«Ассирийская военная держава»
Оценка 5

«Ассирийская военная держава»

Оценка 5
docx
18.02.2021
«Ассирийская военная держава»
«Ассирийская военная держава».docx

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ НА ТЕМУ:

 «Ассирийская военная держава»

 

Предмет: история

Класс: 5

Форма: групповая проектная работа

Образовательные результаты:

Личностные

ü проявляют положительное отношение к изучению истории на основе современного восприятия мира;

ü  испытывают  потребность  к творческой и совместной деятельности;

ü  осознают позицию обучающегося и его роль в коллективной работе

ü проявляют самостоятельность, ответственность

Метапредметные

ü устанавливают и следят за последовательностью производимых действий;

ü  понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в письменной и устной форме;

ü  адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных и учебных задач;

ü  проявляют творческую активность при решении поставленных задач;

ü Формулируют цель и планируют деятельность под руководством учителя;

ü  работают с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, историческая карта) под руководством и без руководства учителя.

Предметные                                                                                           

ü Имеют представление об Ассирийской державе, ее жителях, правителях и ее особенностях

ü Понимают причины возникновения Ассирийской военной державы и ее падения

ü Изучают историю Ассирии через изучение жизни конкретного жителя древнего государства, через личное восприятие исторических событий

 

Цели:

·        продолжить работу над формированием у учащихся важности изучения истории как науки и необходимости использования вспомогательных дисциплин для реконструкции исторических событий;

·        способствовать формированию у учащихся представлений о появлении, развитии и гибели Ассирийской державы с целью создания значимого продукта проекта «Древние ассирийцы Вконтакте»;

·        нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное  старание и коллективный труд.

 

Детская цель: создать новый интересный способ изучения истории (инновационный продукт) – страницы древних ассирийцев Вконтакте, который может помочь познакомиться ближе с древней историей и может стать основой изучения истории.

Этап деятельности

Приемы, направленные на создание  общности

Дидактический и учебный материал

Формирование потребности

§ Решение в группах тестового задания, направленного на повторение темы «Древняя Палестина»

§ Беседа на тему: История, исторические источники и вспомогательные исторические науки.

§ Беседа на тему: Что может в современном мире, в век информационных технологий, помочь изучать историческую науку?

§ Обращение детей к личному опыту учащихся.

Раздаточный материал – тест (5 вопросов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование образа желаемого результата.

§ Демонстрация готовых страниц Вконтакте.

§ Разговор о том, какая информация может быть на странице пользователя

Скриншоты страниц Вконтакте или других социальных сетях

 

 

Мотивация

§ Разговор-обсуждение, убеждающий в том, что страница Вконтакте исторического героя может быть доступна многим пользователям, это инновационный способ знакомства с историей, страницу можно обновлять, дополнять, это интересно, и такой работой можно заниматься в любое свободное время.

 

 

 

 

 

Целеполагание.

§ Совместное формулирование цели, фиксация цели

 

 

Планирование

§  План действия – инструкции.

§  Обращение к личному опыту работы в группе.

План действий

 

Выполнение действий

§  Деление на группы путем случайного выбора (вначале урока);

§  Выбор исторического героя (жеребьевка);

§  Распределение ролей в группе

§  Групповая работа в соответствии с планом действий

§  Оказание помощи по запросу  и без запроса;

§  Составление страниц Вконтакте (бумажный вариант)

§  Представление выполненной работы каждой группы;

План действий, учебник, лист страницы Вконтакте

Анализ результата

§  Эмоциональная рефлексия совместной деятельности;

§  Оценка работы других групп

§  Оценка работы своей группы

§  Анализ полученного результата;

§  Запись домашнего задания

Оценки

 

 

 

 


 

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ

Этап деятельности П риемы, направленные на создание общности

Этап деятельности П риемы, направленные на создание общности

Составление страниц Вконтакте (бумажный вариант) §

Составление страниц Вконтакте (бумажный вариант) §
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021