Арифметические действия с натуральными числами

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕРИАЛАМ 4 КЛАССА АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (диагностический контроль) Цели: проверить умения каждого учащегося выполнять арифметические действия с натуральными числами, а также умение решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на…», «меньше на…». Оборудование: ксерокопии тестов для каждого ученика, чистые листы для черновых записей.
Иконка файла материала конспект.docx
: ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕРИАЛАМ 4 КЛАССА АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  (диагностический контроль) Цели:  проверить   умения   каждого   учащегося   выполнять   арифметические действия   с   натуральными   числами,   а   также   умение   решать   текстовые   задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на…», «меньше на…». Оборудование:  ксерокопии   тестов   для   каждого   ученика,   чистые   листы   для черновых записей. Ход урока I. Объяснение учителя, как работать с тестом (подписать работу, выполнить на черновике вычисления, обвести кружком номер правильного ответа, заполнить таблицу, которая дана в нижней части страницы). II. Выполнение теста. Фамилия, имя____________________________            Класс__________   Вариант I 1. Вычислите: 7324 – 2545=… 1) 5889; 2) 9869; 3) 4779; 4) 4889. 2. Вычислите: 318  32 =… 1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286. 3. Вычислите: 4824 : 36 =… 1) 134; 2) 404; 3) 128; 4) 224. 4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13  3? 1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание. 5. 3 м 4 см – это… 1) 34 см; 2) 304 см; 3) 340 см; 4) 3004 см. 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.1) 34 см2; 2) 17 см2; 3) 52 см; 4) 52 см2. Номер задания 1 2 3 4 5 6 Номер ответа   выбранного 7.  Турист   проехал   на   автомобиле   552   км   за   6   часов.   Какова   скорость автомобиля? 1) 92 км/ч; 2) 3312 км/ч; 3) 94 км/ч; 4) 84 км/ч. 8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли? 1) 34; 2) 8; 3) 120; 4) 28. 9.  Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? 1) 44; 2) 21; 3) 84; 4) 40. 10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км? 1) 12 ч; 2) 2 ч; 3) 3 ч; 4) 5 ч. 11. В четырёх больших и трёх маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т? 1) 36 т; 2) 100 т; 3) 5 т; 4) 12 т. 12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см. 1) 56 см; 2) 48 см; 3) 28 см2; 4) 56 см2. Номер задания 7 8 9 10 11 12 Номер ответа   выбранного 13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529? 21) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 2. 14. Решите уравнение 54 : х = 6. 1) 9; 2) 7; 3) 8; 4) 4. 15.  В автобусе  можно разместить  35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей? 1) 8; 2) 11515; 3) 9 (4 ост); 4) 10. 16. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = … 1) 4 ч 35 мин; 3) 3 ч 55 мин; 2) 5 ч 47 мин; 4) 12 ч 37 мин. 17.  Из   четырёх   примеров   только   один   решен   верно.   Не   выполняя   деления, найдите его. 1) 417 : 5 = 81 (11 ост.); 3) 537 : 7 = 78 (9 ост.); 2) 149 : 5 = 29 (4 ост.); 4) 235 : 4 = 85 (1 ост.). 18. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?» 1) 48 +16 : 16; 3) (48 + 16) : 16; 2) 48 : 16; 4) (48 – 16) : 16. Номер задания 13 14 15 16 17 18 Номер ответа   выбранного 3Вариант II 1. Вычислите: 9342 – 5465 =… 1) 4807; 2) 4887; 3) 4877; 4) 3877. 2. Вычислите: 263  21 =… 1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286. 3. Вычислите: 10836 : 43 =… 1) 207; 2) 252; 3) 243; 4) 235. 4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14  4 – 48 : 3? 1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление. 5. 5 км 26 см – это… 1) 526 м; 2) 5260 м; 3) 5026 м; 4) 5206 м. 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см. 1) 18 см2; 2) 36 см2; 3) 72 см2; 4) 42 см. Номер задания 1 2 3 4 5 6 Номер ответа   выбранного 7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь? 1) 3456 ч; 2) 6 ч; 3) 120 ч; 4) 168 ч. 8.  В   классе   14   мальчиков,   а   девочек   на   2   больше,   чем   мальчиков.   Сколько девочек в классе? 1) 7; 2) 28; 3) 12; 4) 16. 9.  Рабочий   изготовил   36  деталей,  а  его   ученик  –  в  4  раза   меньше.  Сколько деталей изготовил ученик? 1) 40; 2) 32; 3) 9; 4) 45. 410.  Из   двух   деревень,   расстояние   между   которыми   24   км,   одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся? 1) 3 ч; 2) 8 ч; 3) 12 ч; 4) 16 ч. 11.  Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком? 1) 4 км/ч; 2) 5 км/ч; 3) 22 км/ч; 4) 8 км/ч. 12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см. 1) 144 см; 2) 48 см; 3) 36 см; 4) 48 см2. Номер задания 7 8 9 10 11 12 Номер ответа   выбранного 13.  Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231? 1) 3; 2) 4; 3) 6; 4) 5. 14. Решите уравнение 63 : х = 9. 1) 4; 2) 8; 3) 7; 4) 6. 15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т? 1) 10; 2) 7270; 3) 11; 4) 16. 16. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин 1) 3 ч 77 мин; 3) 4 ч 1 мин; 2) 3 ч 37 мин; 4) 2 ч 51 мин. 517.  Из   четырёх   примеров   только   один   решен   верно.   Не   выполняя   деления, найдите его. 1) 512 : 6 = 84 (8 ост.); 3) 443 : 8 = 54 (1 ост.); 2) 156 : 5 = 31 (1 ост.); 4) 168 : 5 = 3 (4 ост.). 18. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?» 1) 45 : 30; 3) 45 : 15 – 30; 2) 45 : (45 + 30); 4) 45 : (45 – 30). Номер задания 13 14 15 16 17 18 Номер ответа   выбранного Ответы на тесты 1 3 4 2 2 1 3 1 2 4 3 2 5 2 3 6 4 3 7 1 2 8 4 4 9 3 3 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 3 4 1 2 1 1 4 3 1 4 3 3 2 2 2 3 4 Номер заданий Вариант I Вариант II Номер заданий Вариант I Вариант II III. Домашнее задание. 1. Прочитать и запомнить с. 3–4. 2. Ознакомиться с п. 1, выписать незнакомые математические термины. 67