№ 1
1. Организация рабочего места на промышленной швейной машине. Правила безопасности работы.
2. Расход ткани на изделие. Особенности складывания ткани при раскрое детского белья без плечевого шва.
3. Устранить неполадку в работе швейной машины.
№ 2
1. Льняная ткань: изготовление, свойства (способность впитывать влагу, пропускать воздух). Правила утюжки льняной ткани.
2. Расскажите о дефекте в строчке при работе искривленной или тупой иглой: виды, устранение.
3. Показать на практике шов вподгибку с закрытым срезом и запошивочный шов. Рассказать о сходстве и различиях.
№ 3
1. Назвать и показать на образцах виды обработки нижнего среза юбки
2. Расскажите о неполадках в работе швейной машины (слабая строчка, петляет сверху, петляет снизу), устранение.
3. Выполнить стачной шов и рассказать при пошиве, каких изделий он применяется.
№ 4
1. Рассказать о получении ткани из шерстяной пряжки. Свойство шерстяной ткани (прочность, способность к окраске, усадка, воздухопроницаемость, теплозащите).
2. Фурнитура. Виды фурнитуры. Для чего применяется в швейных изделиях?
3. Обработать срез ткани зигзагообразной строчкой.
№ 5
1. Юбки. Разнообразие их фасонов. Рассказать об обработке низа юбки в зависимости от фасона и ткани.
2. Рассказать о правилах безопасности при работе с утюгом.
3. Распознать из числа различных видов тканей синтетическую ткань. Поясните свой выбор.
№ 6
1. Рассказать о правилах расчета длины ткани на оборку. Виды обработки отложного среза оборки.
2. Правила безопасности при выполнении ручных и машинных операций.
3. Показать на манекене и рассказать, как нужно снять мерки для юбки.
№ 7
1. Влажно-тепловая обработка изделий из шерстяной ткани.
2. Расскажите о распорядке дня на рабочем месте (рабочее время, время отдыха и т.д.)
3. Показать на манекене какая мерка определяет размер изделия.
№ 8
1. Назовите основные свойства тканей с примесью лавсана и капроновых волокон (стойкость к износу, малая гигроскопичность, легкая воспламеняемость).
2. Расскажите, как определить на ткани лицевую и изнаночную сторону.
3. Выполнить запошивочный шов и рассказать, при пошиве каких изделий он выполняется.
№ 9
1. Расскажите о способах обработки проймы и низа цельнокроёного рукава.
2. Техника безопасности на рабочем месте.
3. Показать, как вставить иглу и игловодитель, рассказать, как машинная игла устроена.
№ 10
1. Расскажите о видах выреза горловины в платье без воротника. Как использовать выкройку блузки для изготовления платья?
2. Документы, необходимые для заключения трудового договора.
3. Описать фасон изделия по рисунку в журнале мод.
№ 11
1. Ваше представление об организации труда в основных цехах на швейной фабрике.
2. Основные права и обязанности рабочих и служащих.
3. Покажите, как верно (экономно) разложить детали выкройки на ткани. Прокомментируйте.
№ 12
1. Расскажите о различиях между оборками, рюшками и воланами.
2. Трудовой договор, его содержание.
3. Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом. При пошиве, каких изделий он применяется.
№ 13
1. Последовательность пошива прямого цельнокроёного платья на швейной фабрике.
2. Расскажите о влажно-тепловой обработке изделия.
3. Назвать виды обтачек на образцах.
№ 14
1. Основные этапы изготовления одежды в швейной промышленности.
2. Как использовать вышивку для украшения швейного изделия.
3. Показать выполнение окантовочного шва.
№ 15
1. Объясните, что такое бригадная форма организации труда. Ваше представление о разработке моделей и конструировании изделий для массового производства.
2. Рассказать, почему швейная машина петляет сверху. Покажите, как устранить неисправность.
3. Выполнить потайные подшивочные стежки.
№ 16
1. Расскажите о разнице блузочной, платьевой и плащевой ткани (свойства и их учет при пошиве изделия).
2. Организация рабочего места при влажно-тепловой обработке изделия.
3. Объясните условные обозначения линий, контрольных точек и размеров на чертежах в натуральную величину.
№ 17
1. Расскажите об использовании выкроек основ платья, блузок для изготовления выкройки отрезного платья.
2. Техника безопасности на рабочем месте.
3. Покажите, как использовать кальку и резец для перевода выкроек в натуральную величину из приложения к журналу мод.
№ 18
1. Расскажите об использовании выкройки прямого рукава для изготовления выкроек рукава «фонарик» и рукава «крылышко».
2. Объясните условные обозначения на чертежах в уменьшительном масштабе.
3. Какие ткани обеспечивают тепловую защиту организма. Расскажите о них.
№ 19
1. Объясните правила соединения лифа с юбкой на швейном изделии.
2. Расскажите о трудовой дисциплине на швейной фабрике (из распорядка дня).
3. Покажите приемы регулировки натяжения верхней и нижней нитей.
№ 20
1. Расскажите об ассортименте тканей из синтетических волокон и нитей. Их свойства и учет при пошиве изделия.
2. Электробезопасность при работе на швейной машине.
3. Разложите с учетом направления рисунка, экономного использования ткани и припусков на швы выкройку на ткани. Объясните ход действия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.