Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература +1
5 кл—9 кл
10.01.2017
Материал школьного курса русского языка по классам рас¬полагается следующим образом: в 5, 6 и 7 классах изучаются фонетика и графика, лексика и фразеология, морфемика и сло¬вообразование, морфология и орфография. Систематический курс синтаксиса является предметом изучения в 8 и 9 классах. Однако первоначальные сведения об основных понятиях син¬таксиса и пунктуации вводятся уже в 5 классе. Это позволяет организовать работу над синтаксическими, пунктуационными и речевыми навыками учащихся и подготовить их к изучению систематического курса синтаксиса в 8—9 классах.Аннотации к программе по русскому языку ФГОС
6 класс.docx
Аннотация к рабочей программе по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку для VI класса составлена с
использованием материалов Федерального государственного стандарта
основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС.
М.: Просвещение, 2010) и Рабочей программы по русскому языку для
основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников под редакцией А.Д.Шмелева (Москва, издателький центр Вентана
граф 2012 год)
Цель программы: формирование у учащихся на базе усвоения ими
системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться
богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике; воспитание
бережного отношения к языку и речи, стремления к самосовершенствованию в
области языковой подготовки и культуры речевого общения.
Задачи программы:
1. Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как
развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его
богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга
знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики,
морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации,
стилистики, а также формирование умений применять эти знания на
практике;
2. Развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов,
грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного
языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и
свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах
речевой деятельности;
3. Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные
умения и навыки;
4. Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки
зрения нормированности, соответствия ситуации общения;
5. Формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей.
В учебниках, на основе которых составлена данная рабочая
программа, четко выражены системный подход к изложению теоретических
сведений о языке и речи, направленность содержания и выстроены
специальные задания на смысловое чтение текстов лингвистического
содержания. Предусмотрено освоение учащимися знаний о системе языка, его
функциях и роли в успешной организации речевого общения. Программа
включает формирование метапредметных умений и способов деятельности.
Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных
учреждений Российской Федерации (вариант № 1) предусматривает
обязательное изучение русского (родного) языка на этапе основного общего
образования в объёме
735 ч.
Данная рабочая программа для 6 класса рассчитана на 204часа (6 часов
в неделю) Аннотация к рабочей программе по литературе
6 класс
Программа по литературе для 6 класса составлена на основе
Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к
результатам основного общего образования, представленных в Федеральном
государственном образовательном стандарте общего образования второго
поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы
(Серия «Стандарты второго поколения».
Содержание учебников полностью соответствует федеральному
компоненту государственного образовательного стандарта по литературе.
Курс литературы в УМК под ред. Б.А. Ланина направлен на включение
обучающихся в литературнотворческую и читательскую деятельность с
использованием системы методов и приёмов работы с ресурсами Интернета.
Интернет используется не только как источник информации, но и как стимул
к изучению литературы. Новые информационные технологии позволяют
каждому желающему ученику увидеть свои тексты опубликованными.
Стратегия программы также даёт возможность школьникам не только
научиться выражать своё отношение к прочитанным литературным
произведениям, но и сверять своё мнение с оценками других: сверстников,
учителей, литературных критиков, писателей.
Место предмета «Литература» в базисном учебном плане .
Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных
учреждений Российской Федерации (вариант № 1) предусматривает
обязательное изучение литературы на этапе основного общего образования в
объеме 455 ч, в том числе: в 5 классе — 105 ч, в 6 классе — 105 ч, в 7 классе
— 70 ч, в 8 классе — 70 ч, в 9 классе — 105 ч.
Примерная программа по литературе для основного общего образования
отражает инвариантную часть и рассчитана на 400 ч. Вариативная часть
программы составляет 55 ч (12% времени от общего количества часов,
предусмотренных в базисном учебном плане) и формируется авторами
рабочих программ.
Обязательное изучение литературы на этапе основного общего
образования предусматривает ресурс учебного времени в объеме 455 ч, в том
числе в 6 классе – 105 часов (3 часа в неделю)
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.