Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"
Оценка 5

Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
4 кл
08.03.2019
Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"
9 мая 2016 года мне посчастливилось участвовать во Всероссийской акции «Бессмертный полк» в городе-герое Москве на Красной площади. Я был рад такому случаю, ведь мой прадедушка Карпов Иван Миронович воевал на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 года, ему довелось принять участие в знаменитой исторической битве под Москвой. Мне захотелось узнать подробности судьбоносной для нашей Родины битвы. Так определилась тема моего проекта «Битва за Москву». Гипотеза Если мне удастся собрать памятный материал о моих предках- участниках ВОВ, сохранившийся в архивах нашей семьи, то получится семейная «Книга памяти», которую можно будет передавать из поколения в поколение. Продукт проекта: « Книга памяти». Критерий результативности проекта: Создание семейной «Книги памяти» с воспоминаниями и рассказами моих родственников о военном времени 1941-1945 г.г. Цель проекта: Через изучение судьбы моего прадеда и других моих предков – участников Великой Отечественной войны увековечить память о них и их подвигах.
конспект.docx
Литературное путешествие «Мой Чехов» (урок внеклассного чтения в 4 классе) Общая проблема: познакомиться с памятными местами города Таганрога,  связанными с именем А.П.Чехова и его произведениями для детей. Цель: создание литературного маршрута по Таганрогу, связанного с жизнью и творчеством А.П.Чехова. Задачи: 1.Познакомиться с литературными произведениями писателя для детей. 2.Посетить достопримечательности города, связанные с именем А.П.Чехова. 3.Оформить выставку творческих работ по произведениям писателя. 4.Создать презентацию к внеклассному занятию. Время подготовки и проведения­ 2 недели. Деление на группы, роли, задания: 1.Литературоведы. Задание: 1.Прочитать рассказы А.П.Чехова для детей(«Спать хочется», «Степь»,  «Каштанка», «Ванька», «Белолобый») 2.Подготовить краткий пересказ, инсценирование или выразительное чтение  отрывков. 3.Составить кроссворд о героях рассказов А.П.Чехова для детей. 4.Представить видеоматериал(мультфильм «Ванька») 2.Историки. Задание: 1.Познакомиться с биографией писателя. 2.Собрать исторические сведения о семье А.П.Чехова и представить в виде  презентации к уроку. 3.Составить вопросы викторины по биографии писателя. 3.Картографы. Задание: 1.Составить перечень достопримечательностей города Таганрога, связанных с  семьёй писателя (Домик А.П.Чехова, «Лавка Чеховых», Таганрогская  мужская гимназия, библиотека им. А.П.Чехова, Таганрогский драматический  театр им. А.П.Чехова, памятник А.П.Чехову) 2.Оформить карту путешествия по городу. 4.Журналисты­фотокорреспонденты. Задание: 1.Подготовить краткие очерки­репортажи о достопримечательностях города,  связанных с писателем. 2.Оформить плакат с фотографиями памятных мест. 5.Экскурсоводы. Задание: 1 1.Посетить Литературный музей(гимназия им.Чехова) 2.Подготовить сообщение в виде презентации о школьных годах писателя. 6.Художники­оформители. Задание: 1.Выполнить творческие работы по произведениям писателя. 2.Оформить выставку рисунков­ героев произведений А.П.Чехова для детей. Конечным результатом работы является внеклассное занятие­путешествие  или урок внеклассного чтения с использованием презентаций,  видеоматериалов, творческих работ, фото­отчётов, сообщений, инсценировок  по творчеству А.П.Чехова, неразрывно связанным с историей города  Таганрога. 2

Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"

Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"

Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"

Аннотация к проектно-исследовательской работе "Битва за Москву!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2019