Аспектный анализ урока отвечает на вопросы:
- Какие средства обучения использовал учитель?
- Подготовлены ли наглядные пособия и ТСО?
Тип и структура урока:
-Какой тип урока избран?
Организация учебной работы на уроке:
- Как осуществлялась постановка задач на каждом этапе урока?
- Как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, фронтальная?
- Осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся?
- Как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы)?
- Какие приёмы использовал учитель для организации учащихся?
- Как учитель подводил итоги этапов и всего урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.