Аннотация к рабочей программе по общеинтеллектуальному направлению «Практикум решения математических задач» 9 А класс
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО и авторской программы: В.Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное общее образование. – М: Просвещение, 2015 г.
с использованием
Учебника Иванов А. И. «Реальная математика». Сборник задач. М.: Просвещение, 2015 г.
Цель изучения дисциплины
Целью изучения дисциплины являются развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников.
Задачи реализации программы учебного предмета
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с действительными числами;
• решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
• проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции и строить их графики;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
• решать простейшие комбинаторные задачи.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №7 г. Бирска количество часов по предмету составляет:
В 9 классе – 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебных недель).
Структура рабочей программы:
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, в которой конкретизируются сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа, сведения об УМК, планируемые результаты освоения учебного предмета, основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование и контрольно – оценочные материалы (приложение к рабочей программе).
Для реализации программы используется УМК: В.Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное общее образование. – М: Просвещение, 2015 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.