Аппликация "Грузовик"
Оценка 4.7

Аппликация "Грузовик"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
технология
2 кл
31.03.2017
Аппликация "Грузовик"
Видео для расширения кругозора обучающихся.
Публикация является частью публикации:
урок труда.docx
Картинки разных грузовиков, части грузовика Презентация Клеёнки Клей Ножницы у сильных детей Выставка работ Трубочки  Вата Порошок от карандаша – серый снег Кирпичики ­ бумага Доски ­ спички Песок Солнышко без рта, только глаза и нос: нужно добавить рот, чтобы показать ваше настроение,  большое солнышко с улыбкой Надписи: аппликация, грузовик Технологическая карта Игровой момент:  части грузовика на простенках, собрать, попытаться представить, что это будет. Если догадаются,  то без загадки, если не догадаются, то загадать загадку. На ногах ношу резину, Заливают в бак бензин мне. Жить без работы не привык. Скажите: что я? Грузовик. №   Организационный момент Цель:  привлечь внимание к началу урока, упорядочить поведение. 2. Актуализация  знаний. Подготовка к основному этапу. Сообщение темы  урока. Цель:  сформулировать  тему урока, подготовить детей к  конкретным  действиям, создать  ситуацию успеха.   Действия учителя   ­ Добрый день всем! У нас сегодня гости, посмотрите на них. У всех добрые   лица.   Мы   постараемся   и   покажем,   что   умеем   трудиться хорошо.      ­ Как называется наш урок?  ­ Хотите узнать, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Тогда предлагаю   всем   посмотреть   на   стены,   увидеть   там   что­то необычное. А теперь не спеша, не толкаясь, каждый из вас принесёт мне по одной из частей.  ­ Молодцы!  ­ Скажите пожалуйста,  на какую геометрические фигуры похожи эти части?  ­ Как вы думаете, это много предметов или один?  ­ Я сделаю маленькую подсказочку: это один предмет. Что нужно сделать, чтобы из этих частей получился один предмет? ­ Правильно, надо сложить, как пазлы. Попробуйте. У кого­то есть догадки, что это может быть?   ­ Почему?  ­ Верно. А что это за машина? Слушайте загадку: На ногах ношу резину, Заливают в бак бензин мне. Жить без работы не привык. Скажите: что я?    ­   Грузовик!  Молодцы!   Садитесь,   пожалуйста.   Вы   правильно угадали  название транспорта. А вот что же мы  будем делать на уроке? Посмотрите, какие школьные принадлежности есть у вас на парте. Какую работу мы можем выполнять с их помощью? ­   А   теперь   скажите   красиво,   как   будет   называться   тема сегодняшнего урока, выбирайте из данных слов  (на доске ГРУЗОВИК, АППЛИКАЦИЯ, ВЫСТАВКА, МОЛОДЦЫ)  ­ В загадке прозвучали слова «жить без работы не привык». Давайте посмотрим, какую же работу выполняет грузовик.  ­ На ваших партах лежат конверты, в них вы найдёте то, что вам  необходимо для сегодняшней работы.  ­ Чтобы вы лучше разобрались с содержимым конвертом, нужно  подготовить глаза. Гимнастика для глаз. «Машины». По городу мчатся с утра и до ночи Машины всех марок, красивые очень. (Дети выполняют круговые движения глазами.) Поедут направо, налево, кругом­ (Выполняют движения глазами влево, вправо.) Свободны машины и ночью и днем. (Хлопают глазами.)  ­ Всё видим, самое время рассмотреть задание, которое будем  выполнять. Доставайте всё из своих конвертов.  ­ Вверху карточки вы увидите номер вашего варианта. Что он  обозначает? Основная часть. Цель: дать  представление о   работе;  познакомить с  порядком  выполнения задания; распределить  варианты по  выполнению  заданий. Видео. Цель:  Продемонстрироват ь пользу грузового  транспорта Презентация. Цель: Познакомить с  порядком  выполнения работы. Слайд №1,2,3,4 Слайд №5,6  I  ­ вариант для тех, кто будет самостоятельно выполнять всё  задание II – вариант для тех, кто частично самостоятельно будет выполнять  всё задание III – вариант, где ребята работают в паре, потому что один из них Музыкальное  сопровождение. Слайд №7 Слайд №8,9,10,11 Творческое  задание. Слайд  №12,13,14,15,16 нуждается в помощи товарища. IV вариант – часть задания выполняют самостоятельно  ­ Для ознакомления с порядком выполнения задания можно  вспомнить, как мы составили картинку грузовика из частей на  доске. А ещё мы посмотрим, как надо работать у себя на месте. Презентация.  ­ Это наш с вами грузовик, определяем, из каких геометрических  фигур он состоит, лишние части нам не нужны.  ­ Это последовательность ваших действий, результат вашей работы. (Останавливаю показ презентации).  ­ На карточке с порядком выполнения работы вы найдёте и сам  образец. Читайте тихо, как секрет, если что­то не поймёте,  поднимите руку. Не забудьте, что при работе с ножницами НЕЛЬЗЯ ими  рамахивать.  По возможности учитель направляет работу и помогает слабым.   ­ Ребята, все машину нуждаются в топливе, нам с вами тоже пора  подкрепиться – поправить здоровье с помощью фм Машина Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофера, Без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, Шла машина заводная.   ­ Вы уже закончили свою работу. Но грузовики у всех получились красивые,  но   одинаковые.  Что нужно сделать,  чтобы  они  стали разные?   ­ Давайте посмотрим на наш с вами город и грузовики в нём. Что мы увидели на фотографиях нашего города?   ­ Верно! Кругом идёт строительство. Грузовики везут на стройку доски, кирпичи, песок. А из города на машинах вывозят снег. Я предлагаю   вам  нагрузить  ваши  грузовики.   Раздаю  песок,   кирпич, доски, трубы и снег. Ваша задача – наполнить ими кузов.  ­ На кадрах вы видите, как преображаются наши грузовики.     ­ Обучающиеся смотрят видео, учитель комментирует кадры,  задаёт вопросы. ­ Обучающиеся смотрят, что есть в конвертах, определяют уровень самостоятельности, рассаживаются по парам. Рефлексия. Цель: вырабатывать позитивное отношение к процессу работы, умению  оценить полученный результат, своё настроение Итоги урока. Цель: подвести итоги выполненной работы, помочь увидеть  ошибки, рассказать об успехе, настроить на будущие  достижения. I вариант Порядок выполнения работы Обвести трафареты. Вырезать обведённые фигуры. Расположить фигуры по образцу. Приклеивать части грузовика  по образцу. II вариант Порядок выполнения работы Вырезать  все фигуры. Расположить фигуры по образцу. Приклеивать части грузовика  по образцу. № 1. 2. 3. 4. № 1. 2. 3. III вариант. Работа в паре. Порядок выполнения работы Расположить детали грузовика  по образцу. Приклеивать части грузовика, соблюдая расположение по образцу. № 1. 2.

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"

Аппликация "Грузовик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017