Авторская рабочая программа по английскому языку УМК "Starlight 4"
Оценка 4.7

Авторская рабочая программа по английскому языку УМК "Starlight 4"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
29.07.2022
Авторская рабочая программа по английскому языку УМК "Starlight 4"
В авторскую программу внесены изменения в связи с сокращением количества учебных часов в учебном плане (2 учебных часа в неделю), программа рассчитана на 68 часов в год. Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ: “УМК “Starlight 3” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2020, издательство: “Express Publishing”, «Просвещение». На изучение предмета «Английский язык» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
РП 4 кл...docx

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Английский язык

                                                                        

4 классы

 

Уровень базовый

 

Количество часов в неделю -  2часа

 

Количество часов по программе  -  68

 

Срок  реализации     2021 – 2022  учебный год

 

 

Составитель             Павленко А.В. (I категория) учитель английского языка

 

 

 

 

Севастополь

2021

 

      Пояснительная записка

Общие положения

Рабочая программа разработана в соответствии с:

-Примерной программой начального общего образования по английскому   языку.

           -  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 06.10.2009 г. № 273

- ФГОС НОО, утвержденным  приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373 в действующей редакции

- Федеральный перечень учебников, приказ МП РФ от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

-  ООП ГБОУ СОШ № №37

- Учебный план ГБОУ СОШ № 37

Программа разработана на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.  - М.: «Просвещение»,  2012.

В авторскую программу внесены изменения в связи с сокращением количества учебных часов в учебном плане (2 учебных часа в неделю), программа рассчитана на 68 часов в год.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ:

“УМК “Starlight 3” в 2-х частях,  авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2020, издательство: “Express Publishing”, «Просвещение».

На изучение предмета «Английский язык» отводится  2 часа в неделю, 68 часов в год.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

·     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

·     осознание себя гражданином своей страны;

·      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·     знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка являются:

·     развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

·     развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·     расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·     развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

·     формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·     владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении

Выпускик научится:

·     вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

·     уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

Выпускик получит возможность научиться:

      участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

      составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге

В аудировании

Выпускик научится:

·      понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Выпускик получит возможность научиться:

      воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

      использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В чтении

Выпускикнаучится:

·      читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

·     читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

Выпускик получит возможность научиться:

      догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

      использовать контекстуальную или языковую догадку при не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

В письменной речи

Выпускикнаучиться: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

      в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

      заполнять простую анкету;

      правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

·     адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

·      соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

·     применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

·     распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

·     умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускикнаучится:

·       распознавать слова, написанные разными шрифтами;

·       отличать буквы от транскрипционных знаков;

·       читать слова по транскрипции;

·       пользоваться английским алфавитом;

·       писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·       сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные  знаки;

·       писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

·       писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускникполучит возможность научиться:

·       писать транскpuпционные знаки;

·       группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·       использовать словарь для уточнения написания слова.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать все буквы английского алфавита и буквосочетания sh, wh, ir, er, or, arck, th, ee, ey;звукобуквенные соответствия;

- использовать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии,  писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- читать знаки транскрипции, употреблять апостроф;

- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Выпускник получит возможность научиться:

·              распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;

·       правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

·       соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·       понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

·       использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

·       распознавать имена собственные и нарицательные;

·       распознавать по определенным признакам части речи;

·       понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·       использовать правила словообразования;

·              догадываться о значении незнакомых слое, используя различные виды догадки (по аналогии  с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·       понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tоbе, модальные глаголы сап, тау, тиst, should, видовременные формы Рrеsепt / Раst / FиturеSimple, PresentPerfect, PresentProgressive, конструкцию tobеgoingtо для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

·       основные коммуникативные типы предложеиий, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность научиться:

 - понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, апу) местоимения;

понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзомbecause

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре англ.языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Социокультурная компетенция:

·      знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на англ.языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

·      умение сравнивать языковые явления родного и англ.языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·      умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

·      умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

·      умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

·      совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·      умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·      умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

·      умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

·   основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

·   языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

·   социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

·   универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Яи моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

 

 


 

Тематическое планирование.   3 класс (68 часов)

 

№ п/п

Название разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное кол-во часов на самостоятельные работы обучающихся

Целевые приоритеты воспитания

Уроки

Контрольные работы(виды)

Лабораторно-практические работы (виды)

 

 

1.

Вводный модуль. Starter Unit. Вводный курс

13

9

4

(тестирование, говорение)

1

(Проект)

2

Проверь себя

Воспитывать культуру учебного труда и экономного расходования времени

2.

Модуль 1. В городе. In Town

5

3

2

(тестирование, говорение)

1

(Проект)

1

Проверь себя

воспитывать первоначальные представления о правилах поведения в общественных местах и дома,на природе и в населённом пункте

3.

Модуль 2. Космическое путешествие. A Space Trip

6

3

3

(говорение

тестирование)

1

(проект)

-

Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

4.

Модуль 3. Мир животных

8

5

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

1

Проверь себя

Способствовать воспитанию природоохранного экологического сознания

5..

Модуль 4. Кто это был. Who was it?

7

5

2

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

1

Проверь себя

Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения

6.

Модуль 5. Здоровье и окружающая среда

7

5

2

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

1

Проверь себя

Способствовать воспитанию природоохранного экологического сознания

7.

Модуль 6. Вкуснотеево

6

3

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

-

Воспитывать отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии

8.

Модуль 7. В гостях у рыцаря

6

3

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

1

Проверь себя

Создать условия для реальной самооценки обучающего и реализации его как личности

9.

Модуль 8. Природа и мы. 

6

3

3

(Тестирование)

-

-

Формирование елементарные представления о единстве и взаимовлиянии человека и окружающей среды

10.

Модуль 9. Пора на каникулы

4

1

3

(Тестирование, говорение)

1

(проект)

-

Воспитывать интерес к прогулкам,подвижным играм и природе

 

ИТОГО

68

40

33

9

7

 

 

 

 

 

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык 4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык 4 классы

Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. -

Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. -

А. В коммуникативной сфере (т

А. В коммуникативной сфере (т

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) · адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах ; · соблюдение…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) · адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах ; · соблюдение…

Выпускник получит возможность научиться : · распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи; · правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию…

Выпускник получит возможность научиться : · распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи; · правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию…

Выпускник получит возможность научиться : - понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи указательные…

Выпускник получит возможность научиться : - понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи указательные…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Тематическое планирование. 3 класс (68 часов) № п/п

Тематическое планирование. 3 класс (68 часов) № п/п

Модуль 7. В гостях у рыцаря 6 3 3 (Тестирование, говорение) 1 (проект) 1

Модуль 7. В гостях у рыцаря 6 3 3 (Тестирование, говорение) 1 (проект) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022