ОТЗЫВ
об уроке/занятии
Ф.И.О. учителя: Халина Ольга Васильевна
Предмет: русский язык (УМК «Гармония»)
Дата: 25.02.2015 г.
Класс: 2
Тема урока: «Непроверяемые орфограммы».
Тип урока: урок закрепления знаний и способов действий.
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
Цели урока, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них |
4 |
2 |
Замысел занятия реализован |
4 |
3 |
Содержание урока оптимально (научно, доступно) |
4 |
4 |
Проблемный характер изложения учебного материала |
3 |
5 |
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов |
3 |
6 |
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения |
4 |
7 |
Урок способствовал формированию ключевых компетенций: |
|
|
в предметной области |
4 |
|
в области информационных технологий |
3 |
|
в проектно-аналитической деятельности |
4 |
|
в исследовательской деятельности |
4 |
|
в плане продолжения образования и эффективного самообразования |
3 |
8 |
Урок способствовал развитию качеств личности: |
|
|
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов |
4 |
|
критическое мышление |
4 |
|
креативность, установка на творчество |
4 |
|
самостоятельность и ответственность |
3 |
|
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу |
4 |
|
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям |
4 |
9 |
Урок способствовал расширению общекультурного кругозора |
4 |
10 |
Урок помог обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении |
4 |
11 |
Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем |
3 |
12 |
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией |
4 |
13 |
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест |
3 |
14 |
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся |
4 |
15 |
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) |
4 |
16 |
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся |
4 |
|
Всего баллов: |
91 |
Вывод:
- цели урока достигнуты;
- совершенствуя навыки работы с непроверяемыми орфограммами, учитель добивается грамотного письма словарных слов учащимися, совершенствует умение работать со словарём;
- Халина О. В. формирует орфографическую зоркость учащихся, воспитывает интерес к изучению русского языка.
Опыт работы по теме рекомендовать к применению.
Заместитель директора по УВР: /З. И. Трофименко/
26.02.2015 г.
Ознакомлена: /О. В. Халина/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.