Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»
Оценка 5

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.11.2018
Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»
Данный материал подобран с техникой безопасности детей и требованиям СаНПиН. Цель: формировать умения выполнять предметную аппликацию «Осенний ёжик» в технике накладная аппликация из природного материала и цветной бумаги. Для данной цели были поставлены следующие задачи: Образовательные:  формировать представления детей о таком животном, как ёжик (где живёт, чем питается, как готовится к зиме осенью);  выявить умения выполнения наклеивание такие, как правильно разместить детали в центре; Развивающие:  развивать умение, наклеивать детали аппликации, применять прием наложения деталей;  развивать мелкую моторику рук; Воспитательные:  воспитывать аккуратность у детей при работе с клеем, доводить начатое дело до конца;  воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии;  воспитывать бережное отношение к природе (лесным животным);
конспект.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт по аппликации из сухих листиков:   «Осенний ёжик» для детей 4­5 лет Составитель: Важенина Л.Д. студентка 4 ДО группы Методист: Шаркова Е.В.__________ Воспитатель: ______________________ Камышлов, 2018 Тема: «Осенний ёжик» Возрастная группа: средняя группа Оборудование: подкладные листы, салфетки, клей ПВА, заготовленные детали ежа, сухие листики.   Цель: формировать умения выполнять предметную аппликацию «Осенний ёжик» в технике накладная аппликация из природного материала и цветной бумаги. Задачи: Образовательные:   формировать представления детей о таком животном, как ёжик (где живёт, чем питается, как готовится к зиме осенью);  выявить умения выполнения наклеивание такие, как правильно разместить детали в центре; Развивающие:   развивать умение, наклеивать детали аппликации, применять прием наложения деталей;   развивать мелкую моторику рук; Воспитательные:   воспитывать аккуратность у детей при работе с клеем, доводить начатое дело до конца;  воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии;  воспитывать бережное отношение к природе (лесным животным); Этап Вводный Организационно­ Мотивационный Поиск  решения  задачи Содержание Ребята, как я и обещала вам на прошлом занятии, что сегодня мы с вами будем делать аппликацию из осенних   листиков   березы,   а   вот   кого   отгадайте сами. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. (Еж) Правильно ребята, посмотрите. Показываю игрушку ежа. Ребята,   вот   однажды   гуляя   в   осеннем   лесу,   я увидела   около   елки   ежа.   Я   замерла   и   стала наблюдать за ним. Еж готовил свою нору к зиме. Он сворачивался   в   клубок   и   катался   по   опавшим листьям,   а   потом   на   своих   иголках   относил   эти листья себе в нору. Как вы думаете, дети для чего еж носил листву в свою нору? А зачем ёжу нора? Что он в ней делает?  Дети, как вы думаете, приносят ли ежи пользу, и что они для этого делают? МОЛОДЦЫ! Ежи очень полезные и трудолюбивые зверьки в нашем лесу и их надо оберегать. Нельзя приносить ежа из леса домой, он от перемены места жительства может погибнуть. Посмотрите какого ежа я сделала. (показываю пед. образец). На моей аппликации видно, как у ежа на иголках много листиков, которые он понесет в свою норку. И сегодня мы с вами выполним такого же ежа, как ежи   готовятся   к   спячке   осенью.   Можете присаживать за столы, но ничего не трогаем.  Деятельность детей Слушают воспитателя. Отгадывают загадку про ежа. Смотрят игрушку ежа. Методы, приёмы Словесный метод (беседа, вопросы,   рассказывание истории). Художественное   слово (загадка про ежа). Слушают воспитателя.  Похвала. Для того чтобы ему зимой было тепло. Он спит в норе. Ежи   охотятся   на   мышей.   Едят   личинки вредных насекомых. Смотрят пед.образец воспитателя. Присаживаются за рабочее место. Словесный метод (беседа, вопросы).   метод Наглядный (показывание пед.образца). Основной  Планирование совместной деятельности   и ее выполнение Самостоятельна я деятельность Заключительный Рефлексия Перед тем как мы будем с вами работать, разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика Ходит­бродит вдоль дорожек (пальчиками «ходим» по столу) Весь   в   иголках   серый   ежик   (ладошки   вместе, пальчики выпрямили – показываем ежика). Чтобы волк не уволок, Превратился   еж   в   клубок   (делаем   закрытый «замок»). Посмотрите, перед вами лежат готовая деталь ежа и сухие листики. Вы пока ничего не берете, а только слушаете   меня   внимательно.   Вам   нужно расположить ежа по центру, а после берем клей и наносим его на заднюю сторону ежа, и приклеиваем его   по   такому   правилу   от   куда   взяли,   туда   и приклеили.     Посмотрите,   как   это   делаю   я.   Ну   а сейчас   расположим   листики   на   иголках   ёжика. Можете   расположить   как   хотите   сами.   Берёте сухие   листочки   и   аккуратно   (ведь   сухие   листики очень хрупкие) по одному приклеить их на нашего ёжика.   (Показ   последовательности   выполнения работы). В   процессе   работы   ещё   раз   напоминаю,   что   с листвой работать надо аккуратно. Помощь детям, если   затрудняются.   Кто   закончит   вперед,   можно предложить наклеить листики на земле.  Выполненные   работы   раскладываем   на   столе, рассматриваем   работы,   отмечаем   самые   удачные, аккуратно выполненные работы. Ребята,   кого   мы   с   вами   делали?   А   бы   ли   вам трудно?   А   кто   запомнил   листики,   которые   мы приклеивали с какого дерева? Молодцы ребята! Вы славно потрудились сегодня. Такие славные ёжики у вас получились. Наше занятие закончено. Спасибо всем! А сейчас Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с воспитателем повторяя движения.  Слушают указания педагога. Выполняют   аппликацию, воспитателем.   совместно   с Пальчиковая гимнастика. Словесный (объяснение).   метод   Словесный метод (беседа) практический метод (выполнения аппликации)  объяснение, Приемы:   разъяснение,   помощь, указания   Рассматривают работы, отмечая аккуратно выполненные работы. Словесный метод (беседа, опрос), прием: похвала Ежа. Отвечают на вопрос воспитателя.  Из листиков березы. Выражают свои эмоции. Прибирают рабочее место. убираем свои рабочие места.

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»

Аппликации из сухих листиков: «Осенний ёжик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018