Авторский проект по работе ученического пресс-центра в школе. Тема: «Формирование социальных компетенций обучающихся через организацию работы школьного пресс-центра»
Оценка 4.6

Авторский проект по работе ученического пресс-центра в школе. Тема: «Формирование социальных компетенций обучающихся через организацию работы школьного пресс-центра»

Оценка 4.6
Научные работы
docx
19.12.2021
Авторский проект по работе ученического пресс-центра в школе. Тема: «Формирование социальных компетенций обучающихся через организацию работы школьного пресс-центра»
Авторский проект по работе ученического пресс-центра.docx

Авторский проект по работе ученического пресс-центра в школе.

Тема: «Формирование социальных компетенций обучающихся через организацию работы школьного пресс-центра»

 

 

Цель: создание условий для развития социальных компетенций обучающихся.

Задачи:

- сформировать единое  информационно-наглядное обеспечение жизнедеятельности ученического коллектива;

- организовать системную работу кружка «Юный журналист»;

- поддержать и развить творческий потенциал и интерес обучающегося;

-  содействовать гражданскому и личностному становлению личности школьника.

Новизна проекта заключается в социализации личности школьника через работу школьного пресс-центра.

Предполагаемый результат: системная работа с обучающимися поможет развитию социальных компетенций.

Участники проекта:

Обучающиеся 5-10  классов

Классные руководители

Библиотекарь

Старший вожатый

Объект исследования: формирование социально активной личности школьника в условиях  работы детского пресс-центра.

Предмет исследования: специально организованные условия, сформированное наглядное и информационное обеспечение, направленные на формирование социальной личности обучающегося.

Стратегия и механизмы достижения цели.

Создание творческой группы школьников

Создание кружка «Юный журналист»

Структура пресс-центра:

 

                                        внешняя политика

 

 

школьный пресс-центр
 


Школьный пресс-центр


 

информационный отдел
издательский отдел
 

 


Программа

 

 


фотокорреспондент                                                                                    технический редактор

редакционный отдел
 


    специальный                                                                                дизайнер

  корреспондент                                                                                                                   

                                                                       спикер пресс-центра

                                                   

                                                     главный редактор

 

Программа:

1. Продумывать, какие статьи будут в номере, распределять их между членами центра, следить за выполнением статей.

2. Подбирать содержания газеты, содержания сроков выхода в печать и получение каждым классом школы ежемесячного номера газеты.

3. Разрабатывать дизайн выпуска + обложку. Служба компьютерной верстки осуществляет набор и макетирование материалов школьной газеты на компьютере

4. Собирать информацию, обрабатывать ее, писать статьи, создавать рекламу, листовку, проводить анкетирования,  проводить интервью - беседы с какими-либо лицами, опросы – материалы, основанные на выявлении мнений различных людей.

5. Посещать  кружки и секции журналистики вне школы. Поддерживать связь с журналами и газетами СМИ, размещать публикации в других газетах.

План реализации проекта:

Подготовительный этап

Задачи

Деятельность вожатого

Сроки

Сформировать творческую группу журналистов, создать материально-техническую базу.

Придумывает название детской школьной газете, стиль, рубрики, структуру пресс-центра. Сплачивает коллектив, распределяет обязанности.

Сентябрь 2013года

 

Основной этап

Задачи

Деятельность вожатого

Сроки

Создать условия для социальных компетенций обучающихся.

Разрабатывает программы. Накапливает и тиражирует различные информационные материалы. Создает кружок «Юный журналист», принимает участие совместно с обучающимися в конкурсе «Юный журналист».

Ноябрь 2013 – май 2014года

 

Заключительный этап

Задачи

Деятельность вожатого

Сроки

Проанализировать совместную деятельность

Анализирует работу по развитию социальных компетенций личности.

Июнь  2014года

 

 

 

 

 

Выводы: 

Системная работа по развитию социальных компетенций у школьников позволила сформировать у них способность участвовать в сложной системе межличностных отношений, успешно использовать, понимать людей и сложный информационный мир.

 


 

Авторский проект по работе ученического пресс-центра в школе

Авторский проект по работе ученического пресс-центра в школе

Структура пресс-центра:

Структура пресс-центра:

Собирать информацию, обрабатывать ее, писать статьи, создавать рекламу, листовку, проводить анкетирования, проводить интервью - беседы с какими-либо лицами, опросы – материалы, основанные на выявлении мнений…

Собирать информацию, обрабатывать ее, писать статьи, создавать рекламу, листовку, проводить анкетирования, проводить интервью - беседы с какими-либо лицами, опросы – материалы, основанные на выявлении мнений…

Выводы: Системная работа по развитию социальных компетенций у школьников позволила сформировать у них способность участвовать в сложной системе межличностных отношений, успешно использовать, понимать людей и…

Выводы: Системная работа по развитию социальных компетенций у школьников позволила сформировать у них способность участвовать в сложной системе межличностных отношений, успешно использовать, понимать людей и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2021