Авторский проект: Бренд "Лакосте"

  • pptx
  • 28.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала лакосте (1).pptx

Lacoste

Данилова Арина, 2тг-1

История создания

История бренда Lacoste началась в 1933 году, когда его основал французский теннисист Рене Лакост. Идея создания бренда возникла в 1926 году, когда Лакост впервые вышел на теннисный корт в футболке с короткими рукавами и отложным воротником из легкой ткани пике. Эта одежда обеспечивала комфорт и свободу движений, что сделало ее идеальной для игры в теннис. В результате популярности поло, Лакост совместно с владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье основал бренд La Société Chemise Lacoste, который позже был сокращен до Lacoste.

История логотипа

Lacoste был первым, кто вывел логотип на лицевую сторону изделия, нарушив традицию их размещения на внутренней стороне одежды. Фабрика также начала производить рубашки поло для гольфа и парусного спорта.

Миссия и цель

Миссия компании Lacoste заключается в том, чтобы создавать стильную, комфортную и высококачественную одежду и аксессуары, которые отражают дух спорта и активного образа жизни.

Цель Lacoste — быть лидером на рынке модной одежды, сохраняя при этом свои корни в спортивной культуре.

Ценность компании

Некоторые меры, которые подтверждают заботу о сотрудниках Lacoste:
Справедливая компенсация.
Гендерное равенство.
Социальная защита.

Корпоративная культура

Спорт и активный образ жизни
Элегантность и стиль
Командная работа
Инновации и креативность
Устойчивое развитие
Разнообразие и инклюзивность

Структура управления

SWOT-анализ

Слабые стороны

влияние на продажи и имидж бренда поддельных имитаций продукции; 
участие в экологических проблемах: бренд обвиняли в использовании химических веществ, влияющих на гормоны, в футболках. 

Сильные стороны

глобальное присутствие: магазины бренда открыты более чем в 120 странах; 
богатое наследие в индустрии моды; 
доступность бренда: несмотря на позиционирование в нишевом сегменте, цены разумны по сравнению с конкурентами; 
богатая спортивная клиентура; 
разнообразная линейка продуктов.

Возможности

рост спроса на продукцию Lacoste в Азиатско-Тихоокеанском регионе; 
мировой спрос на зелёную одежду, что даёт возможность использовать натуральные волокна для всей одежды бренда; 
спрос на активную спортивную одежду в регионе Австралазии.

Угрозы

растущая конкуренция со стороны брендов стиля жизни, таких как H&M, ZARA, и компаний по производству спортивной одежды, таких как Adidas и Nike; 
увеличение количества поддельной продукции, из-за чего Lacoste стал одним из самых имитируемых брендов; 
потеря значительной доли рынка другим брендам. 

Охват рынка

США
 Франция
 Италия
 Великобритания 
 Испания

Ассортимент

Спасибо за внимание!