Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.
Оценка 5

Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл—4 кл
06.01.2017
Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.
Публикация является частью публикации:
5. Отзыв об открытом уроке.docx

ОТЗЫВ

об уроке/занятии

 

Ф.И.О. учителя: Халина Ольга Васильевна

Предмет: русский язык (УМК «Гармония»)

Дата: 25.02.2015 г.                                    

Класс: 2

Тема урока: «Непроверяемые орфограммы».

Тип урока: урок закрепления знаний и способов действий.

 

Критерии

Баллы

1

Цели урока, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них

     4

2

Замысел занятия реализован

4

3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

4

4

Проблемный характер изложения учебного материала

3

5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

     3

6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

     4

7

Урок способствовал формированию ключевых компетенций:

 

в предметной области

 4

 

в области информационных технологий

 3

 

в проектно-аналитической деятельности

 4

 

в исследовательской деятельности

 4

 

в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

 3

8

Урок способствовал  развитию  качеств личности:

 

коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

     4

 

критическое мышление

4

 

креативность, установка на творчество

4

 

самостоятельность и ответственность

3

 

рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

4

 

толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

4

9

Урок способствовал расширению общекультурного кругозора

     4

10

Урок помог обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении 

4

11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

3

12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

4

13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

     3

14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

     4

15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

     4

16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

4

 

                                                                                                                         Всего баллов:

91

 

Вывод:

-  цели урока достигнуты;

- совершенствуя навыки работы с непроверяемыми орфограммами, учитель добивается грамотного письма словарных слов учащимися, совершенствует умение работать со словарём;

- Халина О. В. формирует орфографическую зоркость учащихся, воспитывает интерес к изучению русского языка.

    Опыт работы по теме рекомендовать к применению.

          

 

 

                             Заместитель директора по УВР:           /З. И. Трофименко/

 

26.02.2015 г.

                                                        Ознакомлена:          /О. В. Халина/

 


 

ОТЗЫВ об уроке/занятии Ф

ОТЗЫВ об уроке/занятии Ф

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест 3 14

Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест 3 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017