Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Тема:Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.
Тип урока:комбинированный, обучающий.
Цели: Закрепление техники прыжка в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега, обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель (1*1) с 5-6 м.
Технологическая карта урока физической культуры 5 "А" класса
Тема:Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.
Тип урока:комбинированный, обучающий.
Тема:Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.
Тип урока:комбинированный, обучающий.
Тема: Баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передач мяча.
Тип урока: комбинированный
Цели: Закрепление техники ведения баскетбольного мяча. Совершенствование техники передач двумя руками от груди, с отскоком от пола. Совершенствование приема мяча.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
-Закрепить технику ведения баскетбольного мяча, ловли и передач мяча.
-Закрепить понятия двигательных действий.
-Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные ):
-Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
-Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации .
Воспитательные (личностные):
-Воспитывать трудолюбие, волевые качества, ценностные отношения к ЗОЖ.
-Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Место проведения: спортивный зал.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
Планируемые результаты деятельности |
Ориентировочно-мотивационный (10-15 мин) |
Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. - Сегодня на уроке мы будем вспоминать то, что мы уже умеем и знакомиться с новым видом двигательных действий. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Вспомнить основные правила игры баскетбол. Провести разминку.
|
Строятся в шеренгу. Выполняют команды дежурного, повороты на право, лево, кругом. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды. Вспоминают и формулируют задачи урока. Отвечают на вопросы. |
Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении разминки. Формирование умения реагировать на звуковые команды. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. |
Операционно-исполнительский (20-25 мин) |
Объяснение и показ выполняемых упражнений. Контролирует правильность техники выполняемых упражнений. Дают методические рекомендации учащимся. Следят за утомляемостью учащихся. |
Выполняют задания. Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. Броски выполняют по очереди, по команде учителя. Собирают мячи Слушают. Выполняют. Обсуждают |
Овладение навыками выполнения техники приема и передач мяча, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений. Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упр-й. соблюдать правила безопасности. Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности. |
Рефлексивно-оценочный (10 мин) |
Эстафеты. Построение. Подведение итогов.Отметить всех учеников. Желательно указывать только положительные моменты. Д/З выполнение упражнений на развитие координационных способностей Перед коллективным выходом из зала просьба к детям: нарисовать смайлик грустный или веселый, с их помощью вы оцените свою
работу на уроке Приготовить листки, фломастеры. |
Выполняют команды Дети анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности Отвечают на вопросы. Адекватно воспринимать оценку Дети рисуют смайлики Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Коллективный выход из зала |
Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты. Овладение умением находить компромисы. Формирование умения оценивать свою работу на уроке |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.