Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»
Оценка 4.6

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»

Оценка 4.6
Лекции +3
pptx
Междисциплинарный 3
1 кл
08.01.2017
Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»
Презентация к выступлению.pptx

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики

«Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»

31.10.16 г

Показатели психологической диагностики готовности к школьному обучению

Показатели психологической диагностики готовности к школьному обучению

Показатели психологической диагностики готовности к школьному обучению. Психолог Зубкова Н.Ф.

Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе»

Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе»

«Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе»

Коллектив авторов:
Беглова Татьяна Владимировна,
Битянова Марина Ростиславовна,
Меркулова Татьяна Викторовна,
Теплицкая Александра Глебовна

Slide title

Slide title

Slide title

Сравнительный анализ педагогической и психологической готовности ребенка к школьному обучению

Сравнительный анализ педагогической и психологической готовности ребенка к школьному обучению

Сравнительный анализ педагогической и психологической готовности ребенка к школьному обучению

Параметр для сравнения

Психологическая готовность

Стартовая готовность

1. Содержание
понятия

Совокупность показателей психологического развития.

Совокупность умений, которые раскрывают способность ребенка обучаться в специально создаваемых для него ситуациях

2. Кем и когда изучается и оценивается

Психологом во время набора в 1 класс

Педагогом на 2 -3 неделе обучения в 1 классе

3.Направления использования результатов

Коррекционная работа с рекомендациями педагогу по построению индивидуальной работы с ребенком

1) Учет полученных данных при создании индивидуальной работы для каждого ребенка;
2) Внесение корректировок в рабочую программу учителя;
3) Корректирование темпа прохождения программы;
4) Разработка индивидуальных занятий при планировании уроков.

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»

Наблюдательность Мыслительные способности

Наблюдательность Мыслительные способности

Наблюдательность

Мыслительные способности

Контрольные умения

Коммуникативные умения

Мотивация и ценностное отношение к знанию

Следовать инструкции при вы­полнении учебных действий

Следовать инструкции при вы­полнении учебных действий

Следовать инструкции при вы­полнении учебных действий

Видеть закономерность в изу­чаемой информации

Видеть закономерность в изу­чаемой информации

Видеть закономерность в изу­чаемой информации

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»

Апробация учебно – методического комплекта «Школьный старт» как инструмента диагностики УУД в начальной школе»

Личностная готовность

Личностная готовность

Личностная готовность

Результаты диагностики инструментальной готовности

Результаты диагностики инструментальной готовности

Результаты диагностики инструментальной готовности

Результаты диагностики личностной готовности

Результаты диагностики личностной готовности

Результаты диагностики личностной готовности

Мониторинг оценки УУД в конце первого года обучения

Мониторинг оценки УУД в конце первого года обучения

Мониторинг оценки УУД в конце первого года обучения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! В ПРЕЗЕНТАЦИИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! В ПРЕЗЕНТАЦИИ

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ !!!
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ следующей литературы:
- Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе/под ред. М.Р. Битяновой.-3-е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2013.-64с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017