Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова «Сердце отдаю детям?»
Оценка 4.8

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова «Сердце отдаю детям?»

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.04.2018
Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова  «Сердце отдаю детям?»
Данный материал -это зеркало, отражающее мою работу, мои знания, мой вклад, и мой подход к выбранной мною профессии. Несмотря на то, что я работаю учителем начальных классов, в свободное от работы время, учу и воспитываю честных, добрых детей. Стараюсь быть с ними искренней и доброжелательной, я должна быть примером для них. И только своей любовью и своим примером смогу привести воспитанников к вершине мастерства. Посмотрите, какими стали мои воспитанники, чего они добились в этой жизни, наверное, в этом отчасти и я сыграла положительную роль в их судьбах. Мне бы хотелось, чтобы наше будущее поколение выросло умным и добрым, а я, в свою очередь, буду стараться делать все зависящее от меня, чтобы моя мечта воплотилась в жизнь! Ведь поистине велик тот учитель, который воспитал ученика, превзошедшего его самого. Наверное, в этом и заключается великий закон жизни, который определяет смысл и значимость моей профессии.
Авторское эссе на тему.docx
Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова «Сердце отдаю детям?»        Не слишком ли смело звучат эти слова: «Сердце отдаю детям»? Пожалуй, нет. Наверное, я уже имею право так сказать. Вы спросите: «Почему?»            Ещё в детстве   я мечтала   стать   балериной и 1 сентября 1970 года я попала   в   сказочную   страну   богини   танца   Терпсихоры.     Она,   как   море, погрузила меня в свои волшебные воды и удерживает на плаву уже 48 лет.                        Пролетели годы, после десятого класса я поступила в культурно­ просветительное   училище.     В   1986   году   с   отличием   оканчиваю     Луцкое культурно­просветительное училище. И вот я дипломированный специалист. По какой дороге пойти: продолжить дальнейшее обучение или попробовать применить   полученные   знания   на   практике.   Господи,   какой   простор   для творчества, какие возможности создания сценических номеров, этюдов, для воспитания подростков раскрылись передо мной. Но судьба распорядилась по ­ своему.          20 лет назад, в небольшом уютном  городке Нефтекумске, в восточной зоне   Ставропольского   края,   я   начала   свою   интересную   работу   в   средней общеобразовательной   школе   №3   с   углубленным   изучением   отдельных предметов. Конечно, начинать всегда трудно, тем более, когда ты делаешь, это впервые. Но я знала в какую «гавань» мне плыть, поэтому  и «ветер» был для меня  попутным. Невзирая на трудности, я продолжала делать своё дело: обучать   детей   танцу   и   создавать   концертные   номера,   передавая   свой энтузиазм, профессиональное мастерство и веру ученикам.              Я учу детей слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Развиваю чувство ритма и тренирую мышечную силу корпуса и ног, пластику, грацию и выразительность. Знакомлю с  истории возникновения и развития танцев разных народов и различных эпох.        Мне кажется, что танец для моих учащихся имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Каждый новый танец ­ это для ребят новое открытие. Я радуюсь малейшему успеху, помогая ребёнку перевоплощаться, как актёр на сцене, быть тонким психологом и улавливать настроение своих воспитанников, быть локомотивом и вести свой коллектив навстречу новому. Сколько души, сердца, сил нужно вложить, чтобы увидеть, как одно мгновение   зал аплодирует несколько минут стоя. Вот ради этих мгновений   и   стоит   быть   педагогом,   отдать   кусочек   своего   сердца   своему воспитаннику.   Однако,   это   только   мгновение   счастья.   А   завтра   снова хореографический класс, изнурительные репетиции, постоянные тренировки и родители,   которые     приводят   своих   детей.   И   теперь   у   новых,   будущих танцоров, горят любопытством глаза.       Дети как маленькие песчинки в огромном пространстве. Пока они все кажутся одинаковыми. Но вот начинаются занятия, и из однородных песчинок проглядывают крошечные алмазы.  Моя задача  ­ огранить их, отшлифовать, превратить в настоящие бриллианты, не поранив при этом ни одной ребячьей души. Маленькие алмазы для меня – это дети,  источник, дающий импульс для дальнейшего развития,  источник моего вдохновения и творческой мысли. Это зеркало, отражающее мою работу, мои знания, мой вклад, и мой подход к выбранной мною профессии.   Я не имею права прийти на занятие в плохом настроении.   Считаю   аморальным   унижать   и   оскорблять   детей.   Желая воспитать   честных,   добрых   детей,   я   стараюсь   быть   с   ними   искренней     и доброжелательной,   я   должна   быть   примером   для   них.   И   только   своей любовью   и   своим   примером   смогу   привести   воспитанников   к   вершине мастерства.          В моем коллективе удивительные дети, беззаветно влюбленные в танец. Они   готовы   целые   дни   проводить   в   репетиционном   зале.   Да,   уровень мастерства моих воспитанников в последние годы заметно вырос. Многие из них   –   лауреаты   и   дипломанты   районных,   краевых,   Всероссийских       и Международных конкурсов. Посмотрите,  какими стали мои воспитанники, чего они добились в этой  жизни, наверное, в этом  отчасти и я сыграла положительную роль в их  судьбах. Мне бы хотелось, чтобы наше будущее поколение выросло умным и  добрым, а я, в свою очередь, буду стараться  делать все зависящее от меня,  чтобы моя мечта воплотилась в жизнь!        И все же, если мне что­то не удастся достичь в моей жизни, мне бы  хотелось увидеть это в своих учениках. Ведь поистине велик тот учитель,  который воспитал ученика,  превзошедшего его самого. Наверное, в этом и  заключается великий закон жизни, который определяет смысл и значимость  моей профессии.  Я абсолютно убеждена в том, что успех ­ это не слепое  везение, а награда за работу над совершенствованием самого себя.  Сегодня  я с гордостью могу сказать:  «Я – счастливый человек! Частичка моего сердца в каждом моем воспитаннике».  Ведь я люблю свое дело, люблю людей, с кем  работаю, а самое главное, я могу соприкасаться душами  с нашим будущим –  нашими детьми.         Многое пришлось пережить, многого мы достигли, но ещё больше  предстоит сделать. Я с гордостью могу сказать: у меня  дружный коллектив,  очень трудоспособный, умеющий справиться с любым делом. Мне бы  хотелось. Чтобы в моём  коллективе всё ярче зажигались чистые благородные  ребячьи сердца, а частичка моего сердца оставалась на протяжении всей  жизни, горела и не гасла.

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова «Сердце отдаю детям?»

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова  «Сердце отдаю детям?»

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова «Сердце отдаю детям?»

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова  «Сердце отдаю детям?»

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова «Сердце отдаю детям?»

Авторское эссе на тему: «Что значат для Вас слова  «Сердце отдаю детям?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018