Баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча.
Оценка 4.9

Баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча.

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
5 кл
25.05.2022
Баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча.
Баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча.
технологическая карта 5А.docx

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Тема:Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.

Тип урока:комбинированный, обучающий.

Цели: Закрепление техники  прыжка  в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега, обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель (1*1) с 5-6 м.

Технологическая карта урока физической культуры 5 "А" класса

Тема:Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.

Тип урока:комбинированный, обучающий.

Тема:Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.

Тип урока:комбинированный, обучающий.

Тема: Баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передач мяча.

Тип урока: комбинированный

Цели: Закрепление техники ведения баскетбольного мяча. Совершенствование техники передач двумя руками от груди, с отскоком от пола. Совершенствование приема мяча.

Задачи урока:

Образовательные  (предметные):

-Закрепить технику ведения баскетбольного мяча, ловли и передач мяча.

-Закрепить  понятия двигательных действий.

-Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные ):

-Формировать  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации .

Воспитательные  (личностные):

        -Воспитывать трудолюбие, волевые  качества, ценностные отношения к ЗОЖ.

-Формировать  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Место проведения: спортивный зал.

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты деятельности

Ориентировочно-мотивационный

(10-15 мин)

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

- Сегодня на уроке мы будем вспоминать то, что мы уже умеем и знакомиться с новым видом двигательных действий.

Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Вспомнить основные правила игры баскетбол. Провести разминку.

 

Строятся  в шеренгу. Выполняют команды дежурного, повороты на право, лево, кругом.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

Выполняют команды.

Вспоминают и формулируют задачи урока. Отвечают на вопросы.

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Операционно-исполнительский

(20-25 мин)

Объяснение и показ выполняемых упражнений. Контролирует правильность техники выполняемых упражнений. Дают методические рекомендации учащимся. Следят за утомляемостью учащихся.

Выполняют задания.

Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся.

Броски выполняют по очереди, по команде учителя.

Собирают мячи

Слушают. Выполняют. Обсуждают

Овладение навыками выполнения техники приема и передач мяча, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упр-й. соблюдать правила безопасности.

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Рефлексивно-оценочный

 (10 мин)

Эстафеты.

Построение.

Подведение итогов.Отметить всех учеников. Желательно указывать только положительные моменты.

Д/З выполнение упражнений на развитие координационных способностей

Перед коллективным выходом из зала просьба к детям: нарисовать смайлик грустный или веселый,

с их помощью вы оцените свою работу на уроке   Приготовить листки, фломастеры.
Спасибо за урок!

Выполняют команды

Дети  анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности

Отвечают на вопросы.

Адекватно воспринимать оценку

Дети рисуют смайлики

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Коллективный выход из зала

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.

Овладение умением находить компромисы.

Формирование умения оценивать свою работу на уроке

 


 

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Умение технически правильно выполнять двигательные действия

Перед коллективным выходом из зала просьба к детям: нарисовать смайлик грустный или веселый, с их помощью вы оцените свою работу на уроке

Перед коллективным выходом из зала просьба к детям: нарисовать смайлик грустный или веселый, с их помощью вы оцените свою работу на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022