АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»
Оценка 4.6

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
09.08.2019
АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»
Предметом исследования АС являлся анализ данных об уровне обученности, качестве знаний, среднем балле школьников по результатам плановых контрольных работ (аудирование, чтение, письменная и устная речь) и отметок за I и II четверти. Целью АС является анализ итогов обученности и качества знаний, средний балл за I и II четверти 2018-2019 учебного года, выявление проблем и рекомендации путей их решения. Как важный фактор, обеспечивающий успех в обучении, анализировались 4 вида обязательных контрольных работ: аудирование, чтение, устная и письменная речь. В ходе контроля учителям даны рекомендации по совершенствованию преподавания английского языка в V-VIII классах в части формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
АС УО по англ 1 семестр 2018-19.docx
Аналитическая справка «Об итогах  внутришкольного мониторинга   уровня учебных достижений учащихся      V – VIII классов  по английскому языку   за I и II четверти   2018 – 2019 учебного года». 17.01.2019 Согласно Годовому плану работы МОУ «Амвросиевская школа №6» и плану внутришкольного контроля  проводился мониторинг уровня обученности и качества знаний по английскому языку учащихся V – VIII классов по итогам I и II четверти (I семестра) 2018 – 2019 учебного года.  Были изучены:  1)   данные   об   уровне   обученности,   качестве   знаний,   среднем   балле   школьников   по результатам обязательных контрольных работ (аудирование, чтение, письменная и устная речь)  и отметок за I и II четверти;  2)качество   программно­методического   обеспечения   по   английскому   языку;   аспекты методики преподавания.                       Английский язык преподают учителя:   Т.И.Б.  – высшая квалификационная категория,   учитель­методист,   К.Н.Э.   ­   высшая   квалификационная   категория,   старший учитель, М. Н.В. ­ высшая квалификационная категория.                   Представленный учебно­методический комплекс, используемый учителями при преподавании   английского   языка,   соответствует   установленным   требованиям   и образовательным   стандартам   нового   поколения.   Рабочие   программы   учителей согласованы с руководителем предметной кафедры филологии, заместителем директора по учебно­воспитательной   работе,   утверждены   директором   школы. В   календарно­ тематическом   планировании   предусмотрены   уроки   контроля   речевой   деятельности учащихся. Проверка показала, что документация ведется в соответствии с требованиями, соблюдаются   дозировка   домашнего   задания   и   нормативный   уровень   требований   к подготовке учащимися домашних работ. Программный материал пройден в необходимом объеме, отставаний нет, отметки выставляются регулярно.                     Каждый   педагог   в   течение   семестра   работал   по   собственной   программе профессионального   самообразования.   Учителя   английского   языка   особое     внимание уделяют самообразованию, постоянно работают над совершенствованием педагогического мастерства. Своевременно   прошли курсы повышения квалификации. Свои практические наработки     публикуют   на     образовательных   сайтах,   в   печатных   и   электронных   СМИ. Своевременно выявляются и поддерживаются способные и одарённые школьники   Через урочную   и   внеурочную   деятельность   учащиеся   привлекаются   к     участию   в   сетевых конкурсах,   дистанционных   олимпиадах,   разработке   мультимедийных     презентаций,   что несомненно ведет к мотивации и повышению   качества знаний. Учителями английского языка   ведется целенаправленная работа по привитию у учащихся интереса к предмету. Между учащимися и педагогами выработаны нормы взаимоотношений, направленные на продуктивную деятельность.                         Качество   работы   учителей   на   уроках   английского   языка   по   достижению предметных,   метапредметных   и   личностных   результатов   соответствует   нормативным требованиям   ГОС.     Критериями   оценивания   деятельности   учителей   на   уроках   стали: планируемые   результаты,   мотивация,   содержание   учебного   материала,   организация самостоятельной   деятельности   учащихся,   методы   организации   учебной   деятельности, формы   организации   учебной   деятельности,   организация     контрольно­оценочной деятельности и результаты проведения урока, направленных     на развитие предметных, метапредметных и личностных результатов. 1) Планируемые результаты: Практически на всех уроках планируемые результаты  сформулированы в соответствии с требованиями  ГОС основного среднего образования  и программ по английскому языку; отражают содержание и основные способы деятельности, формирование УУД. Учащиеся понимают, с чем они будут знакомиться на уроке и какие новые знания получат.                  2) Мотивация Педагоги планируют и организуют работу по актуализации опорных знаний учащихся как подготовительный   этап.   В   большинстве   случаев     учащиеся   н     формулируют   результат урока как собственную учебную задачу, проектируя пути и средства их достижения под руководством учителей. 2) Содержание учебного материала Педагоги, в основном,   обеспечивают ориентацию на личностный опыт учащихся, делают опору на метапредметные связи, практикоориентированные задания присутствуют  почти на всех уроках, определяют практическую значимость  полученных знаний. 3) Организация самостоятельной деятельности учащихся На большей части уроков самостоятельная работа носит характер подражания  действия по образцу, или контрольный характер, где цели, план действия и результат задает учитель. 4) Методы организации учебной деятельности Структура методов и приемов  имеет логичность,  соблюдаются переходы от одной части урока к другой. Методы обучения  практически  обеспечивают мотивацию деятельности, стимулирование мыслительной деятельности учащихся. На уроках педагогам необходимо постоянно продумывать такую работу, чтобы обеспечить для учащихся свободу выбора действий,   приемы   информационного   поиска,   в   том   числе   с   помощью   компьютерных средств, контроль и самоконтроль учащихся, рефлексию способов и условий действий. 5) Формы организации учебной деятельности На уроках организуется включение учащихся во фронтальную форму организации учебной деятельности, реже – в парную и групповую, индивидуальную. 6) Организация контрольно­оценочной деятельности Организация самоконтроля  нуждается в совершенствовании.                   Вид   обязательной  контрольной  работы «Учебное аудирование» используется учителями     как   средство   для   мониторинга   достижения   главной   цели   ­   свободного распознавания   и   понимания   английской   речи.   КР   подразумевает   настраивание   слуха, приобретение учащимися навыков распознавания иностранной речи, узнавание лексико­ грамматического   материала,   понимание,   оценку   услышанного   и   воспроизведение   в письменном или устном виде. Процесс аудирования  дает возможность   проверить уровень обучения   развитых   слуховых   навыков   учащихся  V  –  VIII  классов.     Задания,   которые использовались для контроля  непосредственно  их уровня  развития, учителя разделили на два вида: а) упражнения на развитие механизма слухового  восприятия; б) упражнения на развитие   понимания   услышанного.   Результаты   успешности   школьников     по   КР «Аудирование» следующие: Рейтинг классов по качеству знаний: Высокий уровень: 93% ­ 6а; 89% ­ 7б  Средний уровень: 74% ­ 6б; 70% ­7в; 68% ­8б;  64% ­5в; 57%  ­ 8а; 54% ­ 5б; 53% ­7а; 51% ­ 5а. Рейтинг классов по уровню обученности: Средний уровень: 72% ­ 6а; 62% ­ 8б; 61% ­ 6б; 55% ­7б; 8а; 54% ­5в; 52% ­ 5а; 50% ­ 7а; 45% ­ 5б.  Низкий уровень: 40% ­ 7в. Рейтинг классов по среднему баллу: 4.4 – 6а класс, 4.2 – 7бкласс,  4 – 7в класс, 3.9 – 8б, 6б классы, 3.7 – 5в, 8а классы, 3.6. – 5а, 5б, 7а классы. 6 (10%) учащихся 5 классов не выполнили обязательную контрольную   работу «Учебное аудирование»: абсолютная успеваемость – 90%  В   целом,   учебные   достижения   по   обязательной   контрольной     работе   «Учебное аудирование» следующие:   6аб – КЗ 84%, УО 67%, СБ  4.2; 8аб ­  КЗ 69%, УО 56%, СБ 3.9; 7абв – КЗ 71%, УО 48%, СБ3.9; 5абв – КЗ 56%. УО 50%, СБ 3.6. По 5­8 классам – 69/56/3.9.  Не выполнили КР «»Аудирование» 3 (14%)  школьника 5а класса, 1 (7%) 5б  и  2 (10%) 5в классов. В остальных классах абсолютная успеваемость 100%. Приложение. Таблица1.Итоги учебных достижений по английскому языку по результатам контрольной   работы     «Аудирование»   учащихся  V  –  VIII  классов   за   I   и   II   четверти 2018/2019 учебного года ФИО учителя Кла сс 5а 5б 5в 6а 6а 6б 6б Всего 5абв  Итого  6а Кол­во работ Фор ма пров е­ дея А 24 А 24 Отметки КЗ ОУ 5 % 4 % 3 % 2 % 14 21 8 14 22 15 27 54 39 62 25 0 22 29 5 10 6 5 9 8 7 5 6 5 5 11 7 4 24 42 50 36 50 40 64 38 46 38 42 92 54 29 10 9 5 6 5 7 1 1 2 0 4 1 3 6 48 37 42 43 28 35 9 8 15 0 33 8 23 42 3 0 0 1 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 14 0 0 7 0 10 0 0 0 0 0 0 0 0 38 63 51 58 50 54 72 55 64 56 91 92 92 85 100 93 93 67 92 80 76 58 67 43 52 45 54 50 67 77 72 58 64 СБ 3.4 3.8 3.6 3.7 3.6 3.6 3.9 3.6 3.7 3.6 4.2 4.5 4.4 4.2 4.6 4.4 4.4 3.9 3.9 3.9 4 3.9 3.9 с и п а Н о 24 н а 24 12 14 18 20 11 13 13 13 12 12 13 14 3 5 1 2 4 3 3 7 5 8 3 0 3 4 А 16 А 16 А 21 А 21 А 13 А 14 А 14 А 13 А 13 А 13 А 13 А 14 7а 7б 7в 8а 8б  итого 6б Всего 6аб Всего 7абв 8б Всего 8аб Итого 5­8  А 19 А 19 А 17 А 17 А 20 А 20 А 20 А 20 А 20 А 20 18 18 12 13 15 13 20 19 20 20 2 0 3 4 2 0 2 3 3 5 11 0 25 31 13 0 10 16 15 25 6 11 9 6 7 7 9 8 7 12 33 61 75 46 47 54 45 42 35 60 10 7 0 3 6 6 9 8 10 3 56 39 0 23 40 46 45 42 50 15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 74 84 44 61 53 100 77 89 60 80 70 71 55 58 57 50 85 68 63 69 61 67 50 55 40 48 55 62 59 56 3.9 4.2 3.6 3.6 3.6 4.3 4.1 4.2 3.7 4.2 4 3.9 3.7 3.7 3.7 3.7 4.1 3.9 3.8 3.9               Контрольная   работа   «Чтение»   ­     рецептивный   вид   речевой   деятельности,   дает возможность провести мониторинг уровня   восприятия и понимания письменного текста учащимися.   Проводится   контроль   механизмов   чтения:   анализа,   синтеза,   обобщения, умозаключения,   прогнозирования   и     анализаторов:   зрительного   как   основного, речемоторного и слухового как вспомогательного. КР «Чтение»  выступает как средство формирования и контроля смежных навыков и умений и языковых навыков учащихся, а так же как самостоятельный вид речевой деятельности в случае если нужно найти информацию в тексте. Контролируются   речевые умения чтения: овладение технологиями извлечения информации   из   текста,   их   адекватное   использование,   в   зависимости   от   поставленной задачи. В основе этих умений проверяется техника чтения: владение учащимися буквенно­ звуковыми  соотношениями,  умение объединять воспринимаемый  материал  в смысловые группы (синтагмы) и правильно оформлять их интонационно. Учителя путем фиксации допущенных   ошибок   при   чтении,   определения   числа   необоснованных   пауз,   времени, затраченного на чтение, ответов на поставленные вопросы оценивали уровень освоения навыка чтения школьниками. Были использованы   художественные тексты ­ аутентичные короткие рассказы. Учебные достижения школьников по КР «Чтение» следующие: Рейтинг классов по качеству знаний: Высокий уровень: 100% ­ 6а;  82% ­ 7б; 80% ­ 8б; 75% ­ 6а, 7а. Средний уровень: 74% ­ 5а, 5в;  73% ­ 5б; 71% ­ 6б; 65% ­ 7в; 63% ­ 8а; 54% ­ 6б  Рейтинг классов по уровню обученности: Высокий уровень: 87% ­ 6а  Средний уровень: 69% ­ 5б, 8б; 68% ­ 7а; 64% ­ 5а, 7б; 63% ­ 5в. 6б, 8а;  60% ­ 6а; 59% ­ 6б; 52% ­ 7в  Рейтинг классов по среднему баллу: 4.6 – 6а; 4.3 – 7б; 4.2% ­ 5б, 5в; 4.1 – 5а, 8б; 4.0 – 6а,6б;  3.9 – 6б, 8а; 3.8 – 7в В целом, учебные достижения по обязательной контрольной  работе «Чтение» следующие: 5абв классы ­  КЗ ­74%, УО ­65%, СБ – 65; 6аб – КЗ 71%, УО – 69%, СБ – 4.3; 7абв – КЗ ­74%, УО ­61%. СБ – 4.1; 8аб – КЗ ­72%, УО ­66%, СБ ­4.  По 5­8 классам – 73/65/4.2. Абсолютная успеваемость во всех классах ­100% Приложение.  Таблица 2. Итоги учебных достижений по английскому языку по результатам контрольной работы «Чтение» учащихся  V  –  VIII  классов за I и II четверти 2018/2019 учебного года ФИО учителя Всего 5абв  Итого 6а Всего 6аб Всего 7абв Кла сс 5а 5б  5в 6а 6а 6б 6б 7а 7б 7в 8а 8б Ч 16 Ч 16 Ч 21 Ч 21 Ч 13 Ч 14 Ч 14 Ч 13 Ч 13 Ч 13 Ч 13 Ч 14 Ч 19 Ч 19 Ч 17 Ч 17 Ч 20 Ч 20 Ч 20 Ч 20 Ч 20 Кол­во работ Фор ма пров е­ дея Ч 24 Ч 24 Отметки КЗ ОУ 5 % 4 % 3 % 2 % СБ 8 10 6 7 7 9 4 2 9 7 3 2 4 4 6 8 6 7 4 2 5 5 7 40 45 43 44 36 47 31 18 69 54 25 17 31 31 35 42 43 50 24 12 25 25 35 8 5 3 6 6 6 6 6 4 6 8 4 2 4 6 7 7 3 9 7 9 6 10 40 23 21 37 32 32 46 55 31 46 67 33 15 31 35 37 50 21 53 41 45 30 50 4 7 5 3 6 4 3 3 0 0 1 6 7 5 5 4 1 4 4 8 6 9 3 20 32 36 19 32 21 23 27 0 0 8 50 54 38 30 21 7 29 23 47 30 45 15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 68 74 64 81 73 68 79 74 74 77 73 75 100 100 100 88 92 50 71 46 62 54 71 70 79 75 93 71 82 77 53 65 74 70 55 63 85 62 66 64 62 75 69 57 69 63 65 69 51 60 90 83 87 74 66 52 59 60 65 63 69 62 73 68 65 62 64 57 48 52 61 65 61 63 72 4.2 4 4.1 4.1 4.3 4.2 4.1 4.3 4.2 4.2 4.1 3.9 4 4.7 4.5 4.6 4.6 4.2 3.7 4 3.8 3.9 3.9 4.3 4.1 4.2 4.2 4.4 4.2 4.3 4 3.6 3.8 4.1 4 3.8 3.9 4.2 с и п а Н о 20 н а 22 14 16 19 19 13 11 13 13 12 12 13 13 17 19 14 14 17 17 20 20 20 0 0 10 50 5 25 Ч 20 20 5 25 66 69 66 65 75 80 72 73 4 4.1 Итого 8б 4 Всего 8аб 4.2 5­8                        При   контроле обученности письменной речи, учителя условно разделяют все задания, предлагаемые для мониторинга на две группы: задания, направленные на проверку овладения техникой письма; задания, направленные на проверку овладения письменной речью. При контроле сформированности умений письма проверяются: 1) успешность   осуществления   письменного   общения, которая   подразумевает   наличие речевого намерения, способность выбирать языковые средства в зависимости от речевого замысла   и   ситуации,   разнообразие   ситуаций,   в   рамках   которых   создаётся   письменный текст; 2) качество   содержания   продуцируемого   письменного   текста, что   предполагает разнообразие   тематики,   предложений   и   этикетных   формул,   высокий   уровень   языковой трудности, большое количество передаваемых фактов; 3)   качество   языковой   стороны   письменного   текста, что   определяется   правильностью языковых средств и точностью информации, передаваемой в письменном виде, степенью соответствия языковых средств письма стилистическим нормам; 4) степень самостоятельности в выполнении письменных заданий, которая определяется уверенностью в отношении использования языковых средств при составлении письменного текста;   отсутствием   повтора   в   решении   коммуникативной   задачи,   отсутствием необходимой помощи. Результаты учебных достижений учащихся по КР « Письменная речь»  следующие: Рейтинг классов по качеству знаний: Высокий уровень: 77% ­ 6а. Средний уровень: 70% ­ 7б; 65% ­ 5в (Кесарь Н.Э.);  61% ­ 6а;  58% ­ 7в; 57% ­ 8б; 56% ­ 5а ; 54% ­ 6б; 53% ­ 7а; 52% ­ 5б; 46% ­ 6б  Низкий уровень: 38% ­ 8а  Рейтинг классов по уровню обученности: Средний уровень: 69% ­ 6а; 55% ­ 8б; 54% ­ 5в; 53% ­ 5а, 6б, 7б; 52% ­ 6б; 48% ­ 6а, 7а; 46% ­ 5б; 43% ­ 8а; 42% ­ 7в. Рейтинг классов по среднему баллу: 4.0 ­6а; 3.8 – 5в, 6а, 8б; 3.7 – 5а; 3.6 – 5б, 6б,7а, 7в; 3.5 – 6б, 7б; 3.4 – 8а  В целом, учебные достижения по обязательной контрольной   работе «Письменная речь» следующие:  5абв классы ­  КЗ ­58%, УО ­51%, СБ – 3.1; 6аб – КЗ 62%, УО – 61%, СБ – 3.8; 7абв – КЗ ­60%, УО ­48%. СБ – 3.6; 8аб – КЗ ­57%, УО ­55%, СБ – 3.8.  По 5­8 классам – 59/54/3.7.  Не выполнили КР «Письменная речь» 4 (17%) школьника 5а класса; 2 (15%) 6б класса; 2 (17%) 7а кл.; 1 (5%) 8а класса.  Абсолютная успеваемость в остальных  классах ­100%. Приложение. Таблица 3. Итоги учебных достижений по английскому языку по результатам мониторинга «Контроль письменной речи» учащихся  V  –  VIII  классов за I и II четверти 2018/2019 учебного года ФИО учителя Кла сс Форма прове­ дея Кол­во работ с и п а Н о н а Отметки КЗ ОУ 5 % 4 % 3 % 2 % СБ 5а 5б 5в 6а 6а 6б 6б 7а 7б 7в 8а 8б Всего 5абв   Всего 6аб Всего  6аб Всего 7абв Всего 8аб Итого 5­8  ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР 24 24 16 16 21 21 13 14 14 13 13 13 13 14 19 19 17 17 20 20 20 20 20 20 23 22 12 15 18 19 11 10 13 13 13 13 13 13 16 18 14 13 18 11 20 18 18 19 3 4 1 1 2 4 3 0 3 7 2 0 0 3 0 3 6 1 2 0 0 1 4 3 13 18 8 6 11 21 27 0 23 54 15 0 0 23 0 17 43 8 11 0 0 6 22 16 7 11 5 7 11 7 6 4 6 6 7 5 6 3 9 6 7 5 9 6 6 7 6 8 30 50 42 47 61 37 55 40 46 46 54 39 46 23 56 33 50 38 50 55 30 39 33 42 9 7 6 7 5 8 2 6 4 0 4 6 7 7 5 9 1 7 7 5 13 10 8 8 40 32 50 47 28 42 18 60 31 0 31 46 54 54 31 50 7 54 39 45 65 55 45 42 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 15 0 0 13 0 0 0 0 0 5 0 0 0 43 68 56 50 53 52 72 58 65 58 82 40 61 69 84 77 69 39 54 46 46 46 62 56 50 53 93 46 70 61 55 58 60 30 45 38 55 58 57 59 48 57 53 42 50 46 53 55 54 51 59 36 48 60 77 69 61 44 52 49 57 53 61 43 53 48 65 41 53 52 31 42 48 40 46 43 54 56 55 54 3.4 3.9 3.7 3.6 3.6 3.6 3.8 3.8 3.8 3.7 4.1 3.4 3.8 3.5 4.5 4 3.9 3.2 3.5 3.5 3.7 3.6 3.8 3.4 3.7 3.6 4.4 3.5 3.5 3.7 3.5 3.6 3.6 3.3 3.5 3.4 3.8 3.7 3.8 3.7               В настоящее время устная речь на английском языке в школе является как целью, так   и   средством   обучения.   Особенность   её   роли   определяется   тем,   что   в   силу   своей специфики   именно   устная   речь   может   обеспечить   интерес   и   мотивацию   учения,   без которых   занятия   иностранным   языком   в   школьных   условиях   становятся малоэффективными. Устная речь важна не только как стимул для повышения интереса. Она играет большую роль в развитии всех видов умственной деятельности, что является одной   из   целей   общеобразовательной   школы.   На   уроках   учителями   создаются своеобразные   проблемные   ситуации,   школьники   должны   придумать   как   можно   больше решений той или иной речевой задачи с учетом имеющихся в их распоряжении языковых средств,   а   это   способствует   развитию   их   умственной   деятельности.   Мониторинг   КР «Устная   речь»   ­   важный   фактор,   обеспечивающий   успех   в   обучении.   Во­первых, полученные результаты контроля облегчают обратную связь. Учителя получают сведения об   эффективности   своей   работы   вообще   и   отдельных   приемов   в   частности,   выявляют пробелы в знаниях, вносят соответствующие изменения в свою деятельность, варьируют количество и качество упражнений и соотношение различных форм работы, осуществляют индивидуальный подход к учащимся, организовывают повторение. Во­вторых, контроль и отметка   стимулируют   учебную   деятельность   учащихся,   способствуют   повышению   ее эффективности. Результаты учебных достижений учащихся по КР « Устная речь»  следующие: Рейтинг классов по качеству знаний:  Высокий уровень: 93% 6а); 90% ­ 7б; 83% ­ 8б  Средний уровень:  71% ­ 7а; 66% ­ 5а;  65 ­ 5б, 5в.   60% ­6б; 59% ­ 6а; 57% ­ 7в; 55% ­ 8а Низкий уровень: 44% ­ 6б  Рейтинг классов по уровню обученности: Высокий уровень: 81% ­ 6а  Средний уровень:  69% ­ 8б; 64% ­ 7б; 63% ­ 8а; 61% ­ 5а, 6б, 7а (; 59% ­6б; 58% ­ 5б; 56% ­ 5в; 47% ­  6а; 46% ­ 7в  Рейтинг классов по среднему баллу: 4.5 – 6а; 4.2 – 7б; 4.1 – 8б; 3.9 – 5а,5в, 7а ­, 6а, 6б,  ; 3.8 – 5б, 7в, 8а  ; 3.7 – 6б В целом, учебные   достижения   по   обязательной   контрольной     работе   «Устная   речь»   следующие: 5абв – КЗ – 65%, УО – 58%, СБ – 3.8; 6аб – 69/70/3.8; 7абв – 73/57/4; 8аб – 69/66/4.  По 5­8 классам – 69/63/3.9. Не выполнили КР «Устная речь» ­ 3 (14%) учащихся 5а класса и 2 (13%) 5б; 1 (13%) учащиеся 7в класса. В остальных классах абсолютная успеваемость 100%. Приложение. Таблица 4. Итоги учебных достижений по английскому языку по результатам мониторинга   «Контроль   устной   речи»   учащихся  V  –  VIII  классов   за   I   и   II   четверти 2018/2019 учебного года ФИО учителя Кла сс Форма прове­ дея Кол­во работ Отметки КЗ ОУ 5а 5б 5в 6а                         Всего 5абв УР УР УР УР УР УР УР УР 24 24 16 16 21 21 13 14 с и п а Н о 23 н а 21 16 15 20 15 11 8 9 6 1 4 6 5 4 1 5 % 4 % 3 % 2 % 40 29 6 27 30 33 36 13 7 7 10 5 8 4 6 1 30 33 63 33 40 27 55 13 7 5 5 4 6 6 1 6 30 24 31 27 30 40 9 74 0 3 0 2 0 0 0 0 0 14 0 13 0 0 0 0 СБ 4.1 3.8 3.9 3.8 3.7 3.7 4 3.9 3.9 3.8 4.3 3.4 3.9 70 62 66 69 60 65 70 60 65 65 91 26 59 67 54 61 58 57 58 64 48 56 58 64 30 47 6а 6б 6б 7а 7б 7в 8а 8б   Всего 6аб   Всего 6аб Всего 7абв Всего 8аб Итого 5­8 УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР УР 14 13 13 13 13 14 19 19 17 17 20 20 20 20 20 20 13 13 13 12 13 14 19 18 14 15 18 13 20 20 20 20 8 7 3 4 4 4 3 3 4 6 3 2 3 5 5 5 62 54 22 33 31 29 16 17 29 40 17 15 15 25 25 25 3 6 5 3 2 2 9 11 10 6 9 4 8 6 12 11 23 46 39 25 15 14 47 61 71 40 50 31 40 30 60 55 2 0 5 5 7 8 7 4 0 3 6 6 9 9 3 4 15 0 39 42 54 57 37 22 0 20 33 46 45 45 15 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 8 0 0 0 0 85 100 93 61 58 60 46 43 44 69 63 78 71 100 80 90 67 46 57 73 55 55 55 85 80 83 69 69 77 84 81 62 60 61 60 58 59 70 60 61 61 62 65 64 55 36 46 57 57 61 63 71 67 69 66 63 4.5 4.5 4.5 3.9 3.9 3.9 3.8 3.7 3.7 3.8 3.8 3.9 3.9 4.3 4.2 4.2 4.1 3.5 3.8 4 3.7 3.8 3.8 4.1 4.1 4.1 4 3.9 . Таблица 5. Сравнительный анализ уровня учебных достижений по английскому языку по  результатам  контрольных работ и отметок за I и II четверти учащихся V – VIII классов        Кл ас с 5а 5б 5в 7а 6а 6б 7б 7в 6а  6б 8а ФИО учителя Кол уч АУ   кр/ 1и 2ч КЗ кр/ 1 и 2ч УО   кр/1   и 2 ч СБ   1 и 2 ч кр/ 24 16 21 19 80 14 13 17 20 64 13 14 20 90/100 95/100 98/100 97/100 95/100 100/100 96/100 100/100 95/100 98/100 100/100 100/100 99/100 62/69 (+7) 61/69 (+8) 67/69(+2) 63/69(+6) 63/69 (+6) 72/80(+8) 72/66 (­6) 83/85(+2) 65/58(­7) 73/72 82/93(+10 ,­13) 53/44(­9) 53/58(+5) 58/64(+6) 55/60(+5) 57/64(+7) 57/60(+3) 57/62(+5) 56/66(+10) 62/64(+2) 59/72(+3) 47/57(+10) 56/65(+9) 71/83(+12) 3.8/4(+2) 3.8/3.9(+0.1) 3.9/3.9 3.9/3.8(­0.1) 3.9/3.9 4/4 4/3.9(­0.1) 4.1/4.2(+0.1) 3.9/3.7(­0.2) 4/ 4/4.5(+0.5) 60/59(­1) 56/61(+5) 3.8/3.7(­0.1) 3.7/3.8(+0.1) 8б 20 67 100/100 99/100 97/100 72/83(+11 ) 65/70(+5) 67/70 (+3) 64/68(+4) 4/4.1(+0.1) 63/68(+5) 59/65 3.9/4 (+01)                             Сравнительный анализ показателей достижений учащихся по результатам обязательных контрольных работ и отметок за  две четверти подтверждает нестабильность их знаний, умений  и навыков. Абсолютная успеваемость по четвертным отметкам на 3% выше, чем по КР. В целом качество знаний за две четверти в V­VIII классах выше всего на 3%, но по классам разрыв составляет от 2% до 11%. Есть классы, где КЗ за две четверти ниже от КЗ по КР: 6б (­6%), 7в (­7%). Уровень обученности школьников по КР составляет в среднем 59%, а по отметкам за четверти – 65%. Разрыв составляет 6%. Показатели среднего балла в целом почти совпадают   ­ 3.9.­ 4.  Практически по всем показателям учебные  достижения учащихся имеют средний уровень. Только в 6а, 6б, 7а, 7б, 8б  классах наблюдаются показатели высокого уровня КЗ по контрольным работам. КР «Аудирование»: 6а класс – 93%, 92%; 6б – 80%; 7б – 89% Показатели  по 5­8 классам – 69/56/3.9. КР «Чтение»: 6а класс – 100%, 8­б – 80%; 7б – 82%, 6а ­ 75% ; 7а ­75%. Показатели  в 5­8  классах – 73/65/4.2 КР «Письменная речь»: 6а – 77%. Общие показатели – 59/54/3.7 КР « Устная речь»: 6а класс – 93% 7б – 90% ; 8б – 83%. Показатели  по V­VIII классам –  69/63/3.9             Необходимо отметить значение посещаемости учащимися контрольных работ при определении   уровня   обученности,   качества   знаний,   среднего   бала.   Следует   обратить внимание, что в целом посещаемость контрольных работ в V­VIII классах составляет 82%. Нет  классов со 100% посещаемостью КР. Особое внимание на работу по предупреждению пропусков   уроков   контрольных   работ   необходимо   обратить   учителю   М.   Н.В. ( посещаемость в 7б, 7в классах ­ 60%). Таблица 6. Уровень посещаемости учащимися контрольных работ Учитель    Кла сс     6а 6б 8а 8б 6а 6б 7б 7в Кол  ­во уч  по  списку 13/14 13 20 20 67 13/14 13 17 20 64 Кол­ во КР Кол­во  отсутст   за 1с  %  отсутс тв за1 с %  посещаем 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 4 2 3 1 10 18 5 27 32 82 7 4 4 1 4 33 10 40 40 31 93 96 96 99 96 67 90 60 60 69 5а 5б 5в 7а 24 16 21 19 80 211 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 13 14 20 9 56 158 14 22 26 12 19 18 86 78 74 88 82 82 Всего Выводы                 Качество преподавания английского языка на среднем  уровне: учителя владеют теоретическим   материалом,   знанием   методики,   применяют   ИКТ­технологии,   но   при проведении   уроков   не   в   достаточной   степени   используют   современные   педагогические технологии   и   активные   методы   обучения.     Учителя   английского   языка   планируют   и проводят уроки с позиции системно­ деятельностного подхода, используемые приемы и методы работы с учащимися, в основном, соответствуют их возрасту и достижению целей, организуется   смена   видов   деятельности   на   разных   этапах   уроков,   педагоги   уместно используют ИКТ. На большинстве уроков применяются дифференцированные задания по уровню   сложности   (на   уроках   и   в   большинстве   домашних   заданий).       Преобладает фронтальная   форма   работы,     выполняются   требования   к   организации   самостоятельной работы,  учитывается её характер,  анализируется итог работы , но не оценивается вклад учащихся в этот результат. В качестве положительных моментов уроков английского языка можно отметить: планирование воспитательной функции урока; комплексное планирование задач урока; помощь учащимся в раскрытии личностного смысла изучаемого материала. При   изучении   иностранного   языка   ключевой   задачей   является   овладение коммуникативными навыками.                          В ходе комплексного мониторинга   результатов     учебных достижений по овладению учащимися коммуникативными навыками выявлен ряд недостатков.   В общих результатах достижений по V­ VIIIклассам   только  по  чтению показатели  приближаются к высокому уровню (75% и более):       аудирование – 69/56/3.9            чтение – 73/65/4.2 письменная речь – 59/54/3.7     устная речь – 69/63/3.9 Особого внимания требует совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися, особенно в 5 классах  (по аудированию 6 неудовлетворительных отметок, по ПР – 4 и по УР – 5). Наличие низкого уровня качества знания и уровня обученности по КР в 5а, 5б, 6а, 6б,   7б,7в,   8а   классах   свидетельствует     о   недоработках   учителей   как   в   методике преподавания, так и в составлении КР ( например, КР «ПР» в классах, которые показывают хорошие результаты: 2 ч. – 6а кл. – КЗ 40%, УО ­36%; эта же КР 6б – КЗ 39%, УО – 44%; 7б – УО 41%, 7­в – УО 31%). Средний балл по  V­ VIII классам по КР ­3.9, по четвертным отметкам ­ 4. Только в 6а, 6б, 7б, 8б классах по КЗ балл в пределах 4 и в 5а, 6а, 7б, 8б, по УО. В целом,   суммарные показатели по контрольным работам за две четверти  КЗ – 68%, УО – 60%, СБ ­ 3.9 и по двум четвертям  КЗ ­ 70%, УО ­65%,            СБ – 4.                           В   ходе   контроля   учителям   даны   рекомендации   по   совершенствованию преподавания   английского   языка   в  V­VIII  классах   в   части   формирования   предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.. Формирование   коммуникативной компетенции во всех  видах  речевой деятельности  требует совершенствования. Поэтому учителям   английского   языка     необходимо   спланировать   коррекцию   методики преподавания английского языка в  III   четверти. Четко обозначив круг проблем, можно принять следующую стратегию их преодоления: 1) Оптимизировать систему индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися. 2) Усилить работу с одарёнными и сильными учащимися  по предмету и заинтересовать их участием   в   конкурсах   и   олимпиадах,   проводить   с   ними   работу   по   подготовке   к мероприятиям. 3)   Наряду   с   традиционными,   активно   использовать   современные   инновационные технологии,  приемы и методы обучения, ИКТ. 4) Подбирать качественные задания для текущих и контрольных работ, чтобы для каждого учащегося была создана ситуация успеха; учитывать дифференциацию школьников по уровню подготовки и по темпу работы. 5)   Продолжить   практику   взаимопосещений   уроков.   Более   активно     использовать   опыт коллег,     использовать   наработки   к   урокам.   При   выставлении   отметок   не   забывать нормативные  требования. 6) Более тесно взаимодействовать с родителями. Информировать о программах обучения, достижениях   сильных   и   пробелах   слабоуспевающих.   Привлекать   к   организации, подготовке и проведению мероприятий, контролю выполнения домашних заданий.                    Решение вышеуказанных проблем позволит повысить качество преподавания и проведения   уроков,   оптимизировать   взаимодействия   учителей   и   учащихся,   учителей   и администрации, что  обеспечит более высокие достижения наших учащихся, их личностный рост                                                      Заместитель директора по УВР

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС «О результатах внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку за I семестр 2018 – 2019 уч. г.»

АС  «О результатах внутришкольного мониторинга  уровня учебных достижений учащихся V – VIII классов по английскому языку  за I  семестр 2018 – 2019 уч. г.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019