Берём интервью у детских писателей (обобщение)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эти уроки – подведение итогов работы не только за 4-й класс, но и за предыдущие годы, поэтому целесообразно провести один из них как урок – игру по выбору учителя, а второй – как самостоятельную работу учащихся. Цели: • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения; • самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
Иконка файла материала konsp_lit_4kl_ur130_131-korr.doc
Литературное чтение Урок 130–131. Тема раздела: Век XX. Новые встречи со старыми друзьями Тема: Берём интервью у детских писателей (обобщение) Эти уроки – подведение итогов работы не только за 4­й класс, но и за предыдущие годы, поэтому целесообразно провести один из них как урок – игру по выбору учителя, а второй – как самостоятельную работу учащихся. Цели: • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения; • самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1  2  3  Проверка домашнего задания. 2  4  1  2  3  1  2  3  3  © ООО «Баласс», 2015 Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в  1II. Развитие  умений. 1. Постановка целей и задач второго урока. Состоялось последнее знакомство с писателем в этом учебном году. Предложение, расшифрованное вами дома, звучит так: «Вы уходите отдыхать». И сегодня пора подвести итоги. В этом году мы с вами узнали, когда и как зародилась и развивалась детская литература (первая часть учебника) и какими были эти люди, детские писатели (вторая часть). Сегодня вы сможете «взять интервью» у любого детского писателя, с которым встретились   в   книге   «В   океане   света».   Выполните   задание,   пользуясь материалами   учебника   и   образцами   интервью   (с.   201–202,   211).   (Некоторым учащимся необходимо помочь в выборе писателя.) 2. Составление интервью. –  Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? результате совместной  работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. 4. Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение  к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. © ООО «Баласс», 2015 23. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и  в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать  последовательность  действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем  плану. ΙΙΙ . Итог. – Как бы вы оценили свою работу на уроке? © ООО «Баласс», 2015 3

Посмотрите также