Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.8

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.03.2018
Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом;
konsp_mat_4kl_ur115-korr.doc
Математика, 4­й класс   Урок 115.  Тема:  § 2.82. Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цель:  – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. Устные вычисления. 1  ­й вариант 225 : 45        315 : 35         360 : 72 486 : 81        84 : 21           240 : 60 2­   й вариант 2 400 : 300          1 800 : 900          4 600 : 20 700 • 30 1             500 • 20              2 500 • 3 Письменные вычисления 1­й вариант 243 • 20        632 • 300         1 420 • 60           30 080 • 20 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в один  шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,   © ООО «Баласс», 2015 1 2­   й вариант 210 : 42        768 : 24          48980 : 5 17         640 : 35 4. Работа в учебнике. Фронтальная работа. Задание 1.  Задание 2.  – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 3.   4  .  Задание    – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7.  переходить   от   условно­ схематических   моделей   к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; II.  Формулирование  темы и целей  урока. 1   3 –  Посмотрите   на   разворот   учебника:   чем,   по   вашему   мнению,   мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи;  © ООО «Баласс», 2015 2 III. Повторение.  Самостоятельное  применение  знаний. 1  4   6  7   1   5 1. Фронтальная работа.  Задание 5(а). 2. Самостоятельная работа. Задание 5 (б). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? Задание 7. 3. Фронтальная работа.  Задание 9. В этой задаче можно набрать любое целое количество литров воды от 1 до 11, действуя последовательно по одной и той же схеме: 1 л: наполнить 13­литровое ведро из реки, затем наполнить из него пустое 12­литровое ведро, в 13­литровом ведре останется 1 л воды; 2   л:  получить   1   л   воды,   как   описано   выше,   и   перелить   его   в   12­ литровое   ведро;   затем   наполнить   из   речки   13­литровое   ведро   и дополнить из него доверху 12­литровое; для этого понадобится 11 л воды, в результате чего в 13­литровом останется 2 л воды; 3   л:  получить   2   л   воды,   как   описано   выше,   и   перелить   его   в   12­ литровое   ведро;   затем   наполнить   из   речки   13­литровое   ведро   и дополнить из него доверху 12­литровое; для этого понадобится 10 л 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты   © ООО «Баласс», 2015 3 воды, в результате чего в 13­литровом останется 3 л воды; 4   л:  получить   3   л   воды,   как   описано   выше,   и   перелить   его   в   12­ литровое   ведро;   затем   наполнить   из   речки   13­литровое   ведро   и дополнить из него доверху 12­литровое; для этого понадобится 9 л воды, в результате чего в 13­литровом останется 4 л воды. Действуя аналогично, можно, имея 4 л воды, получить 5 л, затем, имея 5 л воды, получить 6 л, и т.д. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное Задание 5 (в), 6. учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 4 домашнее задание.  © ООО «Баласс», 2015 5

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018