Балансе. (один такт). Движение используется во многих вальсовых танцах.
Исполняется
вправо, влево, вперед и назад.
Балансе вправо. Движение исполняется с П.Н. И.П. – 3п (П.Н. впереди).
Затакт: отведение П.Н. вправо на воздух. Колени выпрямлены; «раз» - шаг П.Н.
вправо в приседание. Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади; «два» - переход
на полупальцы Л.Н. по 3п. Колено выпрямляется. П.Н. сгибается в положение у щиколотки
Л.Н. впереди; «три» - переход на П.Н., Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н.
позади.
Балансе влево. Движение исполняется с Л.Н. аналогично балансе вправо. И.П. - 3п (Л.Н.
впереди).
При разучивании балансе педагогу следует обратить внимание на точность положений
ноги у щиколотки, хотя в танце это положение на счет «два» и «три» не подчеркивается.
Шаг в приседание исполняется мягко и сдержанно, иначе нарушится плавность движения.
Необходимо добиваться выворотного положения ног.
На первом шаге исполняется небольшой наклон корпуса в сторону движения (с П.Н. –
вправо, с Л.Н. – влево). На последующих движениях корпус постепенно выпрямляется в И.П.
Балансе можно исполнить попеременно вправо и влево.
В паре. И.П. – закрытое положение (К – спиной, Д – лицом к Ц), руки соединены во 2п (рис.
1б). Если К исполняет балансе влево, то Д – вправо, и наоборот.
Движения исполняются синхронно, особенно наклоны корпуса. Руки постоянно
находятся на одной линии с линией плеч.
Балансе вперед. (один такт). И.П. – 3п (П.Н. впереди).
Затакт: П.Н. отводится вперед на воздух, колени выпрямлены; «раз» - шаг П.Н. вперед
в приседание, Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади; «два» - переход на Л.Н.
на полупальцы, колено выпрямляется. П.Н. сгибается в положение у щиколотки Л.Н.
впереди; «три» - переход на П.Н., Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади.
Необходимо соблюдать вышеуказанные правила исполнения балансе. Корпус должен
сохранять прямое положение, на первом шаге исполняется небольшой наклон только в
верхней части (назад- влево – с П.Н., назад-вправо – с Л.Н.).
Балансе назад. (один такт). И.П. – 3п (П.Н. впереди).
Затакт: Л.Н. отводится назад на воздух; «раз» - шаг Л.Н. назад в приседание, П.Н.
сгибается в положение у щиколотки Л.Н. впереди; «два» - переход на П.Н. на полупальцы,
Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади; «три» - переход на Л.Н., П.Н. сгибается
в положение у щиколотки Л.Н. впереди.
В этом движении необходимо обратить внимание на мягкое приседание после первого
шага. Корпус сохраняет прямое положение, допускается небольшой наклон верхней части
вперед-вправо (Л.Н.) или вперед-влево (с П.Н.).
Балансе вперед и назад в танце черед
ы3.docx
Балансе. (один такт). Движение используется во многих вальсовых
танцах.
Исполняется
вправо, влево, вперед и назад.
Балансе вправо. Движение исполняется с П.Н. И.П. – 3п (П.Н. впереди).
Затакт: отведение П.Н. вправо на воздух. Колени выпрямлены; «раз» шаг
П.Н.
вправо в приседание. Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади;
«два» переход
на полупальцы Л.Н. по 3п. Колено выпрямляется. П.Н. сгибается в положение
у щиколотки
Л.Н. впереди; «три» переход на П.Н., Л.Н. сгибается в положение у
щиколотки П.Н.
позади.
Балансе влево. Движение исполняется с Л.Н. аналогично балансе вправо.
И.П. 3п (Л.Н.
впереди).
При разучивании балансе педагогу следует обратить внимание на точность
положений
ноги у щиколотки, хотя в танце это положение на счет «два» и «три» не
подчеркивается.
Шаг в приседание исполняется мягко и сдержанно, иначе нарушится
плавность движения.
Необходимо добиваться выворотного положения ног.
На первом шаге исполняется небольшой наклон корпуса в сторону движения
(с П.Н. –
вправо, с Л.Н. – влево). На последующих движениях корпус постепенно
выпрямляется в И.П.
Балансе можно исполнить попеременно вправо и влево.
В паре. И.П. – закрытое положение (К – спиной, Д – лицом к Ц), руки
соединены во 2п (рис.
1б). Если К исполняет балансе влево, то Д – вправо, и наоборот.
Движения исполняются синхронно, особенно наклоны корпуса. Руки
постоянно
находятся на одной линии с линией плеч.
Балансе вперед. (один такт). И.П. – 3п (П.Н. впереди).
Затакт: П.Н. отводится вперед на воздух, колени выпрямлены; «раз» шаг
П.Н. вперед
в приседание, Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади; «два»
переход на Л.Н.
на полупальцы, колено выпрямляется. П.Н. сгибается в положение у
щиколотки Л.Н. впереди; «три» переход на П.Н., Л.Н. сгибается в положение у щиколотки
П.Н. позади.
Необходимо соблюдать вышеуказанные правила исполнения балансе. Корпус
должен
сохранять прямое положение, на первом шаге исполняется небольшой
наклон только в
верхней части (назад влево – с П.Н., назадвправо – с Л.Н.).
Балансе назад. (один такт). И.П. – 3п (П.Н. впереди).
Затакт: Л.Н. отводится назад на воздух; «раз» шаг Л.Н. назад в приседание,
П.Н.
сгибается в положение у щиколотки Л.Н. впереди; «два» переход на П.Н. на
полупальцы,
Л.Н. сгибается в положение у щиколотки П.Н. позади; «три» переход на
Л.Н., П.Н. сгибается
в положение у щиколотки Л.Н. впереди.
В этом движении необходимо обратить внимание на мягкое приседание после
первого
шага. Корпус сохраняет прямое положение, допускается небольшой
наклон верхней части
впередвправо (Л.Н.) или впередвлево (с П.Н.).
Балансе вперед и назад в танце черед
Балансе.
Балансе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.