Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа
Оценка 4.7

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
docx
белорусская литература +1
3 кл—9 кл
02.04.2017
Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа
Необходимо написать еще минимум 40 слов(а). Опишите материал и его содержание своими словами как можно подробнее. Не копируйте описание материала из текстов в добавляемых файлах.Необходимо написать еще минимум 40 слов(а). Опишите материал и его содержание своими словами как можно подробнее. Не копируйте описание материала из текстов в добавляемых файлах.Необходимо написать еще минимум 40 слов(а). Опишите материал и его содержание своими словами как можно подробнее. Не копируйте описание материала из текстов в добавляемых файлах.Необходимо написать еще минимум 40 слов(а). Опишите материал и его содержание своими словами как можно подробнее. Не копируйте описание материала из текстов в добавляемых файлах.
a.a._fet_vesenniy_dozhd.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Малиновская основная общеобразовательная школа Конспект урока по литературе  в 5 классе «А.А. Фет. Слово о поэте.  Стихотворение «Весенний дождь»» подготовила  учитель литературы Кузина Екатерина Александровна с. Малиновка  2013­2014 учебный год Урок литературы в 5 классе по теме:   А.А. Фет. Слово о поэте. Стихотворение   «Весенний дождь» ( с  использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо). Тип урока: урок “открытия” новых знаний. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов Цели урока: .Ι  Образовательные: проанализировать   стихотворения   Фета   «Весенний   дождь»,     формировать   умение анализировать   текст   художественного   произведения;   развивать   умение     делать   выводы;   формировать представление о художественных образах произведения на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации, рисунки, кластеры); обогащать словарный запас. I.Ι  Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа поэтического текста; развивать умения обобщать изученное. Ι II. Воспитательные: необычное. Личностные   УУД:   формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению;   развитие   мышления, внимания,   фонематического   слуха;   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные результаты:  воспитывать чуткое отношение к художественному слову; умение видеть в обычном    регулятивные   УУД: самостоятельно   формулировать тему   и   цели   урока;   иметь   способность   к целеполаганию. познавательные   УУД: формировать   умения   осознавать   значимость   чтения   для   дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста. коммуникативные   УУД: формировать   умение   аргументировать   свое   предложение,   убеждать   и уступать;   формировать   умение   договариваться,   находить   общее   решение;   владеть   монологической   и диалогической формами речи; слушать и слышать других. Методы: проблемно­поисковые (побуждающий и подводящий к диалогу), метод самостоятельной работы с текстом, наглядный метод (презентация). Приемы: диалог, комментированное выразительное чтение, построение кластера, составление таблицы ЗУХ, фронтальный опрос,  синквейн. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Настрой на работу. Зри в корень­ Козьма Прутков Размышление над словами, выявление их сути. ­   Как   выдумаете,   почему   именно   урок   литературы   мы   начинаем   с   этого   высказывания   Козьмы Пруткова? ­ Ответы учеников. 3. Приглашение в дождь. ­ А сейчас я хочу пригласить вас в дождь.  Как вы думаете, что означает это приглашение? ­ Ответы учеников ­ Я не одна вас приглашаю, а вместе с известным человеком . Вот его портрет.  (на слайде появляется портрет Фета) ­Говорят, под шум дождя хорошо размышлять о чем­то. Слушая дождь, попробуйте предположить, что это за человек, чем он занимается, какими качествами  наделен. Звучит запись шума дождя,  ­ Ответы учащихся на поставленный вопрос, которые записываются на доске.  ­ Итак, вы почти не ошиблись в характеристике человека, известного русского поэта  АА Фета.  Как вам кажется, а почему именно с Фетом мы побывали  под дождем? ­ Ответы учащихся. ­ Смотрите, урок уже начался, а мы до сих пор не определили тему нашего урока и его цели. ­ Ответы­предположения учащихся по поводу темы урока (записываются на доске). ­ Учитель подводит итог, тема урока записывается в тетрадях и высвечивается на слайде. ­ Определение целей урока (учащиеся, записываются на доске). ­ Знакомство с биографией Фета ( рассказ учителя) Учащиеся заполняют первую половину таблицы, указывая, что они знают о А.А. Фете. На работу учащимся дается 2­3 минуты, затем заслушиваются записи. Далее   учитель   знакомит   учащихся   с   биографией   А.А.  Фета,   а   учащиеся   в   процессе   рассказа   заполняют вторую часть таблицы (после заслушивается информация, зафиксированная учащимися). Афанасий Фет родился в 1820 году в самом центре России – на Орловщине. Отец запомнился ему суровым, скупым   на   ласку.   Мать   поэта   была   робкой,   покорной   женщиной.   Обделённый   родительским   теплом, маленький Афанасий целые часы проводил с дворовыми. Особенно он любил наведываться в девичью. По вечерам прислуга усаживалась за прялку, и тут не было конца рассказам и сказкам: про Жар­птицу, про водяного… Когда мальчик подрос, под руководством матери, немки по происхождению, выучился немецкой грамоте. А когда стал читать и по­русски, горячо увлёкся поэзией А. С. Пушкина. Школьная   жизнь   началась   для   Фета   в   14   лет.   Его   отдали   в   пансион   немца   Крюммера.   От   остальных школьников его отличал беспокойный дар стихотворства. Зимой 1837 года в пансион неожиданно приезжает отец Фета и везёт мальчика в Москву – готовиться к поступлению   в   университет.   Когда   подошла   пора   экзаменов,   Фет   сдал   их   блестяще.   Его   приняли   на юридический факультет, но вскоре он перешёл на словесное отделение философского факультета. Но и здесь он ищет уединения и пишет стихи в свою заветную тетрадку. На втором курсе,  когда тетрадка  основательно пополнилась  стихами,  Фет решил  представить  её на суд опытному ценителю поэзии. Он передал тетрадь со стихами известному историку М. П. Погодину, у которого в то время жил замечательный писатель Н. В. Гоголь. Через неделю М. П. Погодин вернул Фету стихи со словами: «Гоголь сказал, что это несомненное дарование». А в конце 1840 года вышел из печати первый сборник стихов Фета, который он издал на деньги, взятые взаймы. На титульном листе стояли только первые буквы имени и фамилии автора – А. Ф. Вскоре   многие   журналы   стали   печатать   стихи   Фета.   Среди   ценителей   поэзии   у   него   появилось   много поклонников. Учащиеся строят таблицу ЗУХ, заполняют ее. Знаю Узнал (а)   Стихотворение «Весенний дождь » было написано поэтом в 18   году. ­ А сейчас я предлагаю вам подумать над вопросом: какие ассоциации возникают у вас со словом дождь (работа в парах, каждая пара предлагает свою оригинальную ассоциацию). Построение кластера   ДОЖДЬ (основа – ассоциации учащихся). Давайте  послушаем стихотворение Фета.  Чтение стихотворения  (запись.) Учащиеся отмечают непонятные слова. Разбор и объяснение слов (после прочтения) Построение кластера дождя по ФЕТУ. Что общего и чем отличаются  кластеры нашего восприятия дождя и Фета? Почему? ­ Ответы учащихся (объясняем, что Фет иначе, чем мы воспринимает дождь, потому что он поэт, чтобы выразить свое восприятие автор использует средства языковой выразительности). ­ Работа в парах. Заполнение таблицы. Учащиеся указывают средство выразительности и приводят пример из текста. Средство выразительности Пример ? Движется завеса. Проверка работ в парах по заполнению таблицы. ­ Завершить урок предлагаем синквейном  ДОЖДЬ ­ В конце урока учитель с помощью учащихся подводит  итоги  работы , сопоставляет  цели, поставленные в начале урока  и того, к чему пришли. Впечатление от работы, заполнение оценочного листа. Основание Работа с таблицей Знаю/узнал (а) Формулировка темы и целей урока Составление кластеров ДОЖДЬ Работа в паре над стихотворением Легко +, трудно ­ Домашнее задание  Если ученик хочет получить  ­ «3­4», то готовит выразительное чтение стихотворения «Весенний дождь»; ­« 4­5» , то готовит чтение стихотворения наизусть; ­ «5», то сочиняет свое стихотворение про дождь. Список использованной литературы 1. В.Я. Коровина Литература 5 класс Ч­2Иванов Б.А., Петров В.И.  «Обучение    », 2006.    Литература. 10­11 класс. Ч.2.­ М.: ООО  2. Григорьев М.И. Анализ стихотворного текста – М.: «Ученик», 2003. Использованные материалы и Интернет­ресурсы 1.  Видеокассета «Культура России. Серебряный век», 2006 г. 2.  Иванов И.С. «Великая Россия», CD, 2007 г. 3.  Песня «Россия» (сл. И.Морковкина, муз. А.Зайкиной) 4.  http   ://   sitename  .  ru

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа

Аввапвыавыавыаа авыавыа авыавыа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017