Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Оценка 4.7

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
русский язык
5 кл
13.02.2017
Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Конспект урока русского языка по теме: Словосочетание. Разбор словосочетаний.Урок проводится с презентацией.В презентации 24 слайда,все красочно интересно,ребятам очень интересно работать с таблицей.1-й слайд,,Орфоэпическая разминка,,2 слайд-Электронное письмо,различные виды деятельности. Класс: 5 класс Урок проводится по учебнику (УМК Ладыженской Т.А.) Тип урока: урок систематизации знанийКонспект урока
Авторская разработка урока по теме Словосочетание по ФГОС.pptx

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Орфоэпическая разминка • ТУфля, нет тУфель. • ТОрты, нет тОртов • Мне позвонЯт, ты позвонИшь,  созвонИмся. • ЖалюзИ, красИвее.

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
ВНИМАНИЕ­ВНИМАНИЕ!!! ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО!!! « Дорогие ребята, обращаюсь к вам с огромной просьбой. Дело в том, что я не могу справиться с дополнительным заданием по русскому языку, которое дал Заранее благодарен!» Артем. мне учитель. Совершенно случайно узнал, что сегодня в вашем расписании есть урок русского языка. Помогите, пожалуйста, справиться с заданием. У меня уже две двойки по русскому языку, и очень не хотелось бы получить третью!!! Надеюсь на вашу помощь. « Дорогие ребята, обращаюсь к вам с огромной просьбой. Дело в том, что я не могу справиться с дополнительным заданием по русскому языку, которое дал мне учитель. Совершенно случайно узнал, что сегодня в вашем расписании есть урок русского языка. Помогите, пожалуйста, справиться с заданием. У меня уже две двойки по русскому языку, и очень не хотелось бы получить третью!!! Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен!» Артем.

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
осенний, утро, старое, дуб,  жёлтая, листья, - Есть ли смысл в том, что записано?   - Что нужно сделать, чтобы между словами  установился определенный смысл?

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Осеннее утро, старый дуб,  жёлтые листья,

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
словосочета ние

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
«Язык неистощим                                                                                                                                                      в соединении слов»                                                                                                                                                                             А.С.Пушкин

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
ПРОВЕРКА  домашнего  задания • Словосочетание – это… • Именное словосочетание – это… • Глагольное словосочетание – это.. • Виды связи в словосочетаниях: • Синтаксис изучает…

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ именное глагольное СЛОВОСОЧЕТАНИЯименноеглагольное

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Составьте из слов словосочетания смелость, учиться, у,  разведчик, осторожность, у,  сапёр. • ИМЕННЫЕ • ГЛАГОЛЬНЫЕ

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Сколько словосочетаний в  предложении? Выпишите их.                      Мой друг никогда не говорит о                  товарищах насмешливо.

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
ПРОВЕРЬТЕ! • Мой друг • Никогда не говорит • Не говорит о товарищах • Не говорит насмешливо

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ  НЕ ЯВЛЯЮТСЯ: Существительные с предлогами Около дома, на улице, сквозь стены Грамматическая основа Наступила осень. Листья опадают.  Льет дождь. Однородные члены предложения Города и сёла, падают и исчезают. СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:Существительные с предлогамиОколо дома, на улице, сквозь стеныГрамматическая основаНаступила осень. Листья опадают. Льет дождь.Однородные члены предложенияГорода и сёла, падают и исчезают.

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Найди «четвёртое лишнее»  Объясни свой выбор.   • Наступила осень. • Часто идут дожди.  • Листья на земле • Шуршат листья на земле. Объясни свой выбор. Листья на земле ­ словосочетание

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Согласуйте главное и зависимое  слова в роде, числе, падеже.           Без  (общее)  дела;  про   (молодая) зелень;  по  (синий)   простору.

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
ПЛАН РАЗБОРА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:                                                     Каким?       Прил.                                Сущ. Красивым почерком (именное,  согласование)                                                    Каким?      Прил.                                Сущ.Красивым почерком (именное, согласование)ПЛАН РАЗБОРА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
АЛГОРИТМ: 1. Найти главное слово. 2.   Задать вопрос к зависимому слову. 3. Определить части речи. 4. Указать именное или глагольное. 5.  Указать  связи  вид  примыкание) (согласование,  управление,

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Выполните разбор словосочетаний: Солнечным    днем,  посетить    выставку,  водяная    струя,  тосковать    по    родине,  встреча    с    космонавтом,  печь    пироги,  стремительно  бежать.

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Одеть или надеть? • …………….. на малыша; • ……………. в плащ; • ……………. фуражку на себя; Открытие :                              НАДЕТЬ –что на  кого?   На что? ОДЕТЬ – кого во что?

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Задача 7 (б) Оплатить или заплатить? • ……………… покупку • ……………… проезд • ……………….за проезд • ……………… за билет Открытие :                                      оплатить  что­то                                    заплатить ЗА что­то

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Культура речи.    Какую ошибку допустил водитель  автобуса, объявив: «Оплатите за  проезд»?

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: 1. Словосочетание – это сочетание слов, связанных между собой  грамматически и по _________________. 2. В словосочетании различаются _____________________ часть и  зависимая. 3. От ____________________ слова к _______________________ ставится  вопрос. 4. В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово,  словосочетания бывают______________________ и  ________________________. 5. Вид связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что  и главное, ___________________________. 6. Вид связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в  определённом падеже, ___________________________. 7. Вид связи, при котором зависимое неизменяемое слово связывается с  главным только по смыслу, ______________________________

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Рефлексия: • Над какой темой мы сегодня  работали? • Что нового узнали? • Что показалось самым  интересным? • Что было самым трудным? • Что нужно будет сделать на  следующих уроках?

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Домашнеее задание.  Выписать из басни И.А. Крылова “Ворона и Лисица” 8  словосочетаний: 4 именных и 4 глагольных  или Стр.65, упр.138

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).

Авторская разработка урока по теме "Словосочетание" (по ФГОС ООО).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017