Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"
Оценка 5

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
23.04.2018
Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"
Данный материал поможет детям лучше узнать и запомнить описание весны, весенних месяцев. У детей развивается детское творчество, мелкая моторика рук. Во время занятия они создают портрет весны, именно тот портрет какой они её себе представляют. Какую бы они хотели увидеть весну.
Тема.docx
Тема: «Весенний портрет». Цель: учить детей создавать пейзажную композицию. Задачи: ­ уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, ее  признаках; ­ формировать грамматический строй речи и активизировать словарь детей; ­ совершенствовать технику вырезания ножницами; ­ формировать умение передавать в аппликации красоту природы, развивать  эстетическое восприятие. Предварительная работа: прогулки, наблюдения за весенними изменениями, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений,  рассматривание картин о весне. Оборудование:  клеенка, цветная бумага, ножницы, клей­карандаш,  салфетки, репродукции картин о весне, готовые заготовки – рамки. Организационный момент. Дети заходят в группу и видят письмо. Ребята! Кто—то бросил мне в оконце, Посмотрите, письмецо. Может это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может, это воробьишко, Пролетая, обронил? Может, кто письмо, как мышку, На окошко заманил? От кого пришло письмо, Вам ведь хочется узнать? Тогда надо постараться Вам загадку отгадать. Загадка: Если снег повсюду тает, превращается в ручей, Травка робко вылезает, день становится длинней, Если солнце ярче светит, если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла (весна). ­ Правильно, молодцы, письмо пришло от весны. Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнёт, В лесу подснежник расцветёт! ­ Давайте прочитаем, что она нам пишет: «Дорогие ребята! Вы все рады весеннему солнышку, звону капели, бегущим  ручьям? (да). Приглашаю вас к себе на весеннюю лужайку. Буду рада вас видеть у себя! «Весна». ­Давайте отправимся к Весне. Как бы нам туда добраться? (ответы детей). ­Давайте полетим туда на облаках. Согласны? Дети имитируют полёт на воздушных, лёгких облаках. ­Посмотрите, а вот и весенняя поляна. А встречает нас волшебная Весна. Обращает внимание на экран (пейзаж весны). ­ Назовите весенние месяцы по порядку (март, апрель, май). ­Давайте рассмотрим Весну и назовём изменения в природе, которые  произошли с наступлением весны? Показ картин весенних признаков. ­ В марте, кто главный помощник весны? (солнце). Солнышко ярко светит,  греет, тает снег, звенит капель, на вербе распускаются почки, появляются  первые проталинки, из снега растут первые цветы – подснежники. ­ В апреле – солнце ещё ярче светит, снег превращает в воду, бегут ручьи,  бурлят реки, на озерах, реках тает лёд, звери меняют мех на более лёгкий,  меняют окрас, у животных появляются детёныши, птицы возвращаются из  дальних стран, строят гнёзда, выводят птенцов. ­ В мае – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка,  цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко  светит солнце, вокруг зелено, красиво. ­ Вам какая весна больше понравилась? (ранняя, средняя, поздняя). ­Давайте немного отдохнём, поиграем в игру «Веснянка». Физкультминутка:  (выполняют движения согласно тексту) Наши первые цветы Раскрывают лепестки Ветерок чуть дышит Лепестки колышет. Наши первые цветы Закрывают лепестки Головой качают Тихо засыпают. Разбудим цветочки? ­ Весна! Какое ласковое и нежное слово. Весна – удивительное время года. От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Люди с удовольствием  подставляют лицо ласковому весеннему солнцу. Образ весны многолик. Это и  красивая природа, и прилёт птиц, и цветение, и нежная зелень листвы. ­ А мы сегодня, с вами станем волшебниками и изобразим необычную,  весеннюю картину. Передадим в ней всю красоту поздней весны. ­ Вот у нас есть заготовки, на этих картинах весна еще не пришла. ­ Как мы сможем весне помочь? Что мы можем сделать, как вы думаете?  (приклеить яркое солнышко и белые облака, сделать зеленые листочки на  цветочках, траву и т.д.). ­ Как мы изобразим яркий солнечный день? (мы наклеим солнце и белые  облака). ­ У вас на тарелочках лежат квадратики желтого цвета, из квадратиков мы  вырежем солнце и цветок. Из прямоугольника зеленого цвета – травку и  листочки. Анализ работ. ­ Какие у нас получились работы? ­ Что вам нравится в ваших работах? ­ Какие работы вам нравятся больше всего? Почему? (ответы детей) Подведение итогов занятия. ­ Вы, ребята сегодня настоящие волшебники, и картины у нас получились  действительно волшебными, неповторимыми. Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы? Едва очнувшись ото сна, Она природу разбудила. Волшебной палочкой взмахнув, Она сугробы растопила. И сразу же не отдохнув, Ручьям дорогу проложила. И воздух чист, и даль ясна! Поёт природа, оживая. Да, ты волшебница, Весна! Теперь я это точно знаю!

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"

Аппликация в старшей группе на тему:"Весенний портрет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018