Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов
Оценка 5

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Оценка 5
Документация
doc
технология +1
Все классы
02.04.2017
Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов
Данная программа разрабатывалась самостоятельно при введении в школьную программу внеурочных занятий. В нее включены различные виды работы с бумагой, картоном, гофрированной бумагой, введены элементы квилинга, а также различных техник работы с этим материалом. Данные занятия дополняют кругозор ребенка, позволяют творчески подходить к выполнению творческой деятельности на занятиях.
страна фантазия 1-6 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №10   Согласовано на заседании  методсовета                                                                   Утверждено Протокол № 121    от  1.09.2016г.                                                        Приказ №     от_________ Председатель:                                                                                   Директор МБОУ СОШ №10: ____________/ Заикина Н.С./                                                           __________  /Дремина М.П../ Рабочая программа начального, основного общего образования кружка внеурочной работы «Страна Фантазия» для 1­6 классов 2016­2017 учебного года Учитель: Полубедова Ирина Сергеевна г. Красный Сулин 2016 учебный год Образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников «Страна Фантазия» Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно­ конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Примерная программа рассчитана в 1 классе – 66 часов,  во 2­4 классах ­ 70 часов из расчета  2часа в неделю, 5­6 классе – 35 часов в неделю из расчета 1 час в неделю. По факту будет  выдано  в 1 классе­ 66 часов;  во 2классе­ 67часов, праздничные дни – 23 февраля, 1 и 8 мая;  в 3 «А»классе ­66 часов, в 3 «Б» классе ­66 часов, праздничные дни­ 24 февраля, 1 и 8 ,  9мая ; в 4 классе –67 часов, праздничные дни­ 23, 24 февраля, 24 марта каникулы , в 5 классе –35 часов; в 6 классе­ 33 часа, праздничные дни­ 24 февраля, 24 марта каникулы ,. Автор программы: Полубедова Ирина Сергеевна. Программа рассмотрена на заседании педагогического совета    от «_____» __________20     г., протокол №____. Председатель ______________                          _________________________ подпись Ф.И.О. Пояснительная записка Ручной   труд   –   универсальное   образовательное   средство,   способное   уравновесить одностороннюю  интеллектуальную   деятельность.  Давно  известно  о  взаимосвязи   развития рук   и   интеллекта.   Даже   простейшие   ручные   работы   требуют   постоянного   внимания   и заставляют   думать   ребёнка.   Искусная   работа   руками   ещё   более   способствует совершенствованию мозга. Изготовление поделки – это не только выполнение определённых движений.   Чувственное   восприятие   мира   захватывает   ребёнка,   полностью   владеет   им, толкает   к   созиданию,   поисковой   деятельности,   раскрывая   творческие   способности, заложенные в ребёнке с рождения. Бумагопластика – один из самых простых, увлекательных и   доступных   способов   работы   с   бумагой.   Здесь   ребёнку   даётся   возможность   реально, самостоятельно   открыть   для   себя   волшебный   мир   листа   бумаги,   постичь   свойства, структуру. Большая роль в овладении бумагопластикой отводится коллективным работам. За короткий промежуток времени на занятии ребёнок может сделать одну или две фигуры, он   выразил   себя   технически,   но   морально   не   удовлетворён.   Но   если   ребёнок   создаёт коллективно одну большую картину, он получает конечный результат гораздо быстрее и воспринимает готовую работу целостно, как свою собственную. Система работы с бумагой построена   по   принципу   от   простого   к   сложному.   Овладение   рядом   технологий   требует терпения и аккуратности, а поделки ­ тщательности в исполнении, ведь мастерство – это всегда упорный труд и воображение. Программа кружка предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением   окружающей   жизни.   Она   объединяет   в   себе   материал   изобразительного искусства и технологии. Занятия художественно­ практической деятельностью, знакомство с произведениями   декоративно   –   прикладного   искусства   решают   не   только   частные   задачи художественного   воспитания,   но   и   более   глобальные   –   развивают   интеллектуально   – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными  для   его  возраста  художественными  средствами   своего   видения   окружающего мира.        Основными видами деятельности учащихся на этих занятиях являются: художественное восприятие, информационное ознакомление, изобразительная деятельность, художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта  школьника и дальнейшее накопление этого опыта. Программа   предусматривает   развитие   у   детей   изобразительных,   художественно­ конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром. Бумага,   как   материал   для   детского   творчества,   ни   с   чем   несравнима   (легкость обработки, минимум инструментов). Способность бумаги сохранять придаваемую ей форму, известный   запас   прочности   позволяет   делать   не   только   забавные   поделки,   но   и   вполне нужные для повседневного обихода предметы (закладки, упаковки для подарков, подставки под   карандаши,   пеналы   и   т.д.).   Бумага   дает   возможность   ребенку   проявить   свою индивидуальность,   воплотить   замысел,   ощутить   радость   творчества.   Кроме   того,   дети приобретают навыки конструкторской, учебно­исследовательской  работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения. Бумажная пластика выполняется в определённой последовательности:        выбор сюжета,  составление эскиза,  подбор бумаги,  изготовление деталей, раскладывание их,  наклеивание деталей,  оформление. Нормативно­правовая и документальная основа: Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции).   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   общего   образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17 декабря  2010 г. № 1897).  Фундаментальное ядро содержания общего образования.  Концепция   духовно­нравственного   воспитания   и   развития   личности   гражданина России.   Примерная  основная   образовательная   программа   образовательного   учреждения. Основная школа.  Концепция модернизации дополнительного образования детей  Российской Федерации.  Программа «Развития образования в Санкт­Петербурге  на 2013­2020 годы».  Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13­51­28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ».   Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06­1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;   Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся,   воспитанников   (утверждены   приказом   Минобрнауки   России   от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.).  Письмо Минобрнауки России  от 12.05.2011 № 03­296 «Об организации  внеурочной деятельности   при   введении   федерального   государственного   образовательного стандарта общего образования».  Письмо   Минобрнауки   РФ   от   19.04.2011   N   03–255 «О   введении   федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».  Федеральные   требования   к   образовательным   учреждениям   в   части   минимальной оснащённости  учебного  процесса   и  оборудования  учебных  помещений  (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986);  Методические   рекомендации   о   расширении   деятельности   детских   и   молодёжных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28­16).  Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям организации   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях»"   (далее   СанПиН 2.4.2.2821­10). 1.1. Цель – создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. 1. Цели и задачи курса 1.2. Задачи курса:  создать условия для формирования  образного, пространственного  мышления и умения выразить свою мысль с помощью объемных форм; совершенствовать   умения   и   формировать   навыки   работы   нужными инструментами при работе с бумагой; развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству; создать   условия   для   формирования     творческих   способностей,   духовной культуры  и эмоционального  отношения  к действительности;  развивать мелкую моторику рук. 2. Требования к уровню содержания дисциплины 2.1. Формирование представлений:   познакомятся   со   свойствами   и   возможностями   бумаги   как   материала   для художественного творчества; познакомятся с основами знаний в области композиции, формообразования; познакомятся   с   основными   видами   работ   из   бумаги   (вырезки,   плетения, оригами, аппликация, объемное конструирование); 2.2. Формирование навыков:   овладеют   основными   приемами   работы   с   бумагой:   складывание,   сгибание, вырезание, гофрирование, склеивание; способов изготовления, готовое изделие); научатся   последовательно   вести   работу   (замысел,   эскиз,   выбор   материала   и   научатся работать нужными инструментами и приспособлениями; научатся   самостоятельно   решать   вопросы   конструирования   и   изготовления бумажных   (выбор   материалов,   способов   обработки,   умения   планировать,   осуществлять самоконтроль); овладеют основными техническими приемами макетирования; изучат приемы  пластической  проработки поверхности и ее трансформации в          объемные элементы; разработки творческих проектов. освоят   основные   приемы   учебно­исследовательской   деятельности   в   рамках Учащиеся должны: 2.3. Уметь: работать с бумагой (складывать, наносить разметку и т.п.). 2.4. Обладать базовыми компетенциями:   умением   использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической деятельности: для решения простейших задач; для выполнения различных действий с бумагой.   2.5. Обладать ключевыми компетенциями: 2.5.1. Информационно­технологические:   умения  (на   пропедевтическом   уровне)   самостоятельно   искать,   отбирать, анализировать информацию;  2.5.2. Коммуникативные:   способности задавать и отвечать на вопросы. умение работать в группе, в парах: слушать других, считаться с чужим мнением и   аргументировано   отстаивать   своё,   организовывать   совместную   работу   на   основе взаимопонимания и уважения;  уметь обмениваться информацией по темам курса, фиксировать её в процессе коммуникации. 2.5.3.Учебно­познавательные:   места, режима работы; умения   и   навыки   организации   учебной   деятельности:   организация   рабочего  умения   и   навыки   мыслительной   деятельности:   выделение   главного,   анализ   и синтез, обобщение, построение ответа, формулирование выводов;  умения и навыки оценки и осмысливания результатов своих действий. 3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Личностные  универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы:   широкая   мотивационная   основа   художественно­творческой   включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;    деятельности,  интерес   к   новым   видам   прикладного   творчества,   к   новым   способам самовыражения;   устойчивый   познавательный   интерес   к   новым   способам   исследования технологий и  материалов;   адекватное   понимания   причин   успешности/неуспешности   творческой деятельности;  Обучающийся получит возможность для формирования:   внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   понимания   необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;   выраженной познавательной мотивации;   устойчивого интереса к новым способам познания;   адекватного   понимания   причин   успешности/неуспешности   творческой деятельности;  Регулятивные универсальные учебные действия: Обучающийся научится:   принимать и сохранять учебно­творческую  задачу;   учитывать выделенные в пособиях этапы работы;   планировать свои действия;   осуществлять итоговый и пошаговый контроль;   адекватно воспринимать оценку учителя;   различать способ и результат действия;   вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;   выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.  Обучающийся получит возможность научиться:   проявлять познавательную инициативу;    самостоятельно   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в незнакомом  материале;   преобразовывать практическую задачу в познавательную;   самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.  Коммуникативные универсальные учебные действия  Учащиеся смогут:   допускать   существование   различных   точек   зрения   и   различных   вариантов выполнения  поставленной творческой задачи;  учитывать   разные   мнения,   стремиться   к   координации   при   выполнении коллективных  работ;   формулировать собственное мнение и позицию;    договариваться, приходить к общему решению;   соблюдать корректность в высказываниях;   задавать вопросы по существу;   использовать речь для регуляции своего действия;   контролировать действия партнера;  Обучающийся получит возможность научиться:  учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;   с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;   владеть монологической и диалогической формой речи;   осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   партнерам   в   сотрудничестве необходимую  взаимопомощь;    Познавательные универсальные учебные действия  Обучающийся научится:   осуществлять   поиск   нужной   информации   для   выполнения   художественно­ творческой задачи с  использованием учебной и дополнительной литературы;   использовать   знаки,   символы,   модели,   схемы   для   решения   познавательных   и творческих задач и представления их результатов;   анализировать объекты, выделять главное;    осуществлять синтез (целое из частей);   проводить сравнение, классификацию по разным критериям;   устанавливать причинно­следственные связи;   обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку);   подводить под понятие;   устанавливать аналогии;   Проводить   наблюдения   и   эксперименты,   высказывать   суждения,   делать умозаключения и  выводы.  Обучающийся получит возможность научиться:   осуществлять   расширенный   поиск   информации   в   соответствии   с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;   осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  использованию методов и приёмов художественно­творческой деятельности в основном  учебном процессе и повседневной жизни.  В  результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:  o Развить воображение,  образное мышление,  интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;  o Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;  видами и  областями применения;  o Познакомиться   с   историей   происхождения   материала,   с   его   современными o Познакомиться  с новыми технологическими    приемами обработки различных материалов;  o Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;  o Познакомиться   с   новыми   инструментами   для   обработки   материалов   или   с новыми  функциями уже известных инструментов; o Создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;  o Совершенствовать   навыки   трудовой   деятельности   в   коллективе:   умение общаться   со     сверстниками   и   со   старшими,   умение   оказывать   помощь   другим, принимать различные  роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную; o Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;  o Достичь оптимального для каждого уровня развития;  o Сформировать систему универсальных учебных действий;  o Сформировать навыки работы с информацией. Личностные результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности: ­   формирование   целостного   мировоззрения;   проявление   познавательной   активности   в области предметной технологической деятельности; ­   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда; ­   самооценка   умственных   и   физических   способностей   при   трудовой   деятельности   в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации; ­ развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; ­ осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире  профессий и профессиональных предпочтений с учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования уважительного отношения к труду; ­   развитие   эстетического   осознания   чрез   освоение   художественного   наследия   народов России   и   мира,   творческой   деятельности   эстетического   характера;   формирование индивидуально­личностных позиций учащихся. Метапредметные результаты освоения обучающимися предмета:  ­ самостоятельное определение цели своего обучения, остановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности; ­ алгоритмизированное планирование процесса познавательно­трудовой деятельности; ­   определение   адекватных   имеющимся   организационным   и   материально­техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; ­ комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях,   не   предполагающих   стандартного   применения   одного   из   них;   поиск   новых решений возникшей технической или организационной проблемы;   имеющих ­   выявление   потребностей,   проектирование   и   создание   объектов, потребительскую   стоимость;   самостоятельная   организация   и   выполнение   различных творческих работ по созданию изделий и продуктов; Предметные результаты освоения программы: в познавательной сфере: ­ практическое освоение обучающимися основ проектно­исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований; ­ овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами   выполнения   графической   документации,   овладение   методами   чтения технической, технологической и инструктивной информации. в трудовой сфере: ­ планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера   объекта   труда   и   технологии;   подбор   инструментов,   приспособлений   и оборудования с учётом требований технологии и материально­энергетических ресурсов; ­   овладение   методами   учебно­исследовательской   и   проектной   деятельности,   решение творческих   задач,   моделирования;   проектирование   последовательности   операций   и составление операционной карты работ; ­ выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены; ­ контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям   с   использование   контрольных   и   измерительных   инструментов;   выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления; в мотивационной сфере: ­   оценивание   своей   способности   к   труду   в   конкретной   предметной   деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда; ­ согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно­трудовой деятельности; ­ выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг; оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности. в эстетической сфере: ­   овладение   методами   эстетического   оформления   изделий,   обеспечения   сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда; ­   умение   выражать   себя   в   доступных   видах   и   формах   художественно­прикладного творчества;     художественное   оформление   объекта   труда   и   оптимальное   планирование работ; в коммуникативной сфере: ­   практическое   освоение   умений,   составляющих   основу   коммуникативной компетентности:   действовать   с   учетом   позиции   другого   и   уметь   согласовывать   свои действия;   устанавливать   и   поддерживать   необходимые   контакты   с   другими   людьми; удовлетворительно   владеть   нормами   и   техникой   общения;   определять   цели коммуникации,   оценивать   ситуацию,   учитывать   намерения   и   способы   коммуникации партнёров, выбирать адекватные стратегии коммуникации; ­ сравнение различных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом; в физиолого­психологической сфере: ­ развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций; ­ соблюдение необходимой величины усилий, прикладываемых к инструментам, с учётом технологических требований; ­ сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности. Тема 1. Введение.  4. Содержание рабочей программы Виды бумаги. Способы обработки бумаги. Способы скрепления бумаги. Тема 2. Симметрическое вырезание. Работа с шаблоном. Работа с геометрическим материалом. Симметрия. Прорезная  аппликация. (Белорусская выцинанка) Тема 3. Аппликация.  Свойства бумаги. Сложение из полосок фигур. Виды аппликаций. Создание композиций. Тема 4. Оригами Свойства бумаги. Способы сгибания и соединения деталей. Простые модели оригами. Тема 5 Петли.  Свойства бумаги. Основы квиллинга. Композиции из петель. Тема 6. Объёмная аппликация Объем. Как предать фигуре из бумаги объем. Композиция. Тема 7. Проект.  Создание групповой композиции. Тема 8. Изонить   4. Тематическое планирование № Раздел  Количество часов 1 2 10 Введение  Симметрическое вырезание. 14 Аппликация  Оригами  12 Петли (элементы квилинга) 4 Объемная аппликация 14 Проект  10 Изонить Итого  66 2   1 16 14 6 12 15 3 67 3 ­а 1 11 3 14 6 18 11 66 Класс  3­б 1 11 3 14 6 18 12 67 4  11 2 3 8 38 5 67 5  4 2 2 8 19 35 6 6 2 10 8 1 6 33 4. Календарно­тематическое планирование 1 класс Дата проведения План  Факт  Наименование раздела Тема урока Кол­во  часов Введение. Виды бумаги. Способы обработки и  скрепления бумаги. Симметрическое вырезание Вырезание и  аппликация из  геометрических фигур. Симметрическое вырезание Изготовление игры из  геометрических фигур «Танграм» Аппликация. 2 2 2 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. №  урока 1­2 1.09.16 7.09.16 3­4 8.09.16 14.09.16 15.09.16 21.09.16 5­6 7­8 9­10 11­12 22.09.16 28.09.16 29.09.16 5.10.16 6.10.16 12.10.16 13­14 13.10.16 19.10.16 15­16 20.10.16 26.10.16 17­18 27.10.16 9.11.16 19­20 10.11.16 16.11.16 21­22 17.11.16 23.11.16 23­24 24.11.16 30.11.16 25­26 1.1216 7.12.16 27­28 8.12.16 14.12.16 29­30 15.12.16 21.12.16 Изготовление картины «Грибная  поляна для ежей» Работа над аппликацией «Котенок» Аппликация «Паучок на паутинке» Аппликация «Цветы в горшочке» Симметричное вырезание. Прорезная  аппликация из белой  бумаги (белорусская выцинанка) Объемная аппликация Любимые игрушки. Лошадка­ качалка. Объемная аппликация. Изготовление рамки для  фотографии с объемными  элементами Аппликация Создание объемной аппликации «В  лесу родилась елочка» Петли. Элементы квилинга. Создание подвески «Голубь с  сердцем» Снежинки. Оригами. От простого к  сложному Новогодние игрушки в технике  оригами. Симметричное вырезание. Подготовка к Новому году «В  вальсе снежинок» (изготовление  снежинок, гирлянды) Объемная аппликация. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 31­32 22.12.16 28.12.16 33­34 11.01.17 12.01.17 35­36 18.01.17 19.01.17 37­38 25.01.17 26.01.17 39­40 41­42 1.02.17 2.02.17 8.02.17 9.02.17 43­44 15.02.17 45­46 16.02.17 1.03.17 2.03.17 9.03.17 47­48 15.03.17 16.03.17 49­50 22.03.17 23.03.17 51­52 5.04.17 6.04.17 53­54 12.04.17 Аппликация торцеванием «Зимние  забавы» Оригами. От простого к  сложному. Техника оригами. «Зайка и Лиса» Оригами «Лотос» Оригами «Пчелка» Симметрическое вырезание Сердце ко дню Валентина Аппликация. Открытка для папы «С 23 февраля» Объемная аппликация. Подарок для мамы «С 8 Марта»  (цветы на палочках» Аппликация в технике киригами. Оригами. От простого к  сложному. Оригами «закладка Тюльпан» Аппликация «В поисках  космических  приключений» Оригами. От простого к  сложному. Оригами «Маленький гномик и  старый гномик» Объемная аппликация. Аппликация в технике киригами. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Объемная картина «Моя  семья» Проект Коллективные итоговые работы по  созданию картин «Мир глазами  детей» 2 9 13.04.17 55­56 19.04.17 20.04.17 57­66 26.04.17 27.04.17 3.05.17 4.05.17 10.05.17 11.05.17 17.05.17 18.05.17 24.05.17 25.05.17 №  урока План  Факт  Наименование раздела Тема урока Кол­во  часов 2 класс 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 1.09.16 5.09.16 8.09.16 12.09.16 15.09.16 19.09.16 22.09.16 26.09.16 29.09.16 3.10.16 11­12 6.10.16 10.10.16 Симметричное  вырезание Вводный инструктаж. Мышки из  сердечек. Спираль «Бабочки» Бабочки из кальки Аппликация Венок из сердец. Букет из сердец  для мамы (гофр.  бумага) Цветок для учителя (гофр. бумага) Симметричное  вырезание Башмачок гнома (сборка обуви) 1 1 2 2 2 2 2 13­14 13.10.16 17.10.16 15­16 20.10.16 24.10.16 27.10.17 7.11.16 17­18 19­20 10.11.16 14.11.16 21­22 17.11.16 21.11.16 23­24 24.11.16 25­26 27­28 28.11.16 1.12.16 5.12.16 8.12.16 12.12.16 29­30 15.12.16 19.12.16 31­32 22.12.16 26.12.16 33­36 12.01.17 16.01.17 19.01.17 23.01.17 37­38 26.01.17 Торт со свечками Аппликация Картины ­пейзажи  (горы, холмы,  родной дом, городок  на холме,  море) Оригами. Цветы в технике оригами. 2 2 Зеркало в ободке (оригами) 2 Аппликация Жар­птица Симметричное  вырезание Сборка подарочных коробочек  (ларец, домик, сундучок, шкатулка,  сумочка) Открытки (выцинанка) Вращающаяся елка (гофр. бумага) Объемные снежинки Аппликация Елка – открытка в технике айрис­ фолдинг Оригами Шары из квадратов (кусудама) Объемная аппликация Ананас на бутылке (гофр. бумага) 2 2 2 2 2 2 2 4 2 30.01.17 39­40 2.02.17 6.02.17 41­42 9.02.17 13.02.17 16.02.17 20.02.17 43­44 45­46 27.02.17 2.03.17 6.03.17 9.03.17 47­48 49­50 13.03.17 16.03.17 51­52 20.03.17 53­54 23.03.17 3.04.17 6.04.17 55­56 10.04.17 13.04.17 57­58 17.04.17 20.04.17 Аппликация Аквариум в технике pop­up  (складывание) Квилинг Розовые цветы (квилинг) 2 2 Букет цветов (квилинг) 2 Объемная аппликация Объемная матрешка Симметричное  вырезание Цветы из кальки. Квилинг Зайчик с букетом Объемная аппликация Цветок амарилиса (гофр. бумага) Фигурные коробочки­подарки. Квилинг Цветы из салфеток. Симметричное  вырезание Корзинка к Пасхе. Объемная аппликация Корзина «Игольница» Квилинг 2 2 2 2 2 2 1 1 Одуванчик (квилинг) Корзина с цветами Объемная аппликация Шкатулка Домик – гномик»  (техника папье – маше) Проект Коллективная работа « Здравствуй  лето» 2 2 2 3 59­60 24.04.17 27.04.17 61­62 4.05.17 11.05.17 63­64 15.05.17 18.05.17 65 –  67 22.05.17 25.05.17 29.05.17 №  урока План  3­а Факт  3­б 3­а 3­б Наименование раздела Тема урока Кол­во  часов 3 класс 1­2 3­4 2.09.16 5.09.16 9.09.16 2.09.16 6.09.16 9.09.16 12.09.16 13.09.16 5­8 16.09.16 16.09.16 19.09.16 20.09.16 23.09.16 23.09.16 26.09.16 27.09.16 9­10 30.09.16 30.09.16 3.10.16 4.10.16 Введение. Симметричное  вырезание Вводный инструктаж Семейка грибов Подвески бабочки Проект Коллективная работа. «Городские  пейзажи» Аппликация. Знаки зодиака Симметричное вырезание. 1 1 2 4 2 11­12 7.10.16 10.10.16 10.10.16 11.10.16 13­14 14.10.16 17.10.16 17.10.16 18.10.16 15­17 21.10.16 24.10.16 24.10.16 25.10.16 28.10.16 7.11.16 18 7.11.16 8.11.16 19­20 11.11.16 14.11.16 14.11.16 15.11.16 21­22 18.11.16 21.11.16 21.11.16 22.11.16 23­24 25.11.16 28.11.16 28.11.16 29.11.16 25­26 2.12.16 5.12.16 5.12.16 6.12.16 27­28 9.12.16 12.12.16 12.12.16 13.12.16 29­30 16.12.16 19.12.16 19.12.16 20.12.16 31­32 23.12.16 26.12.16 26.12.16 27.12.16 33 13.01.17 10.01. 17 16.01.17 Игрушки­дергунчики Сундучок с сюрпризом (пират или  любой персонаж) Проект Коллективная работа. Декоративные занавески из бумаги. Симметричное вырезание Бумажный пегас. Объемная аппликация Часы 2­х видов «Времена года»/ с  кованным узором. Симметричное вырезание. Фигурные подвески­светильники Проект Коллективная работа. Квилинг  «Букеты на потолке» Симметричное вырезание. Квилинг Вытинанка «Сказка» Декоративная свеча Оригами. Модульные звезды Елочки из бумаги. Еловая лапа. Объемная аппликация Парусная лодка 2 2 3 1 2 2 2 1 1 2 2 2 1 34 16.01.17 17.01.17 20.01.17 23.01.17 35­38 23.01.17 24.01.17 27.01.17 30.01.17 30.01.17 31.01.17 3.02.17 6.02.17 6.02.17 7.02.17 10.02.17 13.02.17 39­40 41­42 13.02.17 14.02.17 17.02.17 20.02.17 43­46 20.02.17 21.02.17 27.02.17 27.02.17 3.03.17 6.03.17 28.02.17 6.03.17 47­48 10.03.17 7.03.17 13.03.17 13.03.17 49 17.03.17 14.03.17 50­54 20.03.17 20.03.17 3.04.17 7.04.17 21.03.17 3.04.17 10.04.17 4.04.17 14.04.17 10.04.17 55­56 17.04.17 11.04.17 21.04.17 17.04.17 Оригами. Сюрикен (японское оружие) Симметричное вырезание. Лягушка из конусов Оригами. Забавные самоделки в технике  модульного оригами. Фоторамка Аппликация. Коллаж «Гномик» Квилинг Валентинка «Божья коровка» Объемная аппликация Плетение птички. Скрапбукинг. Альбом­домик. Оригами. Ваза с васильками Объемная аппликация Подснежники. Тарелка с виноградом Туннельная картина 1 4 1 1 1 1 4 2 1 4 2 57­58 24.04.17 18.04.17 28.04.17 24.04.17 59­63 5.05.17 25.04.17 12.05.17 2.05.17 15.05.17 15.05.17 19.05.17 16.05.17 22.05.17 22.05.17 64­66/ 64­67 26.05.17 23.05.17 29.05.17 29.05.17 30.05.17 Розы с загадками Квилинг Объемные открытки. Проект Коллективная работа. Бумажные  рамочки. Подарочные пакеты.  Именные карточки. №  урока План  Факт  1­2 1.09.16 2.09.16 3­4 8.09.16 9.09.16 15.09.16 16.09.16 22.09.16 23.09.16 5­6 7­8 4 класс Наименование раздела Тема урока Оригами. Симметричное  вырезание. Вводный инструктаж. Шар инь­янь Подвеска «Ночной квартет» Симметричное вырезание Открытка в технике pop­up «Ежик» Оригами . Коробочки – трансформеры.  (раскладные) Объемная аппликация. Сундук пирата / Сказочный ларец  (из картона) Аппликация. Декупаж бутылки. 2 4 2/3 Кол­во  часов 1 1 1 1 2 2 9­10 11­14 29.09.16 30.09.16 6.10.16 7.10.16 13.10.16 14.10.16 15­16 20.10.16 21.10.16 17­18 27.10.16 28.10.16 19­20 10.11.16 11.11.16 21­22 17.11.16 18.11.16 23­24 24.11.16 25.11.16 1.12.16 2.12.16 8.12.16 9.12.16 25­26 27­28 29­30 15.12.16 16.12.16 31­32 22.12.16 Объемная аппликация Грузовик из картона / Кукольная  кроватка Чайное колесо + чайная кружка. 3­D картина «Сердечки» Симметричное вырезание. Техника  pop­up. «Лебединая песня» Объемная аппликация Короб «Цирк» Квилинг. Открытки. Симметричное вырезание Восточный калейдоскоп. Оригами Самоцвет. Симметричное вырезание. Объемные снежинки в восточном  стиле. Объемная аппликация Еловая лапа с шишкой из  гофрированной бумаги. Новогодний венок. Квилинг. Балерины. 2 4 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 23.12.16 33­34 12.01.17 13.01.17 35­38 19.01.17 20.01.17 26.01.17 27.01.17 39­40 2.02.17 3.02.17 41­42 9.02.17 10.02.17 43­44 16.03.17 17.02.17 45­46 47­50 2.03.17 3.03.17 9.03.17 10.03.17 16.03.17 17.03.17 51­52 23.03.17 6.04.17 53­56 7.04.17 13.04.17 14.04.17 20.04.17 Объемная аппликация Цветы из фольги. Крош  из конфет. Симметричное вырезание. Техника pop­up. «Голуби» Объемная аппликация Чемодан «В отпуск» / Веер из  бумаги. Симметричное вырезание. Техника pop­up.Павлин. Объемная аппликация Декоративная клетка. Карета. Квилинг. Пасхальный набор Объемная аппликация Техника pop­up. Яблоки на подносе. 2 4 2 2 2 2 4 2 4 Домик с человечком. Объемная рамка под старину. Квилинг. Открытка «Маленькая фея» Проект. Коллективная работа. Картины в  технике квилинг. 2 2 2 3 57­58 21.04.17 27.04.17 59­60 28.04.17 4.05.17 61­62 5.05.17 11.05.17 63­67 12.05.17 18.05.17 19.05.17 25.05.17 26.05.17 №  урока Дата  проведения  Дата  фактическа я 5 класс Наименование раздела Тема урока 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­14 15­16 7.09.16 14.09.16 21.09.16 28.09.16 5.10.16 12.10.16 19.10.16 26.10.16 9.11.16 16.11.16  23.11.16 30.11.16 7.12.16 14.12.16 21.12.16 28.12.16                             Объемная аппликация Геоцинты                               Симметричное вырезание Модуль «Домик с человечками» Оригами  Цветочная кусудама Квилинг  Домики из бумаги в викторианском стиле.                     Объемная аппликация Снежинки­балеринки  Ретро­автомобиль Квилинг Ах, карнавал!     Аппликация Кол­во  часов 2 2 2 2 2 4 2 17­18 11.01.17 18.01.17 Полярный медведь в технике 3D  19­20 21­24 25­26 27­28 29­30 31­32 33­35 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 13­14 15­16 17­18 25.01.17 1.02.17 8.02.17 15.02.17 22.02.17 1.03.17 15.03.17 22.03.17 5.04.17 12.04.17 19.04.17 26.04.17 3.05.17 10.05.17 17.05.17 24.05.17 31.05.17 6.09.16 13.09.16 20.09.16 27.09.16 4.10.16 7.10.16 14.10.16 21.10.16 28.10.16 11.11.16 18.11.16 25.11.16 2.12.16 9.12.16 16.12.16 23.12.16 13.01.17                     Объемная аппликация Открытка с яичной скорлупой Чайное колесо Квилинг Щенок в технике 3D                        Симметричное вырезание Орхидеи                   Объемная аппликация Оберег дома в технике 3D  Квилинг Удивительный цветок Палитра               Объемная аппликация Объемные рамки под старину 6 класс             Объемная аппликация Шкатулка для мамы Домик для птички Квилинг Кролик в технике 3D                            Симметричное вырезание   Открытки ­валентинки Подарок для папы «Корабль» Подарок для мамы.  Конфетный букет Изонить Одуванчики (изонить) Изонить с бисером Ромашки (изонить) 2 2 4 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20.01.17 27.01.17 3.02.17 10.02.17 17.02.17 3.03.17 10.03.17 17.03.17 7.04.17 14.04.17 21.04.17 28.04.17 5.05.17 12.05.17 19.05.17 19­20 21­24 25­28 29­30 31­32 Квилинг Конь в технике 3D                   Объемная аппликация Чайный сервиз Квилинг Роза в технике 3D Оригами Цепелины из бумаги Квилинг Лебеди в технике 3D 33 26.05.17                  Творческий проект Разработка творческого проекта «Мир глазами детей» 2 4 4 2 2 1

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа трудового обучения "Страна Фантазия" для 1-6 классов

Авторская программа  трудового обучения  "Страна Фантазия" для 1-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017