Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-4 классов (учебник Spotlight) ФГОС
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (приказ МОиН от 06.10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учебным планом начального общего образования, программой «Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019г.,
на ее освоение отводится 204 часа, 2 часа в неделю.
Цели программы:
-формирование у учащихся первоначального представления о роли и
значимости английского языка в жизни современного человека и
поликультурного мира, приобретение начального опыта использования
английского языка как средства межкультурного общения, нового
инструмента познания мира и культуры других народов;
-формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей
младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) форме;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие
мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами
английского языка.
Содержание и структура программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Каждый УМК состоит из 5 модулей, каждый модуль из нескольких микротем. Каждая микротема состоит из из 2-х уроков: a, b. В каждом модуле есть следующие разделы: Fun at school, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia, Now I know. Дополнительный материал представлен через Workbook, My Language Portfolio.
Планируемые результаты
К окончанию начальной школы учащиеся будут знать:
- числительные до 100;
- порядковые числительные;
- степени сравнения прилагательных (сравнительную и превосходную);
- названия 6 англо-говорящих стран и их столицы;
- названия 12 месяцев года;
- 8 предлогов места;
- 4 грамматических времени
К концу начальной школы учащиеся должны владеть общеучебными умениями
(в рамках изученного):
1.Говорение
- вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию (3-4 реплики с
каждой стороны);
- вежливо спросить/указать дорогу;
- заказать еду в кафе;
- совершить покупку в магазине «Продукты»;
- рассказать о своем городе (5-6 предложений);
- описать внешность и характер человека/животного (5-6 предложений);
- рассказать о событиях в прошлом;
- рассказать о планах на будущее;
- кратко пересказать прочитанный текст.
2.Аудирование
- понимать на слух речь учителя одноклассников и других собеседников;
- понимать инструкции и следовать им;
- понимать аудиозаписи небольших монологических высказываний и
диалогов;
- понимать аудиозаписи детских сказок, видеофильмов и мультфильмов
3.Чтение
- читать вслух небольшие тексты (8-10предложений) монологического
характера и диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты (объем до100 слов), включающие отдельные новые
слова и понимать их основное содержание;
- находить в тексте нужную информацию;
- находить в тексте знакомые грамматические структуры;
- пользоваться двуязычным словарем;
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц,
схем и правил
4.Письмо
- писать открытки-поздравления с днем рождения и с праздниками,
приглашение, письмо-благодарность по образцу;
- писать личное письмо с опорой на образец;
- заполнить простой формуляр, анкету;
- письменно ответить на вопросы к тексту;
- писать мини-сочинение с опорой на образец
К концу начальной школы учащиеся должны владеть компетенциями:
коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной,
смыслопоисковой и компетенцией личностного саморазвития.
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование
2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)
3. Чтение
4. Письмо.
В 3-4 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5 – 9 классов (учебник Spotlight) ФГОС
Рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 5-9 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2015- 2019 г.,
на ее освоение отводится 510 часов, 3 часа в неделю.
Цели программы
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;
-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5-9 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников
Структура и содержание программы
- 10 тематических модулей
- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя)
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);
Каждый модуль имеет четкую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование
2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)
3. Чтение
4. Письмо.
В 5-9 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10-11 классов (учебник «Spotlight»)
Рабочая программа предназначена для 10–11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 10-11 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2018- 2019 г., на ее освоение отводится 207 часов , 3 часа в неделю
Цели программы:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 10,11 классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение умений и навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников.
Структура и содержание программы
8 тематических модулей. Каждый модуль состоит из 7 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя) и раздел Spotlight on Russia;
Каждый модуль имеет структуру:
-введение (Presentation);
-развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
-развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening&Speaking Skills);
-развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
-литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
-развитие и совершенствование умений в письменной речи(Writing Skills);
-знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
-межпредметные связи (Across the Curriculum);
-экологическое образование (Going Green);
-ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
-рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)
Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование
2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)
3. Чтение
4. Письмо.
В 10-11 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.