.

 

 

Главная идея программы по литературе изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неѐ к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение      различных                    жанров          фольклора,                     сказок,    стихотворных    и    прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя ертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).

 

 

Ведущая проблема изучения литературы в 5 классе – внимание к книге.

Курс литературы в 5-8 классах строится на основе сочетания концентрического, историко-хронологического и проблемно-тематического принципов, а в 9 классе предлагается изучение линейного курса на историко-литературной основе (древнерусская литература – литература XVIII в. – литература первой половины XIX в.).

 

 

Рабочая программа рассчитана:

- в 5 классе – 105 ч. (3 раза в неделю) - в 6 классе – 105 ч. (3 разав неделю) - в 7 классе – 70 ч. (2 раза в неделю) - в 8 классе – 70 ч. (2 разав неделю

- в 9 классе – 105 ч. (3 раза в неделю)

 

 

В Рабочей программе прописаны личностные, метапредметные, предметные результаты освоения литературы, содержание, тематическое планирование.

Ан н о т а ция к р або че й п рограмме по л и терату р е (ФГОС)

Ан н о т а ция к р або че й п рограмме по л и терату р е (ФГОС)

Интернет и д р . ) ; • и спол ьз ован и е о п ыта общен и я с п ро из в…

Интернет и д р . ) ; • и спол ьз ован и е о п ыта общен и я с п ро из в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020