Учитывая специфику спортивной подготовки юных футболистов,в работе сними тренеры –преподаватели,естественно,должны придерживаться тех базовых методических положений,которые присущи именно спортивной тренировке.К таким базовым положениям относятся:
• Соблюдение единой методической системы,обеспечивающей рациональную преемственностьзадач,средств,методов и организационных форм подготовки занимающихся всех возрастных групп.
• Обеспечение целевой направленности к высшему спортивному мастерству в учебно-тренировочном процессе и соревнованиях для всех возрастных групп
• Соразмерность развития основных физических качеств занимающихся
• Планирование неуклонного роста объёма и средств общей и специальной подготовки,соотношение между которыми изменяется: из года в год увеличивается удельный вес объёма средств специальной подготовки по отношению к общему объёму тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес общей подготовки
• Планирование поступательного увуличения объёма и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок по сравнению с соответствующими периодами предыдущего годичного циклаУчитывая специфику спортивной подготовки юных футболистов,в работе сними тренеры –преподаватели,естественно,должны придерживаться тех базовых методических положений,которые присущи именно спортивной тренировке.К таким базовым положениям относятся:
• Соблюдение единой методической системы,обеспечивающей рациональную преемственностьзадач,средств,методов и организационных форм подготовки занимающихся всех возрастных групп.
• Обеспечение целевой направленности к высшему спортивному мастерству в учебно-тренировочном процессе и соревнованиях для всех возрастных групп
• Соразмерность развития основных физических качеств занимающихся
• Планирование неуклонного роста объёма и средств общей и специальной подготовки,соотношение между которыми изменяется: из года в год увеличивается удельный вес объёма средств специальной подготовки по отношению к общему объёму тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес общей подготовки
• Планирование поступательного увуличения объёма и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок по сравнению с соответствующими периодами предыдущего годичного цикла
Базовые методические положения тренировки по
футболу
Учитывая специфику спортивной подготовки юных футболистов,в работе сними тренеры –
преподаватели,естественно,должны придерживаться тех базовых методических
положений,которые присущи именно спортивной тренировке.К таким базовым положениям
относятся:
Соблюдение единой методической системы,обеспечивающей рациональную
преемственностьзадач,средств,методов и организационных форм подготовки
занимающихся всех возрастных групп.
Обеспечение целевой направленности к высшему спортивному мастерству в учебно-
тренировочном процессе и соревнованиях для всех возрастных групп
Соразмерность развития основных физических качеств занимающихся
Планирование неуклонного роста объёма и средств общей и специальной
подготовки,соотношение между которыми изменяется: из года в год увеличивается
удельный вес объёма средств специальной подготовки по отношению к общему объёму
тренировочной нагрузки и соответственно уменьшается удельный вес общей
подготовки
Планирование поступательного увуличения объёма и интенсивности тренировочных и
соревновательных нагрузок по сравнению с соответствующими периодами
предыдущего годичного цикла
Строгое соблюдение постепенности в прцессе применения тренировочных и
соревновательных нагрузокв занятиях с юными футболистами,т.к. всесторонняя
подготовленность занимающихся неуклонно повышается лишь при условии,когда такие
нагрузки на всех этапах многолетнего процесса подготовки соответствуют их
биологическому возрасту и индивидуальным возможностям
Соблюдение принципа одновременного развития физических качеств юных футболистов
на всех этапах многолетней подготовки и преимущественного развития отдельных
физических качеств в возрастные периоды,наиболее благоприятные для этогоВ юные
годы имеются все возможности для развития всех физических качеств приусловии,если
обеспечено эффективное педагогическое воздействие,которое,разумеется,не должно
принципиально изменять закономерности возрастного развития тех или иных сторон
двигательных функций обучающихся.
С учётом данных методических положений тренеры-преподаватели ДЮСШ и распределяют все
виды подготовки на этапах многолетнего процесса подготовки юных футболистов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.