Арифметические действия с числами в пределах 1000.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи. 2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов. 3. Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку. 4. Проверяем умение решать текстовые задачи. 5. Проверяем умение выражать величины в заданных единицах измерения.
Иконка файла материала konsp_mat_3kl_ur131.doc
Математика, 3­ий класс Урок 131            Контрольная работа № 9 (Годовая) Тема: Арифметические действия с числами в пределах 1000. Цели:  1. Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.              2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов.              3. Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника.                 Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.              4. Проверяем умение решать текстовые задачи.              5. Проверяем умение выражать величины в заданных единицах измерения.                                                                              Вариант 1 Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.            1.  Вычислите:                           782 – (259 + 523)              762 : 7 + 102 ⋅ 8 Проверяем умение решать уравнения изученных видов.            2. Решите уравнение с проверкой.                                                                        z ⋅ 9 = 945 Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника. Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.            3. Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь равна 24 см2.                                  а) Найдите ширину этого прямоугольника. © ООО «Баласс», 2014 1б) Постройте этот прямоугольник. Проверяем умение решать текстовые задачи.            4.   Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть  пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?                                                                  Дополнительная часть Проверяем умение устанавливать истинность или ложность высказываний.            5. Выясните, какие высказывания истинные. Спишите только номера истинных высказываний.                               1) Никакие фрукты – не персики.                               2) Все фрукты – персики.                               3) Некоторые фрукты – персики.                               4) Никакие персики – не фрукты.                               5) Все персики – фрукты.                               6) Некоторые фрукты – не персики. Проверяем умение выражать величины в заданных единицах измерения.           6.   Человек движется со скоростью 18 дм/с. Выразите эту скорость в м/мин. © ООО «Баласс», 2014 2