АСТАНА. АЛФАВИТ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

А) Организационный момент: -Приветствие; -Проверка присутствующих; Б) Опрос домашнего задания. Работа по картинке: Учитель показывает детям картинки о летном каникуле. Ученики рассказы-вают свои рассказы 1.Ознакомление новой темой; 2.Чтение и пересказ содержания текста учителем; 3.Словарная работа; 4.Чтение стихотворения учащихся; 5.Выполнение заданий по тексту; 6.Определить названия школьных принадлежностей по картине. Картинка. Наша Родина - Казахстан. Краткий рассказ учителя о содержание картины. Выполнение упражнения 2 и 3. Стр.30
Иконка файла материала АСТАНА АЛФАВИТ.docx
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Родина Дата: 08.09.2016 г. Класс:    3 а, ә, б, в, г. Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Предварительные знания Школа: Устюртская ФИО учителя: Байжанова Т. Ж   Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Астана.  Алфавит. Гласные и согласные буквы. 4.3.3.1  Определять тексты разных жанров (стихотворение,  сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки),  определять текст­рассуждение Уметь выразительно прочитать данный текст ­ описание того, как учитель определяет учащихся,  достигших целей обучения. Конкретные критерии  оценивания для каждого учебной цели являются  дополнительным источником, построенном на  доказательствах, в поисках которых должен находиться  учитель. 4.5.2.1 Правильно писать незнакомые слова, используя  орфографический словарь С казахским языком. Проверить сходство содержание  текста на казахском языке с русским. Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст но  не могут выразительно читать. Ход урока: Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока Середина урока    Конец урока А)  Организационный момент:       ­Приветствие;       ­Проверка присутствующих; Б)   Опрос домашнего задания.      1.Ознакомление новой темой;      2.Чтение и пересказ содержания текста          учителем;      3.Словарная работа;      4.Чтение стихотворения учащихся;      5.Выполнение заданий по тексту;      6.Определить названия школьных   принадлежностей по картине. А) Закрепление нового материала:      Беседа по вопросам:      1.Куда спешат школьники?      2.Что ждёт их в учебном году? Б)  Задание на дом:      1. Читать текст по интонации;      2. Упражнение 7 и выучить наизусть  алфавит. Работа по картинке: Учитель показывает детям картинки  о  летном каникуле. Ученики рассказы­ вают свои рассказы  Картинка. Наша  Родина ­ Казахстан. Краткий рассказ  учителя о  содержание  картины. Выполнение  упражнения 2 и 3.  Стр.30

Посмотрите также