Рабочая программа по алгебре 11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика
11 кл
14.08.2018
Рабочая программа по алгебре 11 класс
Рабочая программа по геометрии разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» с учетом программы общеобразовательных учреждений: Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Москва, Просвещение. 2011г. Составитель: Т.А. Бурмистрова для базового уровня (1,5 часов в неделю) и 17 часов за счет компонента образовательного учреждения. Рабочая программа ориентирована на учебники Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М. Просвещение, 2011Согласно учебному плану на изучение геометрии отводится в 11 классе 68 часов в год, из них 3 контрольных работы, 4 зачета. Срок реализации программы: 1 год.
КТП_11класс_геометрия.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Красноярская средняя общеобразовательная школа  Омского муниципального района Омской области». ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МБОУ «Красноярская СОШ» протокол от _______г. № ____ Обсуждено на методическом  объединении учителей протокол ____20__г. № ____  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Красноярская СОШ» ______________ О. В. Мозолевская приказ от ______г. №____  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии Класс      11 Учитель  Барская Анастасия Александровна, учитель математики первой квалификационной категории Количество часов  Всего:   68,        в неделю:  2  Плановых контрольных уроков: 3 Зачетов 4 Планирование   составлено   на   основе:  Программы   для общеобразовательных   учреждений.   Геометрия.   10­11 классы.   Москва,   Просвещение.   2011г.   Составитель:   Т.А. Бурмистрова  Геометрия.   учеб. Учебник:   для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.     Л.С.   Атанасян,   В.Ф.   Бутузов   и   др.   –   М. Просвещение, 2011   10­11   классы: с. Красноярка, 2017 год.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА Рабочая программа по геометрии разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной   программы   основного   общего   образования   Муниципального   бюджетного общеобразовательного   учреждения   «Красноярская   средняя   общеобразовательная   школа   Омского муниципального   района   Омской   области»   с   учетом  программы   общеобразовательных   учреждений: Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10­11 классы. Москва, Просвещение. 2011г. Составитель: Т.А. Бурмистрова для базового уровня (1,5 часов в неделю) и 17 часов за счет компонента образовательного учреждения. Рабочая   программа   ориентирована   на   учебники  Геометрия.   10­11   классы:   учеб.   для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.  Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М. Просвещение, 2011 Согласно учебному плану на изучение геометрии отводится в 11 классе 68 часов в год, из них 3 контрольных работы, 4 зачета. Срок реализации программы: 1 год. В   период   чрезвычайных   ситуаций,   погодных   условий,   введения   карантинных   мероприятий   по заболеваемости   гриппом,   ОРВИ   и   другими   инфекционными   заболеваниями   образовательная деятельность   по   данному   учебному   предмету   осуществляется   с   использованием   дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм. 2 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен              знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то   же   время   ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и   исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической   науки;   историю   развития   понятия   числа,   создания   математического   анализа, возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  3 Содержание обучения геометрии 11 класса 1. Векторы в пространстве (6 ч.) Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.  Компланарные вектора. Основная цель: ввести понятие вектора в пространстве, действия над ними, понятие компланарных  векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем некомпланарным  векторам. При изучении данный темы обучающиеся должны знать: 1. Определение компланарных векторов в пространстве 2. Понятие разложения вектора по трем некомпланарным векторам в пространстве; 3. Понятие умножения вектора на число; 4. Понятие сложения и вычитания  векторов в пространстве. При изучении данной темы обучающиеся должны уметь: 1. Складывать два и более вектора в пространстве; 2. Вычитать вектора в пространстве; 3. Умножать вектор на число; 4. Разлаживать  по рем некомпланарным векторам. 2. Метод координат в пространстве (15 ч.) Координаты точки и координаты вектора. Связь между координатами.  Скалярное произведение  векторов.  Основная цель: сформировать  умение обучающихся применять векторно­координатный метод к  решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя  точками, от точки до плоскости.  При изучении данный темы обучающиеся должны знать: 1. Понятие прямоугольной системы координат; 2. Понятие координаты вектора; 3. Понятие радиус­вектора; При изучении данной темы обучающиеся должны уметь: 1. Уметь находить координаты вектора: 2. Уметь находить координаты вектора, состоящее из суммы векторов; 3. Уметь находить координаты вектора, состоящее из разности векторов; 4. Уметь находить координаты середины отрезка; 5. Уметь вычислять длину вектора по его координатам. 3. Цилиндр, конус и шар (16 ч.) Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятиие конуса. Площадь поверхнсти конуса.  Усеченный конус. Сфера  и шар.  Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости.  Площадь сферы. При изучении данный темы обучающиеся должны знать:   Определение  цилиндра, формулу боковой и полной поверхности цилиндра; 1. 2. Определение конуса и формулу боковой и полной поверхностей конуса; 3. Определение усеченного конуса и формулу боковой  поверхности усеченного конуса; 4. Определение сферы и шара; 4 5. Формулу уравнения сферы. При изучении данной темы обучающиеся должны уметь: 1. Находить площадь боковой и полной поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса; 2. Записывать  уравнение сферы; 3. Находить расстояние от центра сферы до плоскости.   4. Объемы тел (17 ч.) Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы  наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового  сегмента, сектора, шарового слоя. Основная цель: вести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов  основных многогранников и тел вращения.  При изучении данный темы обучающиеся должны знать: 1. Формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда; 2. Формулы нахождения объема прямой призмы, цилиндра; 3. Формулу нахождения объема наклонной призмы, пирамиды, конуса; 4. Формулы нахождения объемов шарового сегмента, шарового слоя, сектора. При изучении данной темы обучающиеся должны уметь: 1. Применять  формулы при решении задач на нахождение объемов многогранников и тел  вращения; 2. Находить объемы тел с помощью интегральной формулы. 5. Обобщающее повторение (14 ч.) 5 6 Тематическое планирование. №  п\п № урока Дата  по плану Дата по факту Тема урока Домашнее  задание Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Глава IV. Векторы в пространстве ( 6 часов)   Понятие вектора в пространстве. Равенство  векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма  нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило  параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным  векторам. Зачет №1 по теме «Векторы в пространстве» п 38­39 № 322, 325 п 40, 41 №331, 334, 335 п 42  №340, 351, 348 п 43­ 44 №357, 358 п 45 №363, 367 Глава V. Метод координат в пространстве (15 часов) Прямоугольная система координат в  пространстве.   Координаты вектора Координаты вектора Связь между координатами векторов и  координатами точек Простейшие задачи в координатах Простейшие задачи в координатах Угол между векторами Скалярное произведение векторов Вычисление углов между прямыми и  плоскостями Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» Осевая и центральная симметрия П. 46, № 400 (д, е), 401 (для точек  В и С) П. 47, №405­408 П. 47, № 414, 415 (б, д), 411 П. 48, №417, 418 (б), 419 П. 49 №425 (в, г), 427, 428 (а, в) П. 46­49 №435, 437, 438 П. 50 №441 (б, г, д, ж, з) П. 51 №445 (а, в), 448, 453 П. 52 №464 (а, в), 466 (б, в), 468 П. 50 – 52 №475, 470 (б), 472 П. 49­52, №480­482 7 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Осевая и центральная симметрия Решение задач по теме «Метод координат в  пространстве» Контрольная работа № 1 по теме «Метод  координат в пространстве» Зачет № 2 по теме «Метод координат в  пространстве» П. 49­52, №485, 488 Задачи из сборника Глава VI. Цилиндр, конус и шар (16 часов) П. 53 №525, 524, 527 (б) П. 54 №539, 540, 544 П. 53­54 №531, 533, 545 П. 55 №548 (б),549 (б),551 (в) П. 56 №558, 560 (6), 562 П. 57 №567, 568 (б), 565 П. 55­57, задачи дополнительной  литературы П. 58­59 №573, 577 (6), 578 (6) П. 60­61 №587, 584, 589 (а) П. 62 № 594, 598, 597 П. 58­62, №620, 622, 623 №631 (б), 634 (а), 635 (б) №639(а),641, 643 №643 (в), 644, 646 (а) Понятие цилиндра Площадь поверхности цилиндра Решение задач по теме «Понятие цилиндра.  Площадь поверхности цилиндра» Понятие конуса Площадь поверхности конуса Усеченный конус Решение задач по теме «Понятие конуса.  Площадь поверхности конуса. Усеченный конус» Сфера и шар Взаимное расположение сферы и плоскости.  Касательная плоскость к сфере Площадь сферы Решение задач по теме «Сфера» Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр,  конус и шар» Зачет №3 по теме «Цилиндр, конус и шар» Глава VII. Объемы тел (17 часов) 8 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 Понятие объема. Объем прямоугольного  параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда Решение задач по теме «Объем прямоугольного  параллелепипеда» Объем прямой призмы Объем цилиндра Вычисление объемов тел с помощью  определенного интеграла Объем наклонной призмы Объем пирамиды Объем конуса Решение задач по теме «Объем призмы,  пирамиды и конуса» Объем шара Объем шарового сегмента, шарового слоя и  шарового сектора Решение задач по теме «Объем шара и его  частей» Площадь сферы Решение задач по теме «Объемы тел» Контрольная работа №3 по теме «Объем  шара и площадь сферы» Зачет № 4 по теме «Объем шара и площадь  сферы» П.63­64 №648 (б, в), 649 (б), 651 П. 64 №658, 652, 653 №656, 657 (а) П. 65 №659 (б), 661, 663 (а, в) П. 66 №666 (б), 668, 670 П. 67 №674 П. 68 №679, 681, 683 П. 69 №684 (б). 686 (б), 687 П. 70 №701 (в), 703, 705 №707, 709 П. 71 №710 (б), 712, 713 П. 72 №717, 720 №715, 721 П. 73 №723, 724 №761, 762 Повторение курса стереометрии (14 часов) Повторение по теме «Параллельность прямых и  плоскостей» Повторение по теме «Перпендикулярность  прямых и плоскостей» Повторение по теме « Перпендикулярность и  параллельность прямых и плоскостей» 9 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Повторение по теме «Декартовы координаты и  векторы в пространстве» Повторение по теме «Декартовы координаты и  векторы в пространстве» Повторение по теме «Площади и объемы  многогранников» Повторение по теме «Площади и объемы тел  вращения» Итоговая контрольная работа Решение задач по материалам ЕГЭ Решение задач по материалам ЕГЭ Решение задач по материалам ЕГЭ Решение задач по материалам ЕГЭ Решение задач по материалам ЕГЭ Решение задач по материалам ЕГЭ 10

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018