Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы
Оценка 4.8

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.11.2018
Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы
Вашему вниманию было представлено занятие по аппликации, которое было разработано в соответствие с ФГОС ДО и учебно-методическое пособие Ирина Лыкова «Изобразительная деятельность в средней группе. Структура занятия, методы и приёмы работы с детьми подобраны с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
applikatsia.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   среднего профессионального образования Свердловской области  "Камышловский педагогический колледж" Конструкт занятия по аппликации на тему: «Ограда для парка» для средней группы   Исполнитель: Важенина Л.Д., студентка 4 ДО группы Руководитель: Асламина Л. С., Воспитатель: ______________ Камышлов, 2018 год Вид аппликации: предметная аппликация  Средства: пед образец педагога, фотографии оград в парках, фотографии осенних парков, письмо. Оборудование рабочего места дошкольника: фотография осеннего парка, клей, заготовки из черного картона, для вырезания длинных полос, ножницы, клеёнка, влажные салфетки, бумажные салфетки. Цель:  совместно   с   педагогом   выполнить   предметную   аппликацию       из   черного   картона   (ограда   для   осеннего   парка)   из самостоятельно вырезанных прямых полосок. Задачи: Обучающие:   учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая концы;   учить следовать правилам безопасности при работе с ножницами;   упражнять детей в резании прямых полосок из картона;   совершенствовать умения аккуратного наклеивания деталей;    Развивающие:   развивать у детей мелкую моторику рук, при работе с ножницами; Воспитывающие:   воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, посредством рассматривания иллюстрации осеннего парка. Содержание деятельности педагога  1Этап организационно ­ мотивационный Ребята, сегодня нам пришло в группу письмо, хотите узнать, что там? (открываю письмо, там лежат фотографии осенних парков).  Посмотрите, что это такое? Верно, это фотографии.  Посмотрите внимательно, а что на них изброжено?  На них изображена природа, красивые деревья, скамейки. А как называется такое место? Это  парк. Ребята, вы знаете, что такое парк? Парк — это такое место, где люди могут отдохнуть, хорошо провести своё время, погулять. В парке очень красиво, в нём растут деревья, кустарники, так же в нем находятся скамейки, где люди могут посидеть и отдохнуть, любоваться красотой природы.   За парками ухаживают люди, окашивают траву, садят новые растения.  Ребята, а оказывается, это письмо отправили нам кузнецы и они просят нас о помощи, чтобы вы стали кузнецами и сделали оградку для наших красивых осенних парков, которые они нам отправили,  чтобы обезопасить парки и туда не заезжали мотоциклы, не заходили животные. И ведь совсем скоро и у нас в Камышлове построят парк. А вы знаете, кто такие кузнецы? кузнецы — это сильные мужчины, которые из металла делают очень красивые предметы.  Посмотрите, какие ограды бывают (показываю иллюстрацию оград).  А из чего как вы думаете, их делаю? Ограды делают из металла, их в кузнице куют кузнецы.  2 этап Поиск решения задачи Ребята, что нам нужно сделать с фотографиями, которые отправили нам кузнецы? Правильно, ограждение. (ПЕД обр) посмотрите, какую ограду выполнила я.  Как думаете, каким образом? Для того чтобы выполнить нам такое задание понадобиться один очень важный инструмент,  послушайте загадку. «Чем мы режем, вырезаем И бумагу, и лоскут В парикмахерской красиво Ими волосы стригут. Что же это за предмет? Дайте мне скорей ответ». Что это ребята?  Верно это ножницы, молодцы правильно отгадали загадку.  Чтоб хорошо ножницы держать, нужно с пальчиками поиграть. Сейчас вы смотрите на меня внимательно и повторяете все движения вместе со мной.  Деятельность воспитанников Внимательно слушают   педагога, отвечают на вопрос, высказывая   свою точку зрения. Дети   смотрят   на иллюстрации парка Дети   отвечают   на вопросы: фотографии, картинки. Методы и  приемы Сюрпризный (письмо).   момент Наглядный   метод   (показ иллюстрации). Словесный метод (беседа). Ответы: лес, природа.   деревья, Приемы: рассказ.   объяснение, Ответы сильные мужчины. детей:   Дети: из железа, из металла. Дети   рассматриваю пед   образец педагога. Наглядный   метод:   показ иллюстрации   парка   без оградки. Ответы детей. Наглядный   метод:   показ пед образца.  Дети   отгадывают загадку. Художественное (загадка).   слово Ответы ножницы!   детей: Пальчиковая игра.

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы

Аппликация на тему: «Ограда для парка» для средней группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018