Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Оценка 4.6

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
11.02.2017
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Аннотация к рабочим программам по английскому языку 2 класс. Настоящая рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку во 2 классе на основе линии УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы начального образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 класса, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
аннотация 2 класс английский.doc
Аннотация к рабочим программам  по английскому языку 2 класс.                                                        и     запросов     потребностей     Программа   составлена   на   основе        Настоящая     рабочая     программа       предназначена       для    обучения младших школьников английскому языку во 2 классе на основе линии УМК Кузовлева В.П., Лапа     Н.М.,     Перегудовой     Э.Ш.     и     др.     издательства «Просвещение».     Федерального государственного   образовательного   стандарта,   примерной   программы начального   образования   по   иностранному   языку,   авторской   программы общеобразовательных   учреждений   «Английский   язык»   для   2­4   класса,   с учетом     участников   образовательных   образовательного  процесса.   Состав УМК “English­2”:  1. Книга для учащихся (Student's Book).   2. Книга для учителя (Teacher's Book).   3. Рабочая тетрадь (Activity Book).   4. Звуковое приложение       5. Наглядно­дидактический материал.   6.Демонстрационно­тематические таблицы с методическими рекомендациями. Отличительные особенности УМК “English­2”:   • Цель ­ развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур:   ученик овладевает не только знаниями, умениями и навыками, а иноязычной   культурой.   • Средства достижения цели: упражнения, которые имеют   полиаспектный характер (каждое упражнение познавательно, развивает,   воспитывает и обучает);    • Технология обучения основывается на комплексном подходе к   овладению основными видами речевой деятельности.    • Включенность упражнений в единый сюжет и подробные   поурочные сценарии с методическими пояснениями в Книге для учителя.    Содержание:   I –е полугодие                         II полугодие    “Let’s have a parade !”                “Let’s make a trip!”    (уроки с 1 по 28)                      (уроки с 29 по 56)   Соотносится   со   следующим   предметным   содержанием     Государственного стандарта  начального общего образования по иностранному языку: Знакомство. Семья. Мои друзья. Игры и игрушки. Мои увлечения. Занятия спортом.   Любимое   домашнее   животное.   Страны   изучаемого   языка: литературные персонажи популярных детских книг, произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. Праздники: Новый год. Путешествия.     В    основу       программы   заложено     календарно­«English­2».  предложенное авторами  УМК. ( Кузовлев      В.П., Кобец  Ю.Н. «Календарно­тематическое планирование  для  УМК  «English­2­4»  М.:  «Просвещение» 2010г.) Программа   составлена   в   соответствии   с   учебным   планом   (2   часа   в неделю), спланировано  68  уроков.   Контроль   сформированности   знаний   и   умений   проводится       в   конце каждой  учебной  четверти     и   в   конце     года   на    основе    пройденного материала. Используется контрольно­измерительный   материал,   имеющийся в  Книге  для  учащихся  или  в  сборнике «Assessment tasks» («Контрольные задания», авторы: Кузовлев В.П., Кобец  Ю.Н.                                      На усмотрение учителя допускается варьирование количества часов внутри уроков   (параграфов)     и     изменение     объема     домашних     заданий     в зависимости  от  уровня  подготовленности учащихся.   Ожидаемые результаты:   К концу первого года обучения учащиеся   ­овладевают системой транскрипционных знаков;   ­умеют читать слова, которыми они владеют на продуктивном уровне;   ­овладевают алфавитом;   ­учатся работать со словарем;   ­овладевают: правилами  каллиграфии;   ­умеют написать краткие сведения о себе, и писать письма личного характера. Грамматический материал:   артикли a/an и the   множественное число существительных   глагол have got   глагол to be   Let’s do/ …    … like doing …/   модальный глагол can   смысловые глаголы в Present Simple   оборот There is/ There are

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку

Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017
Посмотрите также: