Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »
Оценка 4.7

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
7 кл
30.03.2018
Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »
Предмет: иностранный язык (английский язык), урок - обобщение. Тема: «The Environmental Protection » Продолжительность: 45 минут Класс: 7 (седьмой) Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация: данный урок является завершающим этапом по разделу «How do you treat the Earth?». Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Урок полностью основан на информационных технологиях. В ходе урока использованы мультимедийные и интерактивные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются. «The Environmental Protection». В основу данных технологий положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.
Аннотация к уроку.docx
Предмет: иностранный язык (английский язык), урок ­ обобщение. Тема: «The Environmental Protection » Продолжительность: 45 минут Класс: 7 (седьмой) Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация: данный урок является завершающим этапом по разделу «How do you  treat  the  Earth?».   Урок   направлен   на   закрепление   сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются   разнообразные   методические   приемы,   языковой   и страноведческий   материал,   различные   виды   наглядности,   все   то,   что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка.  Урок полностью основан на информационных технологиях.   В   ходе   урока   использованы   мультимедийные     и   интерактивные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются. «The  Environmental  Protection». В основу данных технологий положен коммуникативный   метод,   наилучшим   образом   способствующий   реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. В ходе   выполнения   заданий   проверяется   усвоенный   материал,   на   основе которого идет осмысление нового.    Организация класса, цели и задачи урока (Слайд 2).  Фонетическая зарядка (Слайд 3).  Речевая зарядка (повторение лексики) (Слайд 4,5).  Актуализация знаний и сформированных УУД (грамматика (Present  Simple Passive)) (Слайд 6,7).  Работа с упражнениями по правилу (Слайд 8­11)  Работа с ИД:   вставьте пропущенные слова по смыслу (Слайд 12);  сопоставьте понятия с определениями (Слайд 13).  Физкультминутка (Слайд 14).  Просмотр и обсуждение видео ролика посредством вопросов.  Индивидуальное задание на ноутбуках (контроль понимания  Present  Simple Passive).  Подведение итогов урока (Слайд 18).   Запись домашнего задания, рефлексия (Слайд 19). При проведении урока осуществлялись:  демонстрация подготовленных ЭОР через проектор;   использование  интерактивной модели;  компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний;  индивидуальная   исследовательская   и   творческая   работа   учащихся   с ЭОРами на уроке. Мультимедийное   сопровождение   на       уроках       позволяет   перейти   от объяснительно­иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором   ребёнок   становится   активным   субъектом   учебной   деятельности. Считаю, что это способствует осознанному усвоению знаний учащимися. Целесообразность  использования данного ЭОР:  углубление знаний об окружающем мире;   активизация умственной деятельности детей;  овладение практическими способами работы с информацией;  осознанное   усвоение   знаний   учащимися,   так   как   применение иллюстративного материала  вовлекает в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.    Использование ЭОРов на уроке позволяют:  повысить мотивацию обучающихся;  использовать большое количество иллюстративного материала;  интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;  вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно  важно для развития их общеучебных навыков;  создать коммуникативные ситуации;  обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы;  реализацию индивидуального подхода и интенсификацию  самостоятельной работы обучающегося и т. д.    Далее хотелось бы Вам предложить план открытого урока ­ обобщения по теме: «The  Environmental  Protection» в 7 классе. При проведении урока учитываются   личностные   характеристики   обучающихся:   интерес   к   языку, способности,   На   уроке   реализуется   принцип   коммуникабельность. коммуникативной   направленности,   для   осуществления   которого используются фронтальные, индивидуальные, групповые формы работы.    Практическая реализация:    Кудрин максим: «Мне понравилось работать с видео»; Тихонов Никита: «Уроки с интерактивной доской, это ­  классно»,  Казаков Александр: «Мне было интересно!»;   Денисова Татьяна:   «Я хорошо поняла тему и усвоила грамматику».   Также   отзывы   обучающихся   прозвучали   посредством рефлексии (Слайд 19) и  карточек, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям (Приложение 1). Данный   урок   проводился     18.   12.   2014   г.   На   уроке   присутствовала Царёва Елена Геннадьевна (завуч школы).     аудирования, Елена   Геннадьевна   (выдержка   из   анализа   урока):   «...Данный   урок завершает   учебный   раздел   «Environmental  Protection».   План   урока ориентирован   на   формирование   развития   навыков   и   умений   иноязычной речевой   деятельности: (монологической, диалогической   речи),   чтения,   письма;   урок   ориентирован   на   овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует   комплексные   цели   (обучение   общению   на   иностранном   языке, обучение   познавательной   деятельности   с   использованием   иностранного языка).   Цели   урока   соответствуют   его   месту   в   учебной   теме,   требованию         программы   обучения   иностранному   языку   и   учебного   плана   для   данного класса.   говорения   Индивидуализация   на   уроке:   учитель   одновременно   пользуется несколькими   видами   презентации   учебного   материала,   видеоматериалами, учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и   разную   скорость   усвоения   нового   материала,   поэтому   число   и   уровень трудностей заданий различны для разных групп учащихся. Учитель разрешает в рамках темы урока выбрать учащимся вид учебной деятельности, например, чтение,   письмо,   беседу   и   т.д.   В   зависимости   от   их   интересов   учитель стимулирует дискуссии, обсуждения, охотно отвечает на вопросы, допускает свободный   обмен   мнениями.   Учитель   пользуется   дифференцируемыми формами   поощрения   и   порицания   в   зависимости   от   личностных характеристик учащихся. Учитель   обеспечивал   закрепление   языкового   материала   в   языковых, условно­речевых   и   речевых   упражнениях,   в   различных   видах   речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых,   устных   и   письменных, программированных и непрограммированных, проблемных и не проблемных с использованием ЭОРов.   условно­речевых   и   речевых),  Заключительный этап урока: учителем было выявлено у обучающихся «Понравился ли вам урок? Чему мы сегодня научились? ­ рефлексия (ФГОС), дана   развернутая   оценка   работы   каждого   обучающегося.       В целом, задачи урока выполнены, цели реализованы.

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »

Аннотация к уроку английского языка по теме: «The Environmental Protection »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018