Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе
Оценка 5

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
11 кл
06.09.2018
Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе
задания к проекту.doc
ЗАПИСИ КОНСПЕКТ Быть может, вы, неведомые, кому Интеграл принесет мои великую книгу цивилизации страницы, что и наши предки записки, может быть, вы дочитали лишь до той лет …00 назад. Запись 1-я Уже   в   первых   «Записях»     главный   герой   (Д­503)   объясняет,   в   чём   именно заключается   счастье.   Определим   эти   пункты   и   посмотрим,   нет   ли противоречия в словах строителя Интеграла… Положительные достижения (субъективная оценка Д­503) Негативные последствия (объективная информация, предлагаемая им же) «Моё,   привычное   к   цифрам,   перо   не   в  силах   создать  музыки   ассонансов   и рифм. Я лишь попытаюсь записать то, что вижу, что думаю – точнее, что мы   думаем.   Но   ведь   это   будет   производная   от   нашей   жизни,   от математически   совершенной  жизни»  ­   такими   комментариями   предваряет конспект Д­503. Найдите в приведённых ниже высказываниях слова, имеющие оттенок подневольности, несвободы: 1. Но Часовая Скрижаль – каждого из нас наяву превращает в стального  шестиколёсного героя великой поэмы. 2. Аудиториум.   Огромный,   насквозь   просолнеченный   полушар   из стеклянных   массивов.   Циркулярные   ряды   благородно   шарообразных, гладко остриженных голов. 3. Как  обычно,  стройными  рядами,  по  четыре,  через   широкие  двери  все выходили из аудиториума. 4. Нам нечего скрывать друг от друга. К тому же это облегчает тяжкий и высокий труд Хранителей. Запись 2-я Единое   Государство   чётко   структурировано.   Давайте   попробуем   составить   схему взаимодействия структур.   . . . . При необходимости дополните диаграмму новыми элементами. Для справок:  Бюро   Хранителей,  Музыкальный…,  Ботанический   Музей,  … Дом,   Медицинское   Бюро,     Законоучитель,   Площадь   …,   Государственные Поэты, Машина, Операционная и т.д. Таблица: Какие структуры преобладают в системе устройства государства?  Распределите наиболее значимые по столбцам. Социально­ ориентированные карательные Имеющие отношение к области искусств Вывод: система государственного устройства представляет  ________________________________________________________________ Запись 3-я Сравните фрагменты трёх романов. Определите по ним стадии развития  Единого Государства: (1 начало), (2 прогресс), (3 регресс) 1. 2.          Всегда – желудком, кожей – вы чувствовали, что у вас отняли что­то такое, на что   вы   имеете   полное   право.   Всегда   на   памяти   не   хватало   еды,   у   всех   были заношенные носки и бельё, мебель всегда была старой и расшатанной, комнаты – нетопленными,   дома   всегда   разваливались,   хлеб   был   только   тёмным,   чай   был величайшей редкостью, а кофе – отвратительного вкуса, Всего недоставало, и всё стоило   очень   дорого,   кроме   искусственного   джина…   Но   разве   это   не   признак ненормальности   жизни.   Если   тебя   до   самого   нутра   пробирает   от   этой неустроенности   и   грязи,   этого   вечного   дефицита…   Почти   каждый   выглядел уродливо.            Всегда ли тянулись эти кварталы разваливающихся домов.  Всегда ли их стены подпирали деревянные балки, окна были забиты картоном, крыши покрыты ржавым   железом…   Министерство   Любви   выглядело   поистине   устрашающим.   В этом здании не было окон. Уинстон резко обернулся, не забыв придать своему лицу выражение полного оптимизма, ­ так было благоразумно делать всегда, находясь в поле зрения монитора.                    Проснулся: умеренный, синеватый свет; блестит стекло стен, стеклянные кресла, стол. Это успокоило.  Бодрый,  хрустальный  колокольчик  в изголовии:  7, вставать.   Справа   и   слева,   сквозь   стеклянные   стены   –   я   вижу   как   бы   самого себя,свою комнату, свои движения – повторёнными тысячу раз. Это бодрит: видишь себя частью огромного. Мощного, единого.             Ясно: поводов для зависти – нет уж никаких, знаменатель дроби счастья приведён к нулю – дробь превращается в великолепную бесконечность. Почему   танец   –   красив?   Ответ:   потому   что   это   несвободное   движение… глубокий   смысл   танца   именно   в   абсолютной,   эстетической   подчиненности идеальной несвободе. 3.              Вдалеке светилась электричеством ночная постройка завода, но Прушевский знал,   что   там   нет   ничего,   кроме   мёртвого   строительного   материала   и   усталых, недумающих   людей,   Вот   он   выдумал   единственный   общепролетарский   дом   вместо старого города, где и посейчас живут люди дворовым огороженным способом; через год весь местный пролетариат выйдет из мелкоимущественного города и займёт для жизни монументальный дом. Через 10 или 20 лет другой инженер построит в середине мира башню,   куда   войдут   на   вечное   счастливое   поселение   трудящиеся   всей   земли   . Прушевский мог бы уже теперь предвидеть, какое произведение статической механики в смысле искусства и целесообразности следует поместить в центре мира. 1. Потому что 2. 3. Потому что Потому что Главное, объединяющее три модели – это____________________________________ _______________________________________________________________________ Запись 4-я Давайте решим, когда человек позиционирует себя с позиции «Я» и «МЫ» Я МЫ Условия позиционирования (по роману Е.Замятина) Для чего Человечество придумало СТЕНЫ? (ответ + пример «стены») 1.________________________________________ 2.________________________________________ 3.________________________________________ Что является  ненужным и опасным в Едином государстве? 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________ Что составляет ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА? 1._______________________________________________ 2._______________________________________________ 3._______________________________________________ В чём бесчеловечность «истинной, алгебраической любви»? См. справку на экране! Спасибо за участие в проекте!!! Всё только начинается!

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству» в романе Е.Замятина «Мы» план-конспект урока – проекта в XI классе

Бесчеловечность «истинной, алгебраической любви к человечеству»  в романе Е.Замятина «Мы»  	план-конспект урока – проекта в XI  классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2018