Аттестационная работа по математике 6 класс
Оценка 4.9

Аттестационная работа по математике 6 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
5 кл—6 кл
16.11.2021
Аттестационная работа по математике 6 класс
аттестационная работа по математике 6 класс
аттестационная работа 6 класс.doc

                                              Спецификация   

промежуточной аттестации для 6 класса по математике

1. Назначение КИМ - оценить уровень сформированности предметных результатов обучающихся 6 класса соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК: Математика, 6. С. М. Никольский,  М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкина.  М. Просвещение, 2012г. 

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание итоговой работы соответствует ФГОС ООО, примерной программе и

учебникам по математике для 6 класса общеобразовательной школы. Работа содержит

элементы содержания «Обязательного минимума содержания основных образовательных

программ», которые изучаются в 5-6 классах.

В итоговой работе используются три типа заданий:

- задания с выбором ответа (№ 1,2, 4,5,7, 8,9), где  предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

- задание с кратким ответом (№ 3,6,10), требующее один единственный ответ;

- задания с развёрнутым ответом (№ 11,12,13), в которых надо дать развёрнутое,  полное решение

3.Структура КИМ

Работа состоит из 2 частей, соответствующих проверке на базовом и повышенном уровнях.

Часть 1 (№ 1, 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10) – задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 7 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

Часть 2 (№ 11,12,13) - задания повышенного уровня сложности и высокого уровня сложности.  Их назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учащихся. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа.

В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

Структура работы ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, соответствует программам «Математика 5 – 6» и соответствует структуре работы по итоговой аттестации обучающихся по математике.

4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Работа содержит 13 заданий: 10 заданий базового уровня сложности,

2 задания – повышенного уровня сложности, 1 задание – высокого уровня сложности.

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: ВО – с выбором  ответа, КО – с кратким ответом,  РО – с развёрнутым ответом.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.

В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен дать полный ответ.

В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.

 

 

Часть работы

Тип заданий

Число заданий

Максимальный балл

Процент от максимального первичного балла для каждой части

1

Часть 1

ВО

7

7

54

2

Часть 1

КО

3

3

23

3

Часть 2

РО

3

3

23

 

Распределение заданий частей 1 и 2 по содержанию

 

№ п/п

Название раздела содержания

Часть 1

Часть 2

1

Отношения, пропорции, проценты

5

2

2

Целые числа

1

-

3

Алгебраические выражения

1

-

4

Десятичные дроби

2

-

5

Координаты

1

 

6

Обыкновенные и десятичные дроби

-

1

 

Распределение заданий частей 1и 2  по видам умений

 

 № п/п

Объект оценивания

Часть 1

Часть 2

1

Выполнять простейшие преобразования буквенных выражений

1

 

2

Использование понятия «отношение» при решении задач

1

 

3

Округление десятичных дробей

1

 

4

Находить процент от величины и величины по ее проценту.

1

2

5

Нахождение значения величин по заданным частям

1

 

6

Находить неизвестный член пропорции

2

 

7

Знание системы координат, умения строить точки и отрезки по заданным координатам

1

 

8

Находить модуль числа.

1

 

9

Выполнять совместные арифметические действия с десятичными

и обыкновенными дробями.

 

1

10

Выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными

числами

1

 



5. Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального первичного балла за всю работу, равного 17 баллам

Базовый

10

10

59

Повышенный

2

4

24

Высокий

1

3

17

Итого

13

17

100

 

 

6.Время выполнения варианта КИМ

Работа  рассчитана на один урок,  45 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

8. Условия проведения (требования к специалистам).

Условия проведения стандартные для любой контрольной работы.

9. Рекомендации по подготовке к работе.

Рекомендуется перед проведением контрольной работы провести повторительно-обобщающий урок (и) по разделам курса математики за 6 класс.

10. Система оценивания выполнения отдельных заданий и  работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 17 баллами.

Каждое правильно выполненное из заданий  1-10 оценивается 1 баллом.

Задание 11 оценивается 2 балла, 12 задание – 2 балла, 13 задание – 3 балла

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Баллы

0 - 7

8 - 11

12 - 14

15 - 17

Оценка

2

3

4

5

 

 

                                                     КИМ

Промежуточной аттестации для 6 класса по математике

 

 

Инструкция для обучающихся

 

¾    На выполнение работы отводится 45 минут.

¾    Внимательно прочитайте текст заданий.

¾    Формулировки заданий не переписываются.

¾    В заданиях с выбором ответа укажите номер верного ответа.

¾    В заданиях № 3, 6, 10 с кратким ответом укажите число получившееся в результате решения.

¾    В заданиях № 11, № 12, № 13 пропишите полное решение и ответ.

¾    При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

¾    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

¾    Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

 

                                                 Вариант 1

 

Часть 1

 

1.Известны координаты точек: А(4), В ( -2,3), С(3.1), Д( -1/2). В каком порядке эти точки расположены на координатной прямой слева направо:

    1) СБДА             2) BДCА              3) BCАД

 

 

2. Найдите неизвестный член пропорции  .

1)    0.2

2)   

3)   

4)   

 

  3. Известно, что  30%  числа равно 12. Найдите само число.

 

     Ответ: _________________

 

 4. Найдите значение выражения   .

  1)    9                      

2)    –14,75                        

3)    14,5                

4)    10 

 

5. Округлите  десятичную дробь 59,38 до целых.

 

 

1)    59

2)    60

3)    59,3

4)    59,4

 

 

5.6.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:    . Найдите значение выражения при а=5.6; b=1.2

Ответ: ___________________

 

7. Из 24 л молока получается 3 л сливок. Сколько литров молока потребуется, чтобы получить 20 л сливок?

   

    1) 2,5                     2) 100                       3) 120                4)160

 

 

8. Вычислите значение выражения (-6 + 8 : (-2))  (-3) -1.

 

 Ответ: ___________________

 

 

Часть 2.

 

9.Сад занимает 80 га. Яблони занимают 58,5% этой площади, а вишни 39%. На сколько гектаров площадь под вишнями меньше площади под яблонями?

 

10.Вычислите значение выражения 5 - 8,75 + 5,125+ 2 .

 

 Вариант 2

 

Часть 1

 

1.Известны координаты точек: А(-4), С ( 1,5), В(3.5), Д( -1/3). В каком

порядке эти точки расположены на координатной прямой слева направо:

    1)  АВСД            2)АДСВ            3) ВАДС

 

2. Найдите неизвестный член пропорции  .

 

1)   

2)   

3)   

4)   

 

 

 3. Известно, что  40%  числа равно 24. Найдите само число.

  Ответ:__________________

 4. Найдите значение выражения   .

  1)  -7                     

2)    –14,75                        

3)    29,84

4)   

 

 5. Округлите  десятичную дробь 43,72 до целых.

 

      1) 43.8

2) 43,7

3) 43

4) 44

 

6. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:    .

Найдите значение выражения при а=4.2; b=7.4

Ответ:_____________________

 

7. 8м сукна стоят 54р. Сколько стоят 12м этого сукна?

 

     1) 81                             2) 36                       3) 91               4)   72             

 

 

8. Вычислите значение выражения (-9 - 6 : (-3))  (-2) +1.

 

  Ответ:_______________________  

 

 

Часть 2

 

9.Посадки леса занимают 420 га. Ели занимают 63,5% этой площади, а сосны 29 %. На сколько гектаров площадь, занятая елями, больше площади, занятой соснами?

 

10.Вычислите значение выражения 8 + 3,125 - 12,75+ 5 .

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Спецификация промежуточной аттестации для 6 класса по математике 1

Спецификация промежуточной аттестации для 6 класса по математике 1

Распределение заданий частей 1 и 2 по содержанию № п/п

Распределение заданий частей 1 и 2 по содержанию № п/п

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Округлите десятичную дробь 59,38 до целых

Округлите десятичную дробь 59,38 до целых

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021