ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Халина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.

Аспектный анализ урока. Отзыв об уроке.

Аспектный анализ урока отвечает на вопросы: - Какие средства обучения использовал учитель? - Подготовлены ли наглядные пособия и ТСО? Тип и структура урока: -Какой тип урока избран? Организация учебной работы на уроке: - Как осуществлялась постановка задач на каждом этапе урока? - Как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, фронтальная? - Осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся? - Как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы)? - Какие приёмы использовал учитель для организации учащихся? - Как учитель подводил итоги этапов и всего урока?

  • Руководства для учителя
  • Русский язык
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
- цели урока достигнуты; - совершенствуя навыки работы с непроверяемыми орфограммами, учитель добивается грамотного письма словарных слов учащимися, совершенствует умение работать со словарём
Медианары для учителей с выдачей свидетельства