Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.
Оценка 5

Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл
01.03.2018
Безопасное поведение на  уроках и во внеурочное время.
Публикация является частью публикации:
Документ Microsoft Word.docx

Безопасное поведение на  уроках и во внеурочное время.

 

Цели:

способствовать стимулированию творческой активности учителя и ученика на уроке и во внеурочное время.

способствовать созданию учителем образовательной модели по развитию творческого потенциала учащихся.

Ход педсовета

1. Фрагмент литературной гостиной, посвященной творчеству С.Есенина - ответственная педагог дополнительного образования, руководитель литературной студии "Золотое слово" - Максимова Т. Н.

Каждый ребенок способен созидать и творить.

"Ребенок - это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить"

Действительно, просмотрев фрагмент литературной гостиной, мы с уверенностью можем сказать, что каждый ребенок способен созидать и творить, дарить нам взрослым минуты счастья. И собрались мы с вами сегодня обсудить очень важную проблему: как же сделать так, чтобы каждый ребенок нашел возможность развить и проявить свои способности в какой-либо сферах как учебной, так и внеучебной деятельности? Ведь когда мы видим радостные глаза детей, сами ощущаем счастье. И тема нашего педсовета /Слайд №2/

Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное время как условие развития способностей школьника.

В современной психологии существует две точки зрения на творчество:

Всякое мышление является творческим (нетворческого мышления нет).

Наиболее распространенное определение творческого мышления основано на характеристике его по продукту.

В Большой советской энциклопедии творчество определяется как деятельность человека, созидающая новые материальные и духовные ценности, обладающие общественной значимостью. Данный критерий применим к оценке труда выдающихся ученых, художников, которые создают, общественно значимые продукты. Но элементы творчества проявляются и у детей в игре, труде, учебной деятельности, где имеет место проявление активности, самостоятельности мысли, инициатива, оригинальность суждений, творческое воображение. Почему всегда в обществе, а особенно сейчас, остается востребованность творческой личности? Потому что мышление всегда носит творческий характер, так как оно направлено на открытие новых знаний. 

Орёл Т.А. - Сейчас мы проведем игру "Собери картинку". На столе в каждой группе лежат: конверт, лист бумаги, клей и ручка. Вы открываете конверт, выкладываете содержимое из конверта, собираете картинку и наклеиваете ее на чистый лист бумаги. Итак, приступаем к работе. /работа в группе/

- Можно абстрактно рассуждать о том, какой должна быть личность, и результаты игры показали, что мнения разные. Модель такого выпускник предлагают нам стандарты образования, но возможно ли это?

Все люди индивидуальны и стандартов быть просто не может, но стремиться к воспитанию именно такой личности мы должны, при этом учитывать, что каждый ребенок индивидуален - это свеча, зажженная на Земле

Будь осторожен!

Не ошибись!

Не вреди!

Дари себя детям!

Постоянно ищи в детях богатство его души!

Будь терпелив в ожидании чуда

И будь готов для встречи с ним в ребенке!


 

Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время

Безопасное поведение на уроках и во внеурочное время

Можно абстрактно рассуждать о том, какой должна быть личность, и результаты игры показали, что мнения разные

Можно абстрактно рассуждать о том, какой должна быть личность, и результаты игры показали, что мнения разные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018